Поиск по этому блогу

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Dior Vernis Couture Colour Gel Shine and Long Wear Nail Lacquer # 892 Be Dior

Девочки, привет!

Сегодня у меня появилась возможность показать своего лакового любимца, точнее одного из...))



Этого невозможного красавца я обязательным пунктом внесла  в свои фавориты 2015 года, и сейчас вы поймете почему...;)

Dior Vernis Couture Colour Gel Shine and Long Wear Nail Lacquer # 892 Be Dior  

- это один из четырёх лимитированных лаков, вышедших прошлой осенью в поддержку обновлённой коллекции помад Dior Addict Lipstick.


С красными я решила временно немного подзавязать, рыжие в принципе не люблю ни в каком исполнении, на Tribale у нас почему-то не было тестера, ну а Be Dior очаровал меня еще на промо...

Лак просто напичкан шиммером! Золотой, голубой, фиолетовый, розовый, красный... Казалось бы таким красить ногти только на новый год, ан нет... Лак совершенно не пошлый и "бриллиантовые" россыпи его совсем не портят и не дешевят.


Кисточка у лаков Диор одна из самых удобных - упругая ровно постриженная лопаточка.


В этом лаке все идеально! Оттенок, консистенция, быстрота высыхания, стойкость... Благодаря кисточке и текстуре лак ложится просто безупречно! Первый слой высыхает за пять минут, второй - за 15. Родной глянец хороший, но быстрозатирающийся, поэтому я дополнительно пользуюсь топом-закрепителем. Стойкость в первоначальном виде дня три точно, я спокойно его ношу всю рабочую неделю... (Посуду руками не мою)

Удаляется лак тоже без проблем.

Оттенок описать трудно. Здесь и фуксия, и фиолетовый, и пурпурный... Для меня это цвет самой красивой пурпурной орхидеи))



Понятное дело, что вся красота проявляется на солнце, но, что мне особенно понравилось, и в тени лак смотрится красиво и неплоско. Сам по себе оттенок шикарный, конечно.


На фото лак нанесен в 2 слоя без топа. Маникюру 1 день.




На мой взгляд, Be Dior  отлично впишется в любой сезон, в любую погоду, в любую ситуацию и под любой, практически, гардероб. Пока я его ношу под серое и черное... Летом буду красить и под джинсы, и под белые одежды, и под голубые...)) Хочу найти босоножки тон в тон, чтобы использовать и на педикюр.

Сделан во Франции.
Цена: около 1300 рублей.

22 комментария:

  1. Леночка, очень красиво! Сама к лакам равнодушна, но твоим маникюром любуюсь всегда! И как так аккуратно у тебя всегда всё получается? Я вот криворукая, поэтому хожу к профессионалу в этом деле. И форма ногтей уж очень мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо! Я тоже несколько лет ходила в салон, а сейчас с трудом себе это представляю (ну если только на шелак).
      Хорошие средства и инструменты, а опыт придет...)

      Удалить
  2. Ленуля, восхитительно! Красивейший оттенок, чудесный шиммер и просто идеальный маникюр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Мне странно, что ты прошла мимо этого экземпляра... По-моему, он супер)

      Удалить
    2. Сама удивляюсь? Да что там, мне если честно, то по магазинам ходить некогда, все в основном дочь на заказ покупает, а этого красавчика я точно проморгала(((

      Удалить
    3. А мне и заслать некого, если только мужа... Но мужу лучше не знать сколько нынче стоят лаки) Да и все остальное тоже)))

      Удалить
  3. Маникюр очень красивый и аккуратный:)
    Оттенок лака яркий, но не кричащий, мне это нравится) Прекрасный выбор цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо!
      Я и сама давно так не восхищалась оттенком. Казалось, что все уже было...))

      Удалить
  4. Понравились все цветовые грани лака, маникюр - само собой тоже. Твои маникюрные посты - всегда эстетическое удовольствие.)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже такая орхидейка есть! )) Очень красивый лак, Ленуль!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, ну просто КЛАСС! И лак, да и сам маникюр - все на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый лак, я каждый раз в инстаграм над его свотчами зависаю) Классно показала его, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не взяла, Никусь? Мне одного обзора хватило, чтобы понять: мое!))

      Удалить
  8. Классический оттенок, красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооочень красивый цвет)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ленок, какой же красавец! Я прям залюбовалась,тем более, на твоих прекрасных ногтях (ты же знаешь, как мне нравится твой маникюр:-)). И эта орхидея...прям точное сравнение! Цвет оченькрасивый и шиммер действительноему совершенно не мешает, а только добавляет изюминку!
    Что касается самого лака: Вообще у меня только 2 лака Dior, и мне очень нравится их качество и кисть! Вот кисть идеальная для меня ( наравне с Essie).
    Спасибо за шикарный обзор, дорогая! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, для меня кисти лаков Эсси и Диор тоже самые удачные и любимые! И Диоров у меня сейчас тоже только два, остальные раздала/продала, не со всеми оттенками сложилось... Этот оттенок меня просто покорил, тут и весь изюм в шиммере как раз таки... Хоть и не люблю спецэффекты в лаках, эмали меня больше привлекают, но здесь устоять не смогла. Он и на каждый день красавчик, это не космос и не новогодний вариант. Вообще не устаю от оттенка... Люблю кароч))
      Спасибка! :-)

      Удалить