Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Лак для ногтей Chanel Le Vernis # 475 Dragon

Девушки, привет!

Сегодня о желанном красном, от которого я очень быстро избавилась...



С некоторых пор я остыла к люксовым лакам, да и к лакам вообще по большому счету, но это из-за хронической нехватки времени. То есть любоваться лаками на своих ногтях мне катастрофически некогда)) Поэтому в последнее время лаки не покупаю, пользуюсь проверенными любимцами /это стекла Энни/.

А тут как-то решила я, наконец, воспользоваться давно стоящим без дела Dragon... И, знаете, обплевалась.

Это предыдущая серия лаков из постоянки. Стандартный флакон, стандартная аккуратно постриженная в меру упругая узкая кисточка... Я люблю красные лаки Шанель и подвоха не ожидала.

Консистенция у лака отличная, не жидкая и не густая, но почему-то рисовать ровную линию кутикулы мне не удавалось (ниже на фото вы это увидите). Текстура плотная, видимо поэтому кисть меня не слушалась...

Сушка очень долгая. Первый слой самостоятельно сох минут 30, а это для меня непозволительная роскошь. Второй слой, увы, вообще не высох до конца за 2 часа чтения и с утра я обнаружила на ногтях следы от волос и подушки...

При следующем покрасе я, наученная горьким опытом, воспользовалась масляной сушкой. На утро на ногтях меня "обрадовали" все те же следы и борозды...

На третий раз я воспользовалась топом-сушкой Sally Hansen insta dry и с утра немало была удивлена: лак высох, но все ногти покрылись огромным количеством пузырей...

На этом бы я и закончила, но появился в моей маникюрной косметичке  Sally Hansen Miracle Gel Top Coat и как было не попробовать их вместе. В общем и целом, с горем пополам, лак просох и не запузырил. Но к концу первого же дня носки на нескольких ногтях пошла сетка, лак пошел трещинами ровно через сутки после покраса! 

На следующий же день я его продала))

Что касается цвета, то это классический красный, не вижу в нем ни теплых нот, ни холодных. Думаю такой универсальный красный подойдет коже любой температуры.

Шиммера и прочего в Dragon нет.

Родного глянца лак практически не имеет.

Удаляется проблематично, даже через базу оставляет пигмент.

Далее мой маникюр без прикрас (с гелевым топом СХ): 

Обратите внимание на кончик ногтя на указательном пальце

Не думала, что буду про него писать, поэтому свотчить особо не старалась.

Цвет красивый, но качество меня удивило...

Покупала примерно за 900 рублей давно в Лэтуаль.

32 комментария:

  1. Лена, а у меня он сохнет очень быстро, но так же быстро откалывается, стойкости никакой((( Кстати, я его тоже сушу масляной сушкой Ревлон. И ношу его ровно день. Но цвет... это настоящая кровь дракона, во всяком случае я так его вижу, и прощаю все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рит, цвет красивый, но на мой взгляд все же не уникальный, чтобы перекрашивать ногти каждый день. Энни, например, намного больше меня устраивают, но это опять же мое скромное имхо))

      Удалить
  2. Цвет красивый, на фото вижу красно-кирпичный... Но ТХ удивили :( За такие деньги - жуть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, когда фоткала лак, не думала, что буду о нем писать, а вот наткнулась в папке и думаю, не зря же фоткала))) Солнца не было, поэтому сняла при пасмурном освещении...

      Удалить
  3. Жаль, что такой капризный. Не ожидала от Шанель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала, Танюш)) Но, говорят, новые лаки еще хуже...

      Удалить
  4. Мда, совсем не люксовое поведение. А цвет горячий такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже миллион лет не покупала лаки Шанель))))Смотрю на свои старые и тоже посещают мысли избавится. Я очень люблю малышек Мавала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я искренне полюбила Энни. А вообще все чаще задумываюсь о приобретении лампы и парочки гель-лаков.

      Удалить
    2. Если есть время, то это очень хорошая вещь.У меня подруга подсела на гель лак и теперь обычными не пользуется совсем.

      Удалить
    3. Кать, времени как раз ноль! Мне проще выделить два часа на маникюр раз в 10 дней, чем перекрашивать ногти через день... Так что для меня это именно вариант для экономии времени))

      Удалить
  6. У меня был лак, который мог сохнуть хоть 3 часа, но всё равно не высыхал, тихий ужас...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такие были, Салли Хенсен назывались))

      Удалить
  7. Цвет шикарный, но за такую цену думала качество получше буде.
    У Вас интересный блог! Давайте дружить!http://alyonapsel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще у Шанель хорошие лаки. В семье не без урода просто)))

      Удалить
  8. У меня тоже лаки от Шанель сохнут долго и облупляются к концу первого дня без топа. Так что я тоже люксовые лаки стараюсь не покупать. Если только за о-очень хорошую цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а я даже за хорошую цену больше не покупаю. Единственное, что может меня сподвигнуть - мегакрутой оттенок. Но судя по последним отзывам, там метлокисть и пузыри...

      Удалить
  9. Мдя. Ну и хорошо, что продала.))) Хотя есть такие лаки и массе, и в люксе, не сохнут и всё тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такие только у СХ встречались. Я почти все лаки продала, не только этот)

      Удалить
  10. Дракон из самых красивых красных у Chanel на мой взгляд. Ну а качество.. Леночка, ну что качество... Лаки Chanel известны нестойкостью, но и претензии предъявлять сложно - это как кружевное платье, только накрасить и пальчики растопырить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, а я считаю самым красивым Пирата))
      Да, макияж для ногтей... Но меня такое не устраивает, не могу себе позволить красить ногти каждый день. Кстати, с другими шанельками такой нестойкости у меня не было...

      Удалить
    2. Пират светлее и ярче) Мне Дракоша по возрасту больше подходит)))

      Удалить
    3. Ага, и светлее и ярче, Дракоша более солидный, согласна)

      Удалить
  11. Я его теплым вижу, уходящим в терракоту. Хотя, возможно, это просто проделки фотоаппарата.
    Удачно ты от него избавилась, Лен! Я тоже не выношу лаки с плохими характеристиками, просто нет времени с ними скакать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теплый, но без терракоты, просто у меня свотчи очень "показательные", Ириш)) Мне больше хотелось не показать, а рассказать, излить душу так сказать)

      Удалить
  12. Лен, я тоже не особо жалую лаки Шанель. Сидишь, выкрашиваешь два часа ногти, а на следующий день вся красота облупляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милен, из всей моей некогда обширной коллекции лаков Шанель качеством отличился только этот... К другим у меня вопросов не было. Ну ничего, ко мне уже едет лампа и скоро я сама начну делать себе гель.

      Удалить