Поиск по этому блогу

пятница, 12 июня 2015 г.

Фарфоровый маникюр с лаком Essie nail lacquer #13 Mademoiselle

Здравствуйте!

Не могу удержаться, чтобы не показать самый потрясающий фарфор на свете. Я, как и многие девушки, испытываю слабость к подобным оттенкам в маникюре, поэтому с удовольствием рассказываю...

Essie Nail Lacquer #13 Mademoiselle


 
Он идеально ложится на ногти (на мои неотполированные ногти!), не плешивит даже в один слой, быстро сохнет и маникюр выглядит изумительно!   Да, да, изумительно! Вот он — идеальный молочный нюд!


По цвету это белое полупрозрачное желе с намеком на розовый подтон, этот идеальный баланс белого с мини-каплей розового идеально смотрится в маникюре. Руки холеные и ухоженные, как в кино у актрис. Уверяю вас, такой маникюр не останется незамеченным ни мужчиной, ни, тем более, женщиной!  

Сохнет моментально, им можно красить ногти на бегу)) Нет пузырей, лак не затекает под кутикулу, он очень в меру жидкий. Родной глянец хороший (на свотчах лак без топа). Стойкость... Тут зависит от активности и образа жизни. На мне спокойно 3 дня держится в первозданном вид, а под топом могу носить 5-6 дней (при условии отсутствия дачи/огорода).

 

Essie nail lacquer #13 Mademoiselle


Essie nail lacquer #13 Mademoiselle
Я влюблена в этот лак по уши! Моя мама, сестра, подруги,коллеги... все делают комплименты моему маникюру! И мужчинам нравятся такие ухоженные руки;)





 

11 комментариев:

  1. У Essie самая большая палитра молочно-белых лаков. У меня Limo-scene #469, очень похож..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! И вот я снова в блоге, не прошло и года))
      У меня Эсси много было, да и сейчас опять много... Это пожалуй моя любимая марка лаков, не считая ИСЛ!

      Удалить
  2. Красиво и сдержанно. Мне его не хватало, спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли в гости. Хороший экземпляр!

      Удалить
  3. Очень интеллигентно! Невозможно не залюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роззетто, очень рада, что зашли в гости)
      Такие лаки - моя слабость. Ну и красные, конечно...
      Спасибо.

      Удалить
  4. Обожаю Essie! И этот представитель у меня тоже есть:-), подписываюсь под каждым словом! Спасибо за обзор, Леночек :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет)
      Марка Эсси пожалуй самая-самая, лучше на мой взгляд только ИСЛ, который в свободном доступе отыскать просто невозможно... А этот лак просто маст-хэв)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный нюд, милый, женственный)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый лак. И маникюр.
    Классика, но совсем не скучная:)

    ОтветитьУдалить