Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Гель-лак в домашних условиях

Девушки, привет! 

Этот пост больше года лежал в черновиках, наконец я его закончила... Коротко расскажу о том, как и с помощью чего я делаю "шелак" дома.


Кому интересно, прошу под кат...



Не буду растекаться мыслью по древу, только сухое описание процесса.

Мои ногти от природы прочные, но всегда после снятия салонного покрытия дико слоились и ломались, не знаю почему так. Хочу заметить, как только я начала делать маникюр с пилками Butterfly, я забыла о проблемах с ногтями вообще.

Итак, поехали...

Первое, с чего я начинаю, это снятие гель-лака. 

Раньше, по неопытности, я всегда сначала делала обрезной маникюр, потом бафом снимала топ, и только потом делала размачивание гель-лака. Относительно быстро до меня дошло, что так делать не надо, так как кутикула от всех этих действий становится грубой и жесткой очень быстро. Но тут еще дело и в топах, и в самих гель-лаках, и в жидкости для снятия геля. Некоторые лаки просто невозможно снять одним только размачиванием. Самые сложные для снятия лаки у марок Grattol, TNL, Bluesky и For You,  их всегда приходилось спиливать, либо снимать фрезой.

Еще, опять же по неопытности, я первое время использовала кислотный праймер TNL, думала, что он лучше обезжиривает ногтевую пластину и, как следствие, гель-лак держится лучше и носится дольше. На самом деле, это адский ад для ногтей! Он дико высушивает ногти, так, что при отрастании они сворачиваются в трубочку. Ну и воняет знатно уксусом, аж слезы из глаз.  Выбросила через несколько использований.

Вот так выглядело снятие год назад (маникюр, спил топа, получасовое замачивание в ремувере, отковыривание остатков пушером, спил остатков после пушера. Весь этот процесс занимал полтора часа):


Кошмар!)) 

От чего я избавилась в этом этапе: выбросила кислотный праймер, выбросила пластмассовые "прищепки" (они бесполезны), перестала использовать расчлененный ватный диск с пищевой фольгой и купила готовую фольгу на алиэкспрессе, выбросила никудышные жидкости для снятия гель-лаков.

Сегодня процесс снятия проходит так: на кутикулу наношу масло, размачиваю в фольге 10 минут, делаю обрезной маникюр (о том как и чем делаю маникюр я писала здесь). На все про все уходит 30 минут.


Мои незаменимые помощники на данном этапе:
- фольга с алиэкспресс (130 руб. за 1000 шт.)
- любое масло (я люблю аргановое)
- средство для снятия гель-лака Gel and Nail Polish Remover (на днях пойду за литровой бутылью(900 руб. за 1 литр)


Жидкостей я пробовала немного, всего четыре, первые три из которых полетели в мусорное ведро.


После маникюра обезжириваю ногти с помощью обезжиривателя Северина (60 руб. за 140 мл) и безворсовых салфеток.


Что касается безворсовых салфеток... На самом деле они с ворсом. Я покупала разные, с али тоже заказывала, все с ворсом!!! И я поступила следующим образом... Я купила рулон воротничков для парикмахеров за 80 рублей)) Отрезаю 2-3 кусочка на одну процедуру и горя не знаю. Сначала непривычно, но быстро привыкаешь. Они отлично обезжиривают (в дуэте с клинером) и отлично снимают липкий слой. Они действительно безворсовые и рулона хватит на несколько лет!


Ну а дальше приступаем к самому интересному :)

Сначала пару слов о лампе. У меня гибридная Aliexpress Diamond 36W LED CCFL (1200 руб.). В ней есть led-лампочки, а вместо громоздких длинных УФ лампочек - лампочка-спираль CCFL. 

LED+CCFL дает самый широкий спектр лучей для светоотверждаемых материалов. У нее съемное дно, что очень удобно при педикюре.

Сзади три кнопки с таймером: 10 секунд, 30 секунд и 60 секунд.


Моей лампе чуть больше года, она вся затасканная-перетасканная, ибо кто у меня ее только не просил, чтобы попробовать дабы понять надо им оно или нет. Плюс я частенько делаю гель-лак на работе и лампа по машине может болтаться неделями. Маме тоже в ней делаю. Сестра, наконец, обзавелась своей.

Лампочка CCFL не вечная, но служит в разы дольше обычных УФ ламп, плюс при необходимости можно заказать сменную спиральку на том же али. 

То есть вы поняли, что при очень активном использовании лампа не развалилась, а когда это произойдет, то я куплю другую лампу, вот такую:


После обезжиривания отодвигаю кожу апельсиновой палочкой и наношу базу. Полимеризую базу в лампе 30 секунд.

Долгое время моей любимой базой была E.MiLac Base gel (700 руб. за 9 мл). Она жидкая и легко наносится тонким слоем. Но пока, например, я наносила базу на третий ноготь, с первого она уже вовсю стекала с ногтя под кожу и околоногтевые валики. Приходилось полимеризовать каждый ноготь в лампе по 5-10 секунд, чтобы база схватилась, а после нанесения на все пять ногтей сушить еще 30 секунд, как и положено. В лампе ногти под базой  E.MiLac несильно пекло.

Сейчас простаивает без дела.


Самая офигенская моя база на сегодня - сверхстойкая каучуковая база Kinetics Shield Strong Base (715 руб. за 11 мл). Она суперпластичная и очень легкая в нанесении, ее можно наслаивать без предварительной просушки, покрывать не спеша хоть все десять ногтей сразу... База моментально сцепляется с ногтем и вообще не делает попыток растечься. Это просто супер! Я крашу сразу 5 ногтей и в лампу на 30 секунд.


Веерная кисточка суперудобная, консистенция чуток вязковатая. Я прокрашиваю ноготь одним махом, кисть "расползается" по всему ногтю включая место около кутикулы и под околоногтевыми валиками. 

Лак на этой базе две недели носится в абсолютно первозданном виде (не считая отросшего ногтя, конечно). И это при том, что я не запечатываю торцы.

Снимается легко размачиванием.

Например. Маникюру 7 дней. Удалила кутикулу ремувером Блю Кросс и намазала маслом.


Этот же маникюр через 14 дней:


Если ноготь треснул, то это база отлично его отремонтирует без всяких ухищрений, просто наносим и сушим как обычно.

У меня от удара появилась минитрещинка (сейчас вижу, что на фото ее не видно. Но поверьте мне на слово, она есть сбоку. Специально для поста ноготь ломать неохота). Если ее не отремонтировать, однозначно будет трещина, а потом поломка.


Нанесла базу и ноготь как новенький.


А вообще эта база в первую очередь предназначена для тонких ногтей и ногтей, на которых гель-лак не держится от слова "совсем". У моей сестры такие, поэтому эта база была заказана для нее. Она даже умудряется с помощью одной только этой базы и форм наращивать себе пару миллиметров длины. 

А у меня база Kinetics Shield Light Base (715 руб. за 11 мл). По характеристикам она точно такая же как и каучуковая, по крайней мере для беспроблемных ногтей, отличие только в кисти и чуть пожиже конситенция. Такая же моментальная сцепка с ногтем, также легкая в работе.


Базы с липким слоем, снимать его ни в коем случае не нужно. Дружат со всеми моими марками гель-лаков. В лампе ногти не печет!

Я даже больше скажу... у меня есть Коди в безумно красивом оттенке "Ультрамарин" со стеклянным финишем, но он настолько безобразный при покрасе, растекается во все стороны просто невозможно. Так вот на базы от Кинетик этот засранец лег как родной! Обязательно покажу в новогодние праздники!)

********

Короче. После обезжиривания наношу базу и в лампу на 30 секунд.


Затем цветное покрытие. 1-ый слой сушу 30 секунд, второй слой сушу тоже 30 секунд.

На фото два слоя без топа:


Кстати! Сразу после лампы никогда не крашу, даю ногтям остыть минуту, таким образом решается проблема пузырей.

Что касается любимых марок гель-лаков, то это однозначно Kinetics, я их обожаю за тонкое покрытие (смотрятся как обычные лаки) и беспроблемность в нанесении, это единственные лаки, с которыми я могу накрасить ногти максимально близко к кутикуле не напрягаясь. На втором месте лаки CND и Semilac, они тоже легкие в нанесении. И несколько оттенков Kodi, но от Коди у меня есть и полнейшие аутсайдеры. Увы и ах, Эмилак, Опиай и Граттол на пятых местах... Они тоже отличные, но уже не в фаворитах))

Ну и заключительная часть - топ. Топ должен не только закреплять, но и придавать глянец. В этом плане отличные топы у CND Duraforce Top Coat (1800 руб. за 15 мл)  и Kinetics Shield Glossy Top (715 руб. за 11 мл). Но Kinetics лучше и дешевле, так как в отличие от CND он не растекается, а лежит там куда его положили))) И глянец такой же зеркальный.

Защищает на 100%. Цветной лак под ним, как под бронью) Но при этом снимается легко и без предварительного запила.

Конситенция жидкая, кисточка тонкая. Нанести его на пять ногтей по времени занимает 20 секунд, я засекала. Сушу 60 секунд.


Липкого слоя от него нет, но я все равно прохожусь обезжиривателем.

Наношу на кутикулу масло, а на руки крем.

Кстати, о масле... Купила Harmony Gelish Nourish Cuticle Oil (600 руб.за 15 мл) и вообще не поняла что это было. Честное слово, это худшее масло в моей жизни! Оно очень приятно пахнет, но вместо увлажнения сушит кожу вокруг ногтей...


Все, маникюр готов!


Kinetics покупала здесь
Butterfly покупаю здесь
Остальное в местных магазинах своего города

13 комментариев:

  1. Спасибо, Леночка! Очень ждала твоего обзора. Теперь для меня "всё сложилось" и, похоже, я-таки рискну и попробую перейти на гель-лаки. А то что-то в последнее время совсем нет сил (да и вечно не хватает времени) делать маникюр каждые 4-5 дней. И пилки обязательно надо заказать. Когда маникюр делаю, вспоминаю о них, а заказать забываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пилки надо было в черную пятницу рвать))) Я пять штук взяла)
      Давай, надеюсь у тебя все сложится с гелями и ты будешь вспоминать меня только добрым словом)))))

      Удалить
    2. Лен, ура)))) я сделала это)) купила сегодня базу (которая Strong), топ и одно цветное покрытие. Цвет правда выбрала уродский, по крайней мере, мне вообще не понравился в итоге. Какой-то он никакой)) Сделала. И правда очень легкие и удобные в работе Kinetics. Прям сказка)) уже не терпится новых цветов заказать. Но всё-таки "для порядку" надо посмотреть, сколько на мне продержится))) Спасибо еще раз, дорогая! По факту "выдержки" расскажу ещё) Но главное, как же быстро.

      Удалить
    3. Аняяя, привет)))
      Я очень рада, что в итоге тебе все понравилось и ты со всем справилась)
      Если так и дальше пойдет, скоро с ужасом будешь представлять сушку обычного лака:)

      Удалить
  2. Да пилки Батерфляй отличные, да и терки для ног тоже) Буду присматриваться к Кинетикс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терки у них бомбезнейшие! Я уже всем подарила и все до сих пор благодарят.))

      Удалить
  3. Леночка, спасибо Вам за такой экскурс. Интересно бы познакомиться с Кинетикс, только не могу найти их в Украине почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что читаете) Напишите на оф. сайт, может они вам подскажут.

      Удалить
  4. А мои ногти с гель-лаками подружится не могут, слишком тонкие, долго отрастают и восстанавливаются после 1-2 маникюров :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тонким ногтям, судя по отзывам, гель-лак редко подходит(

      Удалить
  5. Маникюр красивый, руки — нет.

    ОтветитьУдалить
  6. I will recommend anyone looking for Business loan to Le_Meridian they helped me with Four Million USD loan to startup my Quilting business and it's was fast When obtaining a loan from them it was surprising at how easy they were to work with. They can finance up to the amount of $500,000,000.000 (Five Hundred Million Dollars) in any region of the world as long as there 1.9% ROI can be guaranteed on the projects.The process was fast and secure. It was definitely a positive experience.Avoid scammers on here and contact Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp...+ 19893943740. if you looking for business loan.

    ОтветитьУдалить