Поиск по этому блогу

вторник, 22 сентября 2015 г.

Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation #464 Guimauve Vlop

Не могу сказать, что фанатею от герленовских блесков, однако как только закончился #463 La Petite Robe Noire я тут же купила ему на замену #464 Guimauve Vlop.



И положила глаз еще на парочку оттенков. :)


И снова бриллиантовые россыпи на губах! Оттенок блеска - это лепестки розовой розы! Нежнейший розовый зефирный цвет, который подойдет любому цветотипу. И много-много разноцветного шиммера.


Имеется достаточно удобный спонж. Отдушка приятная косметическо-фиалковая, при нанесении не ощущается, а в нОске тем более.

Уходовые качества здесь на высоте, блеск отлично увлажняет кожу губ и после демакияжа нет никакого дискомфорта или ощущения сухости или стянутости. Именно по этой причине я 463-ий оттенок носила практически всю зиму))

Блеск равномерно ложится на губы, не затекает в складки и в уголки рта, не убегает за контур, не образует белую полоску, не комкуется на стыке губ... Под него не требуется бальзам, после него тоже. Блестки не разъезжаются по всему лицу. Стойкость средняя, час без перекусов я думаю... Мне всегда сложно оценивать стойкость декоративных продуктов для губ, так как я не расстаюсь с чашкой чая и постоянно пью воду.

Не липкий совершенно.

Не смотря на обилие шиммера блеск смотрится достаточно скромно. На солнце есть красивое игривое мерцание, в офисе же все по дресс-коду, ничего лишнего.


Пара слов про тюбик. 463-ий оттенок прожил в моей походной косметичке почти полтора года и ничего не поцарапалось и не облезло, не свернулась резьба, ничего нигде не вытекало и не подтекало. Уверена, что вся линейка снабжена такими тюбиками))



Не в фокусе:


На солнце:


 


Ранний холодный утренний свет:




Оттенок блеска отлично сочетается и со стрелками, и с цветными стрелками, и с активным макияжем глаз.

Куплю ли я еще блеск из этой серии? Да!
Оценка: 5++
Цена: около 1300 по золоту Летуаль.

31 комментарий:

  1. Лен, какие у тебя губы аппетитно-сексуальные, класс!
    Мне очень понравился блеск на твоих губах. А я вот не переношу такие текстуры. Меня начинает потрясывать от ощущения липко-вязкой субстанции на губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, ну что ты... Спасибо большое!;)
      Дело предпочтений... Я всю жизнь пользовалась блесками, первую помаду купила лет в 25)) Я одинаково люблю и то, и другое!

      Удалить
  2. Леночка, прекрасные губки с прекрасным блеском! Благодаря твоему отзыву на 463, прикупила его и сразу 464 - очень нравятся! Уже совершила повторное приобретение обоих оттенков. Спасибо тебе, что открыла для меня мир блесков Герлен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. спасибо) Да, они чудесные! Правда 463-ий все-таки был холодноват для меня, хоть и божественно красив, поэтому повторять его не стала... Но думаю взять еще что-нибудь поярче. Блески замечательные!) Очень рада, что они тебе понравились!

      Удалить
    2. Меня ещё 462 заинтересовал по отзывам, но в живую ещё не тестила.

      Удалить
    3. А я его смотрела, золотой шиммер там красивый. Но я такие блески могу носить только на загорелом лице, а это со мной случается крайне редко и загар сходит очень быстро((

      Удалить
    4. У меня ещё 440 есть, но он поярче и шиммера гораздо меньше. Лен, а ты как остатки блеска с донышка достаёшь? Прям хочется эту красоту до конца доюзать :)

      Удалить
    5. Таня, нет, я не достала, хотя пыталась. Даже попыталась вытащить ограничитель...

      Удалить
  3. Обожаю блески Герлен за качество и текстуру. Замечательно на губах выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я что-то тоже прониклась и планирую пополнить свою блеско-косметичку еще двумя экземплярами)) Они отличные!

      Удалить
  4. А я так и не купила ни одного обновленного блеска Герлен. Вот даже не знаю почему, хотя старая линейка очень нравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритусь, у меня из старой линейки был только один, бежевый, качество отменное, но там была кисть, а я кисти не люблю в блесках. Благодаря блескам Герлен и ИСЛ я остыла к шанелевским, теперь она мне кажутся невероятно липкими))

      Удалить
  5. Интересно! У меня нет ни одного, не подобрала себе)

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть блесками и не увлекаюсь, но всегда приятно смотреть на красивый блеск на ухоженных губах. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. На твоих губах он прекрасен, Леночка!
    Возможно, всё дело в том, что губы у тебя шикарные. Блеск просто это подчёркивает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! На самом деле губы обычные, а блеск действительно красив))

      Удалить
  8. Ленусь, классный!
    У меня ни одного блеска Герлен ни разу не было, представляешь? Я какой-то жуткий консерватор, как куплю что-то удачное в поной Марке-и начинаю пользоваться только ей долгие годы. Вот Косметиста меня немного разморозила. А то я кроме Диор и Шанель и не покупала ничего))))
    Хочу такой блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В "одной марке", я хотела написать)))

      Удалить
    2. Жень, я тоже немного консерватор)) Но больше экспериментатор) Блески меня редко разочаровывают, поэтому покупаю смело всякие. Хотя долгие годы любила блески от Шанель и покупала в основном только их. Для меня главное, чтоб в блеске спонж был, кисти не мое... Что касается фаворитов, то Герлен, ИСЛ и лаковые Шисейдо подвинули блески Шанель. И ухода в них гораздо больше. Вот))

      Удалить
    3. Ага... Как раз про уход:)
      Я в начале лета купила ИСЛ. и Диоры мои с Шанелями лежат теперь!

      Удалить
    4. Мне блески Диор не очень из-за кисти...

      Удалить
  9. Леночек, блеск просто классный! Очень приятный оотенок, на твоих шикарных губах смотрится великолепно!:-) Я лично, чисто на опыте (может он у меня просто невелик, но тем не менее), убеждена, что блески Guerlain самые лучшие по всем параметрам! Моим первым их блеском стал тоже 463, и с этого момента "мой мир перевернулся"))), даже не ожидала, что блеск может быть не липким!)) Теперь вот хочу и героя твоего обзора приобрести. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, а ты пробовала блески ИСЛ, которые с аппликатором-ртом?)) Мне кажется они лучше этих герленовских, тоже совсем нелипкие, правда чуть менее стойкие и не такие искритые.

      Удалить
  10. Тюбик и не расшатается и выглядеть будет, как новый, всегда) Очень красивый оттенок, Леночка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, спасибо! Качественная упаковка - это весомый плюсик, всегда))

      Удалить
  11. Невероятно красивый блеск, а на твоих губах - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо! Я думаю такие красивые искристые блески любые губы украсят)) Ну разве что кроме мужских))))

      Удалить