Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Мои фавориты декоративной косметики 2015 года

Девочки, привет!

Сегодня мне захотелось поделиться своими находками в мире декоративной косметики уходящего года. Некоторые средства я открыла для себя в этом году, некоторые раньше... 

Свотчи будут не на все, но в планах в ближайшее время отзывы с подробными описаниями и фотографиями...

Все фото кликабельны

Тональные средства


Smashbox Photo Finish Foundation Primer Pore Minimizing 
Знаю о нем давно, но купила буквально на днях после обзора Риты и сразу этот праймер покорил мое сердце. Действительно сглаживает поры и делает мою проблемную кожу идеальной. 

La Prairie Cellular Treatment Loose Powder 
У меня в двух оттенках (1 - более светлый, 2 - для использования после отпуска на море). Обожаю! Правда для лета мне не подошла, но для весны/зимы/осени отлично! Делает лицо холеным, а кожу красивой. 

Larenim Foundation в оттенке 2-N 
Минеральная тональная основа. Отличная, просто отличная! Мой отзыв тут

Enprani One-Touch Sun Powder EX SPF50+ PA+++
Купила перед отпуском в Азии. Пудра потрясающая! И недорогая, если брать на ebay. Отзыв здесь

Chanel СС Cream Complete Correction SPF 30/PA+++
Подруга мне подогнала четыре миниатюры, одну я использовала пока была загорелой (у меня оттенок 30), остальные три ждут своего часа. Очень хорошо выравнивает тон кожи, кожа в этом "сиси" как после фотошопа. Не матирует, поэтому для меня на лето не подходит.

Глаза






Shiseido Eyebrow Styling Compact в оттенке BR 602
Замечательные тени для бровей! Единственное, никак не могу подобрать под них жесткую кисть, а те, что в наборе мне не нравятся. Тоже купила по совету Риты



Dolce&Gabbana The Eyeshadow Smooth Eye Colour Quand №121 Tender 
Палетка в моем любимом стиле нюд. Два матовых оттенка и два с шиммером. Отменное качество! Отличная пигментация! В работе легки и не капризны))


Dior Designer 5-Colour Palettes в оттенке 718 Taupe Design
Это обновленная линейка диоровских пятерок. Просто замечательные тени и замечательные оттенки! Мягкие, послушные, красивые... 

 
Матовые тени Divage Velvet в оттенках 7307 и 7316
Супертени с отличной пигментацией. Хорошо растушевываются, не тускнеют в течение дня... Скоро прикуплю еще 2 оттенка. 
Кстати, отлично подходят для контурирования.


Guerlain Terracota Loose Powder #2 Brun Dore
Это моя любовь, мой фаворит, мой маст-хэв и тд и тп уже почти 4 года. За две минуты роскошный результат! Прорисовывает межресничное пространство влет! Слава богу, расход мегаэкономичный, так как снят с производства сто лет назад. Но купить его еще можно через интернет, поэтому напишу о нем отзыв))
Единственный недостаток, все время ломается ручка и не держится ни на одном клее.



Enprani Lashvator Mascara 02 Turbo Curl Up
Тушь, которая сделала из моих трех ресничек опахала! Мой отзыв тут




Maybelline New York Lash Sensational Lash Multiplying Mascara Black
Первая тушь масс-маркет, которую я купила повторно и посоветовала всем своим подругам. Я так долго собиралась написать о ней пост, что первый тюбик уже успел закончиться. Хватило мне ее на 4 месяца ежедневного использования. Отличница!

 
Щеки

MAC Powder blush Next to skin
Когда я увидела первые отзывы и свотчи об этом скульпторе, я подумала, что сойду с ума. У нас и МАС в городе нет, что уж тут говорить о лимитках... И тут самым неожиданным образом вмешался Господин Случай!:) Моя подруга купила его в Италии и, о счастье, он ей оказался бледноват... ))) 
Ирина, спасибо тебе еще раз огромное!

 

By Terry Blush Terrybly 101 Sexy Plum
Это лучшие румяна в моей жизни! Шанель, Диор, Армани нервно курят в сторонке по сравнению с Бай Терри. Смотрятся на лице невероятно красиво! Стойкие до неприличия. Купила после обзора Кристины


 Губы

Люблю помады, у меня их много разных, но в этом году я хочу особенно отметить следующую троицу. 

 
Givenchy Le Rouge A Porter Lipstick
У меня в оттенках 104, 105 и 106. Идеальные для моих губ и зимой и летом.


И пара блесков, которые лучшие из лучших и по цвету и по качеству.



Yves Saint Laurent Gloss Volupte #210
Эти блески ИСЛ вообще для меня самые классные из всех! Но оттенок 210 - это просто предел моей нюдовой фантазии)) Мечта мечт!

Artdeco Hydra Lip Booster #36
А эти блески я считаю самыми удачными в категории масс-маркет. Оттенок 36 покупается мною в четвертый раз.

Лаки

Только самые самые))

 
ArtDeco Art Couture Nail Lacquer
У меня коллекция лаков ArtDeco состоит из шести оттенков, но идеальными во всех отношениях я могу назвать только эти три. Безупречное качество!


OPI Nail Lacquer Honk If You Love NL T28
Лучший среди всех моих "опят"! 




Dior Vernis Nail Lacquer
Лаков Диор у меня больше, чем два, но именно эти стали фаворитами! Очень красивые оттенки и великолепное качество! 


 
 Два обалденных красных лака


Anny Nail Polish 080 Open My Heart Красивая стекляшечка!

  
Chanel Le Vernis Nail Colour 533 April
Ягодный околокрасный, благородный элегантный оттенок. Подходит подо все, в любое время суток, в любое время года.

И мои любимые нюды...


Anny Nail Lacquer 300 Make Up 
Шикарный нюд! Беспроблемный в нанесении и красивый на руках. 

Elizabeth Arden Portofino Pink Petal S
Лак капризный, но потрясающий оттенок розового фарфора не дает мне покоя, поэтому люблю и пользуюсь частенько.

Lancome Vernis in Love 220М Jolis Matins
Нескучный нюд отличного качества. 


Когда мне пришла в голову идея показать своих фаворитов, то проблем с выбором не было, я просто достала из полки то, чем пользуюсь часто и с удовольствием, то, что действительно стоит своих денег и что я люблю больше всего. Однако, сюда же я решила опубликовать и любимый парфюм. Выбор был долог и даже немножко мучителен, так как моя коллекция ароматов немаленькая и все свои флакончики я обожаю))

Вот самые достойные.

Парфюм


Meliora Parfums de Marly
Это туалетные духи, которые меня свели с ума! Черная смородина и лист черной смородины растертый в горячих ладонях…Просто бомба! На лето. Мой отзыв о них здесь

Van Cleef & Arpels Feerie Rubis  
Это новинка вышедшая в этом 2015 году. Я их купила совсем недавно. Розовая смородина, личи, сандаловое дерево, магнолия, розовый перец... Дышу и не могу надышаться! Нутром чую, что куплю сотку. Великолепный тонкий аромат на зиму!

Nocturnes de Caron Caron
Мой бархатный Ноктюрн... Роза.
Темная, бархатная королева цветов обрамленная туберозой и иланг-илангом… Божественный нектар! Неповторимый шлейф! Гениально! Берегу, потому что сняты с производства. Это не новодел.

Fendi Theorema Fendi
Это что-то с чем-то! Умиротворяющий, чувственный, безумно сексуальный, несмотря на то что тихий и интимный... Тоже снятость, поэтому ношу по особым случаям. Зимний. Невозможно красивый аромат!

И еще... Я про него забыла, потому что флакончик спрятан)) Фотка из интернета:

 
Jil Sander No 4 Jil Sander
Тоже снятость, но я им запаслась и берегу, прячу ото всех и даже чуть-чуть от себя)) Осенний красивый аромат! Именно Jil Sander No 4 у меня больше всего ассоциируется с французскими духами. Люблю до ужаса! Стойкий, шлейфовый... Просто роскошный!

Здесь нет подводок, карандашей, бронзеров и сияторов, потому что это в принципе немного не мои продукты... Кисти тоже не приняли участие, так как к декоративной косметике они не относятся.

Наверное на этом все, хотя о любимых ароматах я готова рассказывать до бесконечности))
 



33 комментария:

  1. Ух ты, какой богатый на открытия и находки год! Леночка, интересно было почитать. Сейчас сижу и думаю, а что же я для себя открыла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, год действительно удался))) И разочарований было мало... И что же?;)

      Удалить
    2. К открытиям для себя могу отнести блески Герлен, благодаря тебе, кстати :) А ещё очень понравились тени Буржуа серии SMOKY STORIES,взяла сразу в 2-х оттенках и не минутки не пожалела. Можно сказать изменила с ними моим любимым Герленовским шестеркам. Но что поделать, кризис однако :(

      Удалить
    3. Да, блески Герлен хороши, конечно, но для меня ИСЛ все-таки лучше. Кстати, да, такая палеточка от Буржуа у меня тоже есть, но я ее еще не пробовала, все хочу научиться фоткать продукт новым)) Хотя руки прям чешутся! У меня есть, точнее были, шестерки от Герлен 93, великолепные! Кризис да, сказывается... Я за последний месяц плотно так на масс подсела, люкс покупаю очень выборочно, как раньше все подряд уже не хватаю... И знаешь, Тань, в масс-маркете, оказывается, есть куча достойных вещей!))

      Удалить
    4. Да, Леночка, соглашусь насчёт масс-маркета, у меня очень чувствительные глаза и им не всё подходит в плане туши и теней. Вот для губ в массе ничего не могу пока подобрать да и в люксе тоже много чего пробовала. Из помад только Кларанс, и то лишь Жоли руж бриллианс да блески Герлен, а на остальное реакция какая-то :(. Тени у меня тоже 93 есть, но я ими редко пользуюсь, для меня самые-самые 66, две штуки уже использовала, вот прям мои-мои оттенки :)

      Удалить
    5. И у меня чувствительные, Танюш, плюс я аллергик, но проблем, ттт, пока не было в плане косметическом. Мне масс для губ 50/50 как-то, а для глаз вообще без проблем. Помады мне нравятся Кларанс, да, любые Кларанс, до безумия нравятся фито-помады Сислей, из масса Артдеко, блески ИСЛ, Артдеко, Сислей, Герлен, Диор тоже нравятся, но не покупаю, потому что там кисточки, а я люблю спонжи...
      66-ую палетку погуглила, очень красивая! Но я уронила глаз на четверки герленовские теперь, хочу попробовать.

      Удалить
  2. Отличным выдался год на фаворитов. Об ароматах зачиталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Я постаралась уложиться в парафраз про парфюмы, иначе бы получился просто суперогромный пост))

      Удалить
  3. Удачный год, такие прекрасные фавориты!
    Захотелось тени D&G и румяна By Terry)
    У меня в последнее время сложные отношения с ароматами, даже мои любимые не могу носить - аллергия что ли какая-то. Обидно так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Никуся!
      И тени, и румяна великолепны! Смело рекомендую! Единственный недостаток - это ценник и отсутствие этих марок (у нас в городе по крайней мере).
      Насчет ароматов... Ника, со мной тоже такое случается. Некогда любимый Агент Провокатор "Госпожа" сейчас вызывает тошноту и удушье, а 4 года назад я от него балдела и поливалась с ног до головы... Действительно обидно. Поэтому парфюмы предпочитаю брать объемами по 30 мл. Винтажа это не касается))

      Удалить
  4. Ленусь, классный обзор!
    Словно у подружки в гостях побывала и в косметичке у нее пошуршала.
    У меня тоже есть (это я так хвастаюсь) пудра La Prairie в двух оттенках, обожаю ее. Есть тушь Enprani, помада Живанши 105, 105.
    МАСовского скульптора мне не досталось, а вот тени для бровей Shiseido для меня оказались светлыми, теперь ищут свою новую хозяйку.
    Очень хочу, и обязательно закажу себе румяна By Terry, ты меня соблазнила.
    И аромат Van Cleef & Arpels Feerie Rubis меня прям заинтриговал.
    Спасибо, дорогая, за обзор. Получила истинное наслаждение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наслаждение - это читать комментарии в своем скромном блоге)) Миленочка, спасибо, дорогая!
      Тушь Энпрани есть? Я помню, конечно, что ты тушеманьяк, но что такой шустрый не знала...)) Ну как она тебе, подошла? Спрашиваю, потому что моя маман долго от нее плевалась и у меня закрались подозрения, что девушкам с хорошими ресницами она может не подойти наверное. У моей мамы свои хорошие ресницы.
      Про пудру знаю, что обожаешь, еще бы!
      Помады Живанши не всем понравились, но лично я все время пасу палитру, мечтаю, чтоб ее расширили как можно быстрее. Если у тебя два оттенка (хоть оба и 105-ые))), шучу, шучу))), значит ты тоже ими довольна получается!?)
      А мне тени для бровей наоборот были темными, но это пока я была блондинкой, сейчас все гуд.
      О да, я тоже еще прикуплю румяшек Бай Терри как только появится возможность, эти мне холодноваты все же...
      Van Cleef & Arpels Feerie Rubis есть в Летуалях и сейчас на него скидка, впрочем как и на весь люкс. Послушай обязательно. Такой приятный тонкий окутывающий аромат. Но я вообще люблю все парфюмы Van Cleef & Arpels. И все парфюмы Живанши:)

      Удалить
    2. Во я грамматейка! 105 и 106! Мне они нравятся, мне в них комфортно.
      Лен, тушь еще не пробовала, лежит в загашнике. После Нового года открою. Просто пообещала себе не открывать и не покупать новые туши, пока хоть чуть-чуть не истреблю старые запасы. А они, заразы такие, все никак не кончаются. А у меня три новых лежит, руки просто чешутся.
      Блин, на скидки в Летуаль уже не попаду, но при случае обязательно послушаю.

      Удалить
    3. 105-ый такой офигительный! Я от него тащусь вообще))
      Как же мне это знакомо, и про запасы, и про обещания самой себе не открывать новое пока не прикончу старое... Ага, ждите. Правда к такому продукту как тушь я дышу ровно. У меня Герлен запечатанная (в смысле ни разу не открывала ее) уже полгода лежит ждет своего часа, который все никак не наступит. Может я ее на НГ кому-нибудь подарю даже))

      Удалить
  5. Какой интересный пост! Взяла на заметку много чего)
    Я после поста Риты тоже купила эти тени для бровей, замечательные они! Кисть из комплекта сразу отдала подруге - мне не понравилась, а она ей как-то стрелки нарисовать умудрилась и очень хвалила))) Сама использую для нанесения скошенную кисть для теней от Irisk (B509-04). Стоит 70 рублей, качество отличное (пользуюсь уже 2 года, ни одной ворсинки из нее не выпало) и, мне кажется, она сама рисует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Стрелки? Вот это мастерство!!! Я ею даже кончик брови ровно прорисовать не могу, слишком лохматая... Ириск сегодня попыталась найти в своем городе, не вышло. Зато имеется огромный ассортимент их кистей для ногтей, но мне не надо. Надежду терять не буду, так как хочу именно дешевую кисть, что-то жаба душит на родную... Спасибо за наводку!

      Удалить
  6. Я сама недавно взяла на заметку ароматы Jil Sander, зря не интересовалась ими раньше. Про румяна - спасибо, но какие же ужасные там фотографии! И переделать не могу, подарила румяна маме, ей безумно хорошо с ними. Приезжаю к ней и крашусь, ностальгирую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, отличные фотографии! На мне румяна смотрятся холодными, но суть не в этом... По качеству они просто восхитительные! Да я уже давно поняла, что если я хочу потратиться и купить что-то суперклассное, значит надо идти в твой блог и разрываться в мучительном выборе)))

      Удалить
  7. ААА... румяна Терри чудо как хороши, хочууу.... но нынешние цены меня ввергают в депрессию(((
    Ленуля, для палетки шисейдо разорись на родную шисейдовскую кисть для бровей, вот она классная, из комплекта я уже выбросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ритусь, цена заоблачная...(((
      Я на нее давно смотрю, но так хочется найти что-то раз в 8 дешевле)

      Удалить
    2. Очень понимаю тебя) Еще посмотри летуалевскую, она тоже неплохая. Я собрала комплект кистей Шисейдо еще по старым ценам, успела)))))))

      Удалить
    3. Ритусь, к летуалевским подход делала не раз, но к нам их почему-то не привозят (именно для бровей). Эх, придется разориться чувствую((

      Удалить
  8. Лена, классный выбор- у меня с тобой много совпадений.

    ОтветитьУдалить
  9. Внушительный список:) Увы, ни одним из этих продуктов не пользовалась. Взяла на заметку обе туши)

    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется нормальный, это же не за месяц набралось, а за целых 365 дней, а то и больше))
      Туши классные!

      Удалить
  10. Лена, у нас много совпадений, очень понравился фиолетовый лак от ОПИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не удивила, Ирин))
      Лак офигенный! Сам себя, что называется, красит!

      Удалить
    2. Я вообще фанат Опишек, правда Хонка нет.

      Удалить
  11. Какой интересный обзор, люблю читать про фаворитов.
    Давно в хотелках праймер Smashbox, надо наконец познакомиться с маркой.
    пятерки Диор у меня самые любимые, а вот эта штучка от Герлен так и осталась для меня загадкой, не подружилась.

    Интересные румяна By Terry, тоже пока марка мимо меня бегает.
    И выбор ароматов такой устоявшийся, без попсы, небанальный.Особенно Теорема, жаль что ее сняли.

    http://elenalatresbelle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю))
      Я теперь думаю для век базу взять от Smashbox, и еще тени какие-нибудь попробовать, блеск, подводку... В общем да, знакомиться с маркой собираюсь поближе.
      У меня когда-то была палетка Диор из дьютика и так она мне не понравилась, что я вообще к стенду Диор много лет не подходила)) А ради этой подводки герленовской я энное количество лет назад освоила зарубежный интернет-шопинг.)

      Теорема просто бесподобна!

      Удалить
  12. Леночек, обзор шикарный! Так интересно... :-) прям увидела название и руки потирать начала от предстоящего удовольствия)))) и не ошиблась! Очень классно ты все по полочкам разобрала)) лаки очень многие у нас совпадают)) я по помадам не особо, но мама у меня тоже влюбилась именно в эту линейку (я, кстати, после твоего обзора, ей купила, и она очень-очень оценила; вторую сама купила, а это для мамы редкость))) она не понимает "этих дорогих, не понятно почему, помад"))))), спасибо тебе!
    И вообще приятно было разглядывать и читать твой Топ:-)
    Спасибо! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Моя мама тоже не понимает "этих дорогих помад", но пользуется Кларанс и Диор и говорит, что обожает их. Еще она любит помады Мейбеллин, Ревлон... Ну короче, всякие, что мне не подошли)) Единственное табу для нее - блески. Но я с ней согласна, года берут свое...
      Ага, вот появилось настроение и... появился топ)))

      Удалить