Поиск по этому блогу

понедельник, 18 января 2016 г.

Почти красный Anny Nail Polish # 074 A World of Beauty

Девушки, приветик! :)

В последнее время бутыльки от Anny все активнее пополняют мою лаковую коллекцию! И я даже не знаю радоваться, что в моем городе нет этой марки, или расстраиваться. Скорее все-таки радоваться, иначе хана моему кошельку была бы...)) 

Аккурат перед новогодними праздниками ко мне приехала посылочка от подруги с тремя новенькими экземплярами. Естественно, красными. Одного из них я сегодня с удовольствием продемонстрирую.



Выбирала я себе оттенки по свотчам и, ну естественнннно, опять промахнулась. Почему-то A World of Beauty мне примерещился красным...

Anny Nail Polish # 074 A World of Beauty

 

А он почти красный!) 

В пузырьке мы видим чуть ли не классический красный, можно сказать томатный цвет, открыв его понимаем, что это ягода, причем холодная, зимняя. Зимняя вишня!



Посмотрите на горлышко пузырька:


Но я не расстроилась нисколечки, лак просто красавчег!

Пузырек стандартный для Энни, кисточка тоже: чуть широковатая, плоская, ровная и упругая. Объем 15 мл.


Текстура стекло. Обалденный родной глянец. Консистенция идеальная, не течет и не сохнет во время нанесения. Красить им ногти в кайф! Без заморочек, нервов и танцев с бубнами лак ложится идеально с первого же слоя. Для глубины оттенка необходим второй слой, а чтоб прям вообще красота была потребуется и третий.

Слои сохнут очень быстро, пока красим вторую руку, ноготки на первой уже сухие. 

Лак не пузырит ни на каких моих базах (у меня сейчас все базы от Масура), топом сверху не покрываю. Стойкость - 2 дня, потом лак на кончиках затирается. С закрепителем стойкость будет лучше, само собой.

Удаляется без проблем, кожу и ногтевую пластину не окрашивает.

На свотчах лаку вторые сутки, нанесен в 2 слоя на базу женьшень Масура, без топового покрытия.

Фото сделаны при разном освещении.


Люблю! Ношу сейчас, зимой, и буду носить и весной, и летом... Руки с ним смотрятся выигрышно и эффектно!

Сделан в Германии.
Цена: 299 рублей по акции.

16 комментариев:

  1. Хорошее пополнение коллекции:) Очень красивый оттенок) Он не слишком кричащий, в нем нет желтизны, такой себе правильный красный)) Определённо, отличный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так считаю) Нет, не кричащий совершенно, у меня вообще пока только один кричащий красный (Пират Шанель) и абсолютно точно без желтизны, даже с синеньцой))
      Спасибо, Вера!

      Удалить
  2. Очень красивый красный! Я еще не знакома с маркой, надо будет попробовать их лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, желейные лаки у марки просто лучшие из лучших! Смело советую)

      Удалить
  3. Люблю такие красные с холодной подоплекой, ну а ANNY люблю вдвойне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритусь, я тоже больше люблю красные холодные. Хотя и теплых у меня достаточно)

      Удалить
  4. Ленусь, красивишно как!
    Очень нравится мне твой маникюр.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, хана моему кошельку.))) Я ведь его тестила в магазине, ушла, собрав в кулак остатки совести после праздников. Теперь вернусь, не виноватая я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не виноватая я))
      I DA, а 083 я купила после вашего поста! Лак красив и ярок до безумия, поэтому отложила его до весны/лета... Я смотрю мы обе чуть помешаны на красных))

      Удалить
    2. Дааа, 083 красавчик, тоже не ношу его сейчас, жду весну и солнце. Точно, помешаны на красных, там синие ещё обнаружились...)))

      Удалить
    3. Точно, синие обнаружились) Но не так явно как красные таки)))

      Удалить
  6. На 2-х фото (и в посте о тёмном лаке тоже) присутствует ожерелье "Звёздная ночь" из ассортимента Oriflame ))). У меня таковое тоже имеется, а вот талантом создавать столь прекрасные маникюры, к сожалению, не располоагаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, это именно то самое ожерелье)) Получила его в подарок за заказ по каталогу лет восемь назад. Нравится оно мне очень, но так ни разу и не выгуляла... Зато на фото оно у меня частенько мелькает)
      За комплимент маникюру отдельное спасибо!

      Удалить
  7. Красивый лак, Ленуль! Классика прям..

    ОтветитьУдалить