Поиск по этому блогу

суббота, 31 марта 2018 г.

Пустые баночки за последние много месяцев

Девушки, привет!

Появилось желание выбросить коробку с хламом, но стало жалко просто взять и выбросить мусор, который я так долго собирала. Поэтому вот, пишу :)


Волосы




Реконструктор волос Aussie 3 Minute Miracle Reconstructor - это как бы маска-трехминутка, но я им пользовалась как обычным кондиционером каждый раз после шампуня, т.е. каждый день. И в этом качестве реконструктор прекрасен: распутывает, увлажняет, не утяжеляет, придает естественный блеск. Запах сильный, сладкий, бубль-гумом, мне нравился. С парфюмом не конфликтует. Буду повторять. Цену не помню, но не дороже 400 руб.

Вот состав, если кому интересно (увеличивается):


Giovanni шампунь и бальзам для уставших волос "Цветы вишни и лепестки розы". Как-то так себе что шампунь, что бальзам. Шампунь хорошо пенится и хорошо промывает, не сушит, голова от него не чешется. Бальзам распутывает отлично, но волосы после него не блестят и в плане ухода очень и очень слабый. Повторять не буду. Цена в районе 420 руб. за каждый тюбик по 250 мл.

Шампунь для сохранения косметического цвета волос Davines MINU. Не понравился совершенно. От него чесалась голова, волосы были тусклыми даже с проверенными бальзамами, быстро жирнились корни, появилась перхоть. Ну и вишенка на торте - никакой роли в защите цвета волос он не сыграл. Разочарование. Цена 1600 руб. за 250 мл.

Состав:



Покрытие для волос CHI Silk Infusion. Несколько лет пыталась прикончить 59 мл этого средства. И вот наконец выбрасываю наполовину полным. Никакое. Не блеска, ни гладкости, что мазала, что нет... Пробовала на волосах разной степени убитости. Результата ноль! Цена в районе 350 рублей за 59 мл.

Lolane Natura Daily Hair Serum Magic In One. Это силиконовое масло /типа Керстас/ из Тайланда. Его любят, его обожают, его покупают по многу и всем... Я купила свое в 2015 году, мучила его, а оно меня, а толку ноль. Выбрасываю. Цена в районе 150 руб. за 50 мл.

Вообще, хочу заметить, что еще ни одно бюджетное силиконовое масло мне не понравилось. Больше не экспериментирую и возвращаюсь к Керастас.

Зубные пасты



Зубная паста Nano Technology Hanil protein Dental Clean World Ace Nano Toothpaste. Писала о ней здесь. Мне паста не очень понравилась и я ее отдала маме. Мама пользовалась ею очень долго и возвращая пустой тюбик, сказала, что паста обычная. На чувствительность никак не влияет. Цена 261 руб. на ТестерКорее без учета доставки.

Biomed Superwhite с кокосом. Понравилась и буду повторять. Паста осветляет зубную эмаль в пределах разумного, чистит бережно, термоядерного пожара свежести во рту не оставляет)) Цена 100 руб. Была такая же с красным виноградом, вот она не понравилась от слова вообще...

Отбеливающая зубная паста с мятой Sunstar Ora2 Stain Clear. Не понравилась совершенно. Это обычная паста типа Колгейтов. Не отбеливает и даже не осветляет эмаль. Я бы ее не ругала, если б она стоила 70 руб., а не 600. Паста японская.


Отбеливающая зубная паста Plus White. Эту пасту я люблю и покупаю постоянно. Реально отбеливает. Реально. Писала о ней здесь.

Тело



Это лимитированные гели для душа из новогодней коллекции 2017 года от Yves Rocher. Я взяла все четыре (Мандарин в пряностях, Апельсин и корица, Груша в шоколаде, Клюква с миндалем) четвертый добиваю. Ну как-то не знаю, ну гели и гели. Запахи у всех классные и прикольные, но слабые, а я люблю когда аромат стоит на все ванную комнату, как минимум)) Цена за каждый 150 руб. 200 мл.


Гель для душа Чистая линия "Освежающий" с черной смородиной. Великолепный. Я извела три флакона за год и буду покупать еще. Запах на теле не остается, но в дУше пахнет ярко и очень очень натурально кустом черной смородины. Не сушит. Цена 80 руб. за 250 мл.


Aveeno, Active Naturals, Positively Nourishing, Comforting Whipped Souffle. Нежнейшее суфле для тела. Снят с продажи. Смягчает кожу тела, впитывается быстро, запах приятный, нежный и ненавязчивый... Но я бы его повторять не стала, если бы он еще был, так как увлажнения и питания моей коже от него было мало. И на ощупь силиконовый сильно.


Увлажняющий лосьон для тела с бразильским кератином и аргановым маслом Giovanni. Это пятый, если не ошибаюсь, флакон. И наконец он мне осточертел)) Я его обожала четыре года подряд в теплое время года. Прекрасно увлажняет, впитывается быстро, приятно и нежно пахнет сладким кокосом... И вот этот запах меня начал раздражать. А так он прекрасен, просто прекрасен. Цена 420 руб. за 250 мл.


Крем для бюста Palmer's Cocoa butter formula Bust cream. Бесполезная хрень! Мало того, что бесполезная, так еще и воняет невыносимо чем-то химозно приторным а-ля какао. Не делает ничего. На ощупь силиконовый. Цена 400 руб. за 125 г.

Крем для рук и ногтей Kamill Hand&Nagelcreme против старения. Ниочемушный крем для рук за 180 руб. Еле добила.

Крем для рук Palmer's оливковый. Очень люблю кремы для рук этой марки, с ними спокойно переживаю холода и не парюсь. Писала о них здесь. Цена 160 руб. за 60 мл.


Дезодорант-антиперспирант Old Spice White Water гелевый. Даже странно, что он мужской, по мне так обычный унисекс с уклоном в женскую сторону. Запах нейтральный приятный нежный, в течение дня не слышен. И он отлично защищает и от запаха пота и от влаги. Следов на одежде не оставляет, но я не носила черные или белые вещи с ним. Цена около 200 руб.

В составе на втором месте Aluminum zirconium tetrachlorohydrex gly. 

Некоторые исследователи предполагают, алюминий-цирконий тетрахлоргидрексглицин не всасывается через кожу, так же легко, как другие соединения алюминия, такие как хлоргидрат алюминия. А, стало быть, токсический эффект от использования этого вещества может быть ниже, чем при использовании других соединений алюминия. Но это предположение пока, в достаточной степени, не проверено. Запрещен в ЕС и США.


Сушка для лака Avon Nail Experts. Никакая. Даже не знаю откуда она у меня и зачем.

Лицо



Eucerin мягкое увлажняющее очищающее средство без запаха. Отличная умывалка. Консистенция кремово-гелевая, хорошо пенится. В качестве утреннего умывания или вечернего после гидрофильного масла просто великолепно! Не сушит совершенно. Я сейчас на третиноине и для меня очень важно, чтобы умывание было наимягчайшее. Единственный минус: большой расход. Цена 360 руб. за 237 мл. Вот она.

CeraVe Foaming Facial Cleanser. Еще один прекрасный мягкий гель для умывания, у меня подходит к концу уже второй флакон. Чуть подробнее писала о нем здесь. Буду покупать еще. 940 руб. за 355 мл.

Пенка Etude House Milky You. Хорошая и мягкая, но для третиноинщиц точно нет, будет сушить. Рассказывала о ней здесь. Повторять не буду, как и любые другие корейские пенки.

Энзимная пудра для умывания Meishoku Detclear. Отличная, прекрасная, великолепная. Подробности здесь. Повторная покупка! Цена в районе 900 руб. Хватает надолго.


Розовая вода Heritage Store. Обожаю ее! Переливаю во флакон с распылителем и вуаля)) 240 мл стоят 400 руб.


Тоник с гликолевой кислотой Reviva Labs. Я его ругала здесь и хвалила здесь, повторяю уже не в первый раз (уже в новом оформлении), хорош, если после него ничего не наносить.

И великолепный тоник DeVita. Его я тоже повторила. Подробнее о нем здесь.


CeraVe PM Fasial Moisturizing Lotion. Хороший, рабочий, увлажняет. Писала о нем здесь.

Papaya-Glycolic Gentle Skin Peel Earth Science. Постоянно покупаю в течение 6 лет уже. И очищает, и отшелушивает. Писала о ней на Косметиста в 2012 году))

EO Products Ageless Skin Care Hydrating Face Moisturizer. Отличнейший крем. Буду покупать снова и снова. Подробно рассказывала о нем здесь.

Kao Biore UV Perfect Face Milk Sunscreen SPF50+ PA+++. Не знаю лучше санскрина для жирной кожи. Использовано несколько тюбиков, но в этом году он мне вряд ли подойдет, так как третиноин и все такое... Подробности о санскрине здесь.


InstaNatural, Vitamin C Serum with Hyaluronic Acid + Ferulic Acid. Использовала два флакона и буду еще покупать. Очень понравилась сыворотка. Писала о ней все в том же большом посте.

Alpha-H Vitamin C Serum. Неплохая сыворотка с витамином С. Но слабовата и того самого эффекта подсвеченной кожи я так и не дождалась. Впитывается быстро, почти нелипкая, кожу не раздражает. Не осветляет и не отбеливает. Я бы оценила ее на троечку.

Acure Organics 100% сертифицированное органическое аргановое масло. Очень хорошее масло, легкое, быстро впитывается в кожу, поры не забивает. Использовала в основном для лица и кутикулы. Иногда добавляла в масляные смеси для волос. 


Beauty Roz Hyaluronic acid kit 3L. Гиалуронка, о которой совсем недавно рассказывала здесь. Куплю перед отпуском, как и собиралась. Очень понравилась ее абсолютная невесомость.




LuxeBeauty, Healing Lip Balm, Caramel Popcorn - это великолепный бальзам для губ. Свойства как у Кармекса, только запах крышесносный, оооочень вкусно и натурально пахнет печеньками. 230 руб. Вот он.

Классический Carmex. Мой спаситель. Когда был треш с губами, он спас за пару ночей. Цена 115 руб.


Blistex Medicated Lip Ointment. Это уже второй тюбик. Отличное средство для сухих губ. Цена 160 руб. Вот он.

Все три бальзама покупала, покупаю и буду покупать.))

Парфюм



Geste от Humiecki & Graef. Композиция аромата включает ноты: цветочные ноты, фиалка, смолы, амбра, смола ели, мускус и жимолость.

Ниша как она есть. Очень необычно, очень самобытно, многими может быть непонят. Это один из самых смелых, ярких и индивидуальных парфюмов в моей жизни. Секс в чистом виде. Жимолость, мускус и немного не то фиалок, не то ириса... Я напишу о нем отдельный пост, тк как не могу в двух словах описать))

На сегодня все, в ближайшее время будет вторая часть по пробникам азиатского ухода и декоративке. 



9 комментариев:

  1. Ого, сколько всего! Спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько баночек извела :)Из всего добра у меня была зубная паста с кокосом (нравится)и пудра энзимная. А на заметку взяла гель Чистая линия со смородиной.
    Леночка, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена привет, мы сошлись с тобой по Cerave и Biore) скажи, для чувсвительной из этих двух пенок кто больше подходит?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а ты чаще пиши про банки, чтобы так много работы не накапливалось :-)
    Совпала только умывалка CeraVe, но я её у тебя и у Лены и подсмотрела.
    Про свои нежные чувства к марке Eucerin я уже писала. Так что спасибо за наводку, посмотрю и умывалку.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько розовой воды!!!!Взяла на заметку и закажу тоже)
    Гели ЧЛ просто обожаю!!!!С розой нравится очень.
    (А я пустые банки не коплю,сфоткала и быстро фотку в папку пустой тары месяца!)

    ОтветитьУдалить
  6. О существовании многих марок я даже и не слышала ))). Настоящий ликбез для меня ))).

    ОтветитьУдалить
  7. У нас с тобой есть совпадение. По пастам Biomed стопроцентное, тоже пришла к выводу, что только кокосовая заслуживает внимания, и вот масло Acure аргановое мне тоже очень нравится, я его в хну добавляю при окрашивании волос.

    ОтветитьУдалить
  8. I will recommend anyone looking for Business loan to Le_Meridian they helped me with Four Million USD loan to startup my Quilting business and it's was fast When obtaining a loan from them it was surprising at how easy they were to work with. They can finance up to the amount of $500,000,000.000 (Five Hundred Million Dollars) in any region of the world as long as there 1.9% ROI can be guaranteed on the projects.The process was fast and secure. It was definitely a positive experience.Avoid scammers on here and contact Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp...+ 19893943740. if you looking for business loan.

    ОтветитьУдалить