Поиск по этому блогу

суббота, 10 февраля 2018 г.

Skin Doctors Potent Vit.C

Девушки, привет!

В прошлом году я открыла для себя витамин С в уходовой косметике и теперь ни за что не готова от него отказаться:)

Знакомство мое началась с сыворотки InstaNatural, потом была Alpha-H, которая дико раздражала мою кожу, потом я добралась до Skin Doctors.

Дневная концентрированная сыворотка с витамином С в капсулах.



Обещания производителя: дневная концентрированная противовозрастная сыворотка, увеличивающая выработку коллагена, обеспечивающая антиоксидантную защиту и питание, для более упругой, сияющей кожи.
Рекомендуется для:   борьбы с морщинами на лице,  стареющей кожи,  сухой кожи,  тусклой кожи.

Моя кожа жирная с расширенными порами, склонными к забиванию. Тусклый цвет лица.

Skin Doctors Potent Vit. C collagen boosting day ampoules

Дневная концентрированная сыворотка с Витамином С в 10% концентрации в капсулах




Баночка стеклянная, имеется пластиковая защитная мембрана. Внутри баночки 50 ампул.

Скажу честно, меня привлек именно этот ход с упаковкой. Капсулки выполнены из непрозрачного силикона, содержимого внутри каждой по 0,3 мл. Этого количества как раз хватает на одно применение на лицо и шею.

Ни для кого не секрет, что витамин С нестойкий и при контакте с воздухом очень быстро разрушается. Поэтому решение с капсулами просто гениально! Да, оно не ново, но далеко не все марки применяют такую упаковку.



Производитель рекомендует эту сыворотку в качестве дневной, а ретиноловую в качестве ночной, и предусмотрительно сделал капсулы для разных сывороток разного цвета, дабы мы не путали баночки. Я с ретинолом не брала, но кому интересно узнать про такой дуэт - можете почитать у Веры в блоге.

Я применяла ее в качестве дневной полтора месяца, потом перевела в вечерний уход. Но обо всем по порядку)


Циклопентасилоксан – это полимер, основой которого являются летучие силиконы. Беспрепятственно распространяется по всей поверхности кожного покрова, не вступая при этом в реакцию окисления или иные негативные явления в комбинации с рядом других косметологических компонентов.

Аскорбиновая кислота. Самая активная, исследованная и распространённая форма витамина С. Особенно эффективна в сочетании с другими антиоксидантами. Антиоксидантный эффект повышается при сочетании с витамином Е и тут он как раз есть в стабильной форме на 5-ом месте (dl-alpha-tocopheryl acetate).

Я побаивалась силиконов в составе, так как мои поры легко и быстро забиваются всем подряд, но опасения были напрасными: за почти два месяца использования сыворотки на лице не выскочило ни одной бяки))

Консистенция силиконистая полупрозрачного белого цвета, без запаха. Хорошо распределяется по коже, выравнивая и сглаживая рельеф подобно базе под макияж. Впитывается минут за пять.


Я начала пользоваться сывороткой в ноябре и, несмотря на силиконы, одной ее мне было мало, через пять минут обязательно наносила сверху увлажняющий крем.

Вечером в уходе осталась сыворотка с ретинолом марки Alpha-H.

Пара слов о Alpha-H: к сожалению, использование сывороток Alpha-H по той же схеме (утро - витамин С, вечер - ретинол) привело мою кожу в плачевное состояние, она была раздражена, красная, чесалась и шелушилась, появилось много закрытых комедонов/подкожников... 

Вернемся к Skin Doctors.

Что мне сразу понравилось в Potent Vit.C, так это что она сглаживала шелушения от ретиноловой Alpha-H. Кожа выглядела прилично и тональный крем хорошо ложился на кожу. Да, я закрывала сыворотку Potent Vit.C увлажняющим кремом, но с Alpha-H, например, это не работало.

Недели через три я поймала себя на том, что снова любуюсь своей кожей, особенно на щеках и скулах)) 

Сыворотка действует очень мягко и щадяще, она буквально упокоила мою кожу после Alpha-H. Я ни разу не ощутила пощипывания, покраснения были только первые пару применений. Кожа посветлела, стала светиться изнутри... Все как в рекламе)) На скулы можно было даже не наносить хайлайтер :D

Я снова на радостях бросила пользоваться тональным кремом и оставила только рассыпуху La Prairie.

Не скажу, что случился вау-эффект, нет. Возможно, если бы это была моя первая сыворотка с вит. С, то я бы и пищала от восторга. Сейчас же я спокойно говорю, что Potent Vit.C делает все то, что и должна делать, не быстро, не моментально, зато нежно и деликатно.

У меня имеется небольшой купероз, однако отрицательных реакций замечено не было.

На овал лица Potent Vit.C никак не повлияла, но я и не ждала, конечно. Что касается пор, то тут трудно оценивать... Они не сузились, но они чистые, а то уже хорошо для меня. Все-таки сыворотки с витамином С не самостоятельное средство, не стоит ждать от них много. Чистый, свежий, ровный и красивый тон лица - вот на что работает витамин С.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Skin Doctors - это австралийская лечебная косметика (космецевтика). Сыворотка Potent Vit.C изготовлена в Италии.

Срок годности открытой баночки - год.

Купить можно на skindoctors.ru

Цена 4150 рублей.
Цена за набор из двух сывороток сейчас 6225 рублей ТЫЦ. Жаль, что я не попала на эту акцию осенью(( А сейчас мне уже ретинол не интересен, так как ввела в уход третиноин.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Во второй декаде декабря у меня закончилась сыворотка с ретинолом и я перевела Potent Vit.C в разряд вечерних. Ко мне приехала The Ordinary Alpha Arbutin 2% + HA и я решила ее совместить со Skin Doctors. После тоника/розовой воды первым этапом шла альфа-арбутин, а на нее витамин С. После ретинола моя кожа с радостью восприняла такой дуэт, хорошо увлажнилась, подпиталась, натянулась..)) Восторг! А утром гиауронка, пептиды и сквалан. Через пару недель я добавила гликолевый тоник и молочную кислоту... Но это уже совсем другая история))

Резюмируя хочу сказать, что сыворотка мне понравилась, она очень мягкая, но рабочая. Не исключаю повторную покупку.

В посылку мне положили три пробничка других средств Skin Doctors /пока не успела попробовать/ и хрустальную пилочку для ногтей в чехольчике. Приятно))



7 комментариев:

  1. У меня был крем от марки, понравился. Мне тоже понравилась идея поместить витамин с в ампулы! Присмотрюсь к сыворотке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня все никак рук не дойдут даже о пробников, полки ломятся от банок))

      Удалить
  2. Да, ампулы здорово. Внушают сразу доверие и вызывают интерес к средству.

    ОтветитьУдалить
  3. Я после твоего поста на Косме все думаю брать или не брать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, лично мне сыворотка очень понравилась. Щадящая и мягкая, но работающая. Советовать не берусь, конечно)

      Удалить
  4. I will recommend anyone looking for Business loan to Le_Meridian they helped me with Four Million USD loan to startup my Quilting business and it's was fast When obtaining a loan from them it was surprising at how easy they were to work with. They can finance up to the amount of $500,000,000.000 (Five Hundred Million Dollars) in any region of the world as long as there 1.9% ROI can be guaranteed on the projects.The process was fast and secure. It was definitely a positive experience.Avoid scammers on here and contact Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp...+ 19893943740. if you looking for business loan.

    ОтветитьУдалить