Поиск по этому блогу

среда, 6 декабря 2017 г.

Гель-лак, база и топ от nail-бренда Semilac

Девушки, привет! :)

Недавно я выиграла в инстаграм набор для гель-лака. Марка для меня новая, хочу поделиться впечатлениями. 



В набор вошли три бутылька в мини-формате: база под гель-лак, сам гель-лак и финишный топ. Все пришло в красивой коробочке на магните. Такие коробочки моя слабость, хоть я их и выбрасываю сразу))



Все флакончики черные, глянцевые, ничем друг от друга не отличаются, все названия на колпачках. Объем у всех 3 мл. Срок годности 12 месяцев после вскрытия упаковки. Произведены в Польше.  


Начну по порядку, то есть с базы. 


База под гель-лак Semilac Base





Это классическая база. Консистенция между густой и жидкой, не вязкая, очень пластичная и легкая в нанесении. Быстро сцепляется с ногтем не растекаясь. Очень хорошая упругая ровная кисточка, раскрывается веером по всему ногтю: пара мазков и ноготь покрыт. На самом деле пользоваться ею в кайф, спокойно прокрашиваю 5 ногтей и в led-лампу на 60 секунд.  


Покрытие дает тонкое. 

Немножко присутствует запах, стандартный запах для баз под гель-лаки, если специально не принюхиваться, то его как будто и нет.

В лампе первые пару мгновений (меньше секунды!) ногти слегка печет.  

Липкий слой не снимаю.


Гель-лак #121 Ruby Charm Semilac




Номер оттенка и «свотч» на колпачке. Консистенция у лака как будто гелевая, пластичная, как медовая. Кисть такая же как в базе, ровная и упругая. Лак потрясающе самовыравнивается, с первого же слоя ложится идеально, без полос и подтеков. Очень послушный. Я сначала думала оставить один слой, так как пигментация зашкаливает и одного слоя вполне может быть достаточно, к тому же так маникюр бы не смотрелся как гелевый, так как один слой дает тонкое и естественное покрытие… Но для глубины цвета я нанесла второй слой. И знаете, впервые в жизни у меня получилось то самое гелевое покрытие! Не толстый пирог, а такое красивое именно гелевое салонное покрытие, которое я иногда вижу на промо марок гель-лаков, но в жизни сделать ни разу не получалось.

Запах присутствует только если нос засунуть во флакон, при покрасе он не слышен. Про цвет… Ооо, это отдельная песТня!:) Когда я открыла флакон со мной случился шок! Розовый. Нет, не так. РОЗОВЫЙ! Я терпеть не могу розовый во всех его проявлениях! Но любопытство взяло верх и я им накрасила. Зимой. Девочки, я влюбилась!)) Оттенок просто бомбовый! Это цвет пионов! Не пошлый, не барби, не неон, именно садовые летние пионы… При различном освещении может уйти в фуксию. Он яркий на солнце, но в при дневном освещении смотрится очень спокойно и красиво. Зима, конечно, не подходит для такого маникюра, но лето однозначно! Я прям так и вижу его в маникюре со втиркой на несскольких ногтях. Ммм…

В лаке нет шиммера, слюды и перламутра. По финишу эмаль.

Каждый слой сушу в led-лампе по 30 секунд.

Ну и кто плавал, тот знает как сложно бывает фотографировать такие цвета...



Топ для гель-лака Semilac Top



Это классический топ. Логично, что топ в наборе оказался именно классический, хотя я безумно хотела наконец попробовать топ именно с бархатным финишем…  

Консистенция один-в-один как у базы, средняя по густоте, податливая и послушная. Если честно, то этот топ из всех опробованных мною ранее больше всего понравился. Он дает объем ногтям, тот самый, который мне так нравится.

Ложится тонко, не растекается. Опять же спокойно крашу пять ногтей и в лампу на 60 секунд.  Запах есть, но такой же неуловимый. Ногти не печет при полимеризации.  Глянец отличный! Стойкость тоже прекрасная и это при том, что я никогда не запечатываю торцы.  

Липкий слой снимаю обезжиривателем. Все, маникюр готов!  Поскольку кисть везде одинаковая, покажу только одно фото: 



Ну и ложка дегтя: снимается тяжеловато, размачивала дольше обычного, примерно 20 минут. 


Фото всех героев поста в деле:









Я в восторге от марки, вообще не ожидала...

Девочки, кто-нибудь из вас пользуется гель-лаками Semilac? Мне до одури понравились у них несколько светлых оттенков, особенно 507 Crispy Cookie… Как они в нанесении? Я ведь спать не буду, пока не куплю))  

Полноразмерные версии идут по 7 мл во пузырьках цилиндрической формы. Стоимость гель-лаков в районе 600 рублей, базы и топа — 750 и 550 рублей соответственно.

Приобрести продукцию марки можно здесь

Сейчас идет акция: скидка 15%.


3 комментария:

  1. Цвет оочень классный! Жаль только, что в продаже нет таких малышек как у тебя (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... Таких можно взять десяток и не париться))

      Удалить
  2. I will recommend anyone looking for Business loan to Le_Meridian they helped me with Four Million USD loan to startup my Quilting business and it's was fast When obtaining a loan from them it was surprising at how easy they were to work with. They can finance up to the amount of $500,000,000.000 (Five Hundred Million Dollars) in any region of the world as long as there 1.9% ROI can be guaranteed on the projects.The process was fast and secure. It was definitely a positive experience.Avoid scammers on here and contact Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp...+ 19893943740. if you looking for business loan.

    ОтветитьУдалить