Поиск по этому блогу

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Моментальная очистка кистей. Лайфхак))

Помните эту ужасную моду на "бублики" на голове а-ля стюардесса?! Все аккуратно, ровно, прилизанно... Тьфу!

Тем не менее лет 6 или 7 назад я обзавелась этим дурацким валиком. )) А также еще кучей всякого дешевого г... По прямому назначению он мне так и не пригодился, но все равно я им пользуюсь довольно таки часто)))



Я свой брала на ebay за доллар. Самый обычный и, наверно, самый дешевый.


Для чего он мне нужен? Сейчас поделюсь))

Пост должен быть актуален для тех, у кого дома имеется такая же пошлятина и у кого мало кистей...

У меня мало кистей для теней (две!), а теней много. Мыть кисть каждый день мне тупо лень, но тени я люблю красить каждый день разные или, к примеру, использовать в одном макияже два оттенка: темный и светлый. И вот как я поступаю.

Я просто беру кисть и тру ее об этот "бублик". Все, кисть чистая.

Кисть в бронзере:


Потерла о "бублик":


Результат:


Кисть в тенях:


Кисть после "бублика" (ворс у кисти бело-розовый, поэтому кажется, что не очистилась, но на самом деле пигмента на кисточке нет):


Вот такой дурацкий лайфхак))

С кистями из натурального ворса я так не поступаю, жалко.

Потом раз в неделю я мою кисти с мылом и"бублик" тоже. Мне такой вариант очень удобен.

Надо срочно обзаводиться кистями!)))

18 комментариев:

  1. Повеселила этим бубликом) А я пользуюсь только натуральными кистями, или со смешанным ворсом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне для теней очень нравится кисть Bdellium Tools 775. Она искусственная, но она божественна, планирую расширить свою коллекцию. Натуральные у меня в основном для лица.

      Удалить
    2. Ленуль, я даже о такой марке не слышала, пойду погуглю...

      Удалить
    3. Я брала их на айхерб. У меня 4 кисточки (для стрелок, для теней, для пудры и еще одна странная непонятно для чего))) и все устроили.

      Удалить
  2. А я мою каждый раз, у меня нет бублика... Хотя мне очень нравятся прилизанные причёски, с удовольствием бы носила, но мне они не идут.(((
    С лайфхаком ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже после теней? Не, мне катастрофически некогда этим по утрам заниматься. Мне вообще утром все некогда. А вечером лень ужасная))
      Мне прилизанные нравятся только конские хвосты, но меня природа обделила шикарной гривой... Прилизанные пучки ненавижу со школы))

      Удалить
    2. Не, тени я в последнее время редко использую, не подобрала ещё текстуру для нового формата своих век (старость - не радость!). А кисти мою сразу, потому что время есть, а торопилась бы на работу, так тоже бы потом мыла.)))

      Удалить
    3. Моей маме в этом году 60 и знаешь, тени на ней смотрятся очень даже)) Так что про какую ты тут старость говоришь непонятно)) Я считаю свою маму молодой!)
      Она пользуется однушками Шанель.

      Удалить
    4. Ну я тут глянула на себя критическим глазом и поняла, что некоторые мои нынешние цвета и атласные переливы как-то мне уже не то, не то...))) Но и матовые ещё больше не то. А какие однушки Шанель? Я бы глянула. Ещё думала о трёшках Шисейдо, вроде малозаметные, но всегда там есть один цвет, который я точно не буду использовать. Надо их однушки глянуть.
      Я знаю, ты в тенях спец. Не присоветуешь что-нибудь такое-этакое нематовое, неатласное, спокойное, полупрозрачное для серо-зелёных глаз на весьма бледном фоне?))) Или может пост, если будет время?

      Удалить
  3. Забавно :-)
    Но, вроде, с бубликом не обязательно прилизанные причёски, можно и пушистый пучок делать :-)
    (У меня он тоже лежит без дела, но количество кистей позволяет мыть их раз в полторы-две недели :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, конечно можно, если есть волосы)))
      У меня для лица (пудр) много кистей, а для всего остального мало.

      Удалить
  4. Супер! :) Теперь бы найти бублик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Бублика нет, у меня для этих целей отрезан кусок поролоновой губки новой))
    Кистей много, но чаще всего 3-5 любимых использую, а мою раз в неделю - чаще не успеваю просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше пользовалась губкой с мицелляркой, потом и это лень стало))

      Удалить
  6. ))))классно ты придумала
    я постоянно крашусь с ватным диском,тк кистей у меня тоже мало)

    ОтветитьУдалить