Поиск по этому блогу

среда, 15 февраля 2017 г.

Masura: три средства для идеального маникюра

Девушки, привет!

Маникюрно-уходовый пост))





С лета 2015 года я регулярно ношу гель-лак, перерывы в последнее время делаю нечасто и только ради любимых экземпляров среди обычных цветных лаков. Ни для никого не секрет, что снятие гель-лака травматично для ногтей, но мои ногти всегда в полнейшем порядке, может быть это благодаря хорошему "постшелаковскому" уходу!?

Марку Масура я открыла для себя три года назад и искренне считаю, что соотношение цена-качество у этого бренда самое оптимальное.

Вообще моей любимой базой все это время была женьшеневская Ginseng 2 in 1, она великолепна и я извела два пузыря подряд, плюс подсадила на нее маму. А потом ко мне в руки попала база еще лучше. 

Masura Ridge Filler Matt


Матовое покрытие для мужского маникюра



От производителя: Матовый заполнитель желобков и трещин с кальцием. Идеальное выравнивание трещинок и борозд на поверхности ногтевой пластины. Обладает лечебным эффектом — устраняет недостаток кальция в структуре ногтей. Отсутствие блеска. 
В этом средстве все идеально: удобный узкий колпачок, упругая узенькая кисточка, средней густоты консистенция... Само покрытие имеет ощутимый белесый оттенок и даже несмотря на матовый финиш на мужских руках это средство я не вижу, ибо в сольном исполнении очень уж странно смотрится. Зато в качестве выравнивающей базы под лак это находка.

После снятия гель-лака ногти очень пористые и просто вот так взять и нанести обычный лак, пусть даже и с базой, будет проблематично. Вернее нанести-то можно, но вот после высыхания маникюр будет смотреться убого: неровно и неглянцево как минимум. Кто плавал, тот поймет.)

Эта база данную проблему решает на отлично! Она действительно заполняет все неровности после спила геля и дальше все идет как по маслу. 



Благодаря нужной густоты консистенции база очень легко наносится не растекаясь, и очень быстро сохнет. Плюс я заметила, что сцепка цветного декоративного лака с этой базой идет ловчее и практически намертво, и в итоге маникюр живет дольше нежели с глянцевыми базами. Но я эту фишку просекла уже давно: пользовалась матовым топом в качестве базы одно время)) Кстати, так и лак чуть быстрее сохнет на ногтях в итоге!

Дружит со всеми моими лаками: Эсси, Энни, Опиай, Шанель, Диор, Том Форд. И даже лак Лореаль на ней не пузырит, хотя до этого не помогало его уложить ничего из имеющегося. 

Также это отличная основа для слабопигментированных лаков, которые требуют трех слоев на обычной базе (у меня это Лореаль 701), благодаря белому пигменту в основе, я так понимаю, цветной лак изначально ложится ярче. И сохнет быстрее, но я это уже говорила))

Идеальное средство для неровных ногтей. И не засыхает до конца использования, что большая редкость для средств этой направленности, увы.


На сегодняшний день это действительно лучшая база в моей десятилетней маникюрно-базовой жизни)))

Посмотрела на официальном сайте и что-то не увидела в продаже этого покрытия. Связалась с онлайн-менеджером, ответили, что "сейчас этого покрытия в наличии нет, когда появится точно сказать не могу. Как альтернативу можете использовать Армирующая сыворотка для натуральных ногтей Samurai Shield." А еще я приметила выравнивающую базу Basic. Ну посмотрим-с...

Цена: 399 рублей (на момент покупки)

Masura Red Dragon


Увлажняющая основа для ногтей Красный Дракон



От производителя: Лечебная основа для питания сухой, тонкой и деформированной ногтевой пластины. Входящий в состав, экстракт красного чая придает здоровый вид ногтевой пластине и насыщает ее микроэлементами. 
Идентичный пузырек, такая же узкая кисточка, она упругая и поэтому удобная. Основа жиденькая, но послушно ложится на ноготь в два мазка.


На ногтях лежит глянцево, очень быстро сохнет.

Во флаконе база красная, но на ногтях совершенно прозрачная в один слой и чуууууть с розовинкой в два слоя. Я базы соло не ношу, мне скучно, поэтому мне все равно какого они цвета))



Я не знаю как насчет конкретно питания, но то что база защищает ногти от ломкости это факт. Ногти как будто крепче и тверже становятся после нанесения двух слоев, что особенно актуально после длительного использования "шелака".

В общем, ничего особенного, если честно. Хотя и придраться не к чему)) Но у меня и ногти хорошие, мне сложно судить.

Лак на нее ложится хорошо и это для меня главное в основах. Расходуется мегаэкономично и не засыхает в пузырьке на половине. Я вообще заметила, что марка Масура каким-то волшебным образом добилась этого замечательного свойства, ибо буквально все ранее мною использованные базы/топы засыхали во флаконе едва дойдя до половины пузырька. За это большой-большой респект!



Цена: 439 рублей (на сегодняшний день)

Masura Asami Gloss


Укрепитель ногтевой пластины с высоким блеском



От производителя: Новое покрытие с потрясающим блеском! Укрепляет ногтевую пластину и ускоряет рост ногтей. Может быть использовано как мгновенная сушка лака с высокий стойким блеском, и как базовое покрытие на натуральных ногтях. 
Терпеть не могу узкие кисти в финишных топах, но благодаря своей упругости и в меру жидкой консистенции, топ ложится изумительно. Вернее ложился... Я так понимаю, что его сняли с производства.

Данное покрытие очень прилюбила моя мама, она фанат прозрачных ногтей)) А тут сто в одном: и укрепляет, и база, и глянецевый финиш на выходе.

Насчет того, что укрепляет, кстати, не соврали. Я и на себе убедилась, и на маме, которая, к слову, тоже время от времени "лечит" ногти после "шелака". Если нанести это покрытие в три слоя, то эффект один в один как у геля: ногти твердые, прочные, гладкие и очень глянцевые.

В качестве базы под декоративный лак тоже хорошо работает, выравнивает ногтевую пластину и уплотняет ее. В качестве финиша на декоративный цветной лак лично мне не очень: все же глянца на красном, например, оттенке, было мало, я люблю видеть себя в ногтях)) Но глянец не затирался спустя один день, держался до снятия.

В качестве топа-закрепителя также не очень, стойкость цветному лаку не продлял. Но от сколов и механического воздействия ногти оберегал. В качестве сушки... Ну это смотря с чем сравнивать. Если с Салли Хенсон`ами, то Asami Gloss однозначно выигрывает, а если с Саше Вит, то Асами нервно курит в сторонке))

Пузырей не делает. Расходуется медленно.



Спросила у онлайн-менеджера про аналог этого укрепителя, она порекомендовала Молодой Бамбук.

Цена: 399 рублей (на момент покупки).

Марка Masura российского производства. Все флаконы имеют объем 10 мл. 

Все средства можно купить здесь

10 комментариев:

  1. Не видела у нас этого бренда. Хотя читала много хорошего о нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то тоже в наших магазинах марку не вижу...

      Удалить
  2. Вообще впервые слышу об этих средствах. О_о Покрытие для мужского маникюра и база-укрепитель очень заинтересовали. Пойду погуглю. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я считаю, что для родных ногтей марка отличная просто))

      Удалить
  3. Марка не попадалась в продаже, но, похоже, у неё много хороших продуктов.

    ОтветитьУдалить
  4. Не знакома с брендом. Укрепитель мне как раз ой как нужен, и если встречу, то обязательно куплю, с удовольствием поддержу российского производителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как-то все равно до производителей, но в этой ситуации очень жду когда марка появится в магазинах нашего города. Ненавижу платить за доставку!)

      Удалить