Поиск по этому блогу

вторник, 15 сентября 2015 г.

Costes Costes. Магический таинственный ладан!

Не смотря на мою большую любовь к лакам, помадам и теням, по настоящему я маньячу исключительно по парфюму! Причем часто выискиваю нечто редкое и чаще всего уже снятое с производства. Об одном таком экземпляре сегодня и пойдет речь!





Costes Costes - аромат унисекс. Вышел в свет в 2004 году. Парфюмер Оливия Джакобетти, к слову одна из лучших современных парфюмеров мирового уровня.

Туалетная вода. Семейство пряные, древесные.

Композиция аромата включает ноты: древесные ноты, белый перец, мускус, ладан, роза, кориандр, можжевельник, лаванда и лавр. 



Известный во всем мире, фешенебельный и экстравагантный Hotel Costes открывает двери в свои апартаменты и приглашает окунуться в атмосферу блеска и роскоши. В поддержание презентабельности и отменного вкуса модного отеля была основана одноименная линия парфюмов. История, рассказанная в духах Costes, начинается в самом сердце Парижа, по соседству с Елисейскими полями и знаменитым Трокадеро. Здесь, за тяжелыми бархатными портьерами Вас ждет совсем иная жизнь – жизнь, наполненная легкой приятной музыкой, шорохом изящных шелков и томных, тягучих ароматов. Настоящая эпоха Наполеона III – эпоха золота и пурпура. Добро пожаловать в изысканные кулуары Costes!


Costes - это очень редкое и лимитированное предложение от бренда Costes.

Как вы поняли, мне повезло заполучить флакон в единоличное пользование:)

Флакон меня покорил! Я не люблю вычурные упаковки и дизайнерские решения в плане "тары", мне наоборот нравятся простые бутыльки с изюминкой;) И здесь как раз флакон проще некуда, но багряный цвет стекла делает его изысканным и роскошным!



В Hotel Costes я никогда не была конечно же, но аромат ,посвященный ему, вышел очень осенним и очень уверенным. Обычно парфюм этого типа тягучий, тяжелый и даже удушливый, его слишком много... А этот холодный, с сумасшедшей харизмой, он окутывает тайной и просветляет разум. Один пшик на кожу, но сколько эмоций... Это мой первый парфюм с ладаном, да, он немного церковный в первые мгновения, совсем немного, после проступает кориандр и чуть-чуть играет роза. Все в полутонах и очень выдержанно. Затем проступает перец и остается с вами надолго. Еще я слышу гвоздику, хотя в пирамиде она не заявлена. Аромат с остринкой и с пряным шлейфом. Не смотря на специи, запаха кухонных полок не наблюдается.

С течением времени аромат теплеет и все больше раскрывается перцем, звучит свежее и острее. Роза проступает и исчезает, может дать о себе знать лаванда на секундочку... И дерево. Дерево, дерево, дерево! И горчинка лаврового листа! Мммм... Изысканное благоухание! Есть намек на благовония, которые жгут в специальных вазах. Не путать с палочками-вонючками))

Costes исключительно осенний аромат. Он хорош с пальто и теплыми шарфами, с замшей, с кожей. Не представляю его на светлых элегантных вещах и меховых воротниках. Истинный унисекс для железных леди! Хорош для деловых встреч и переговоров. Для долгих осенних прогулок под открытым небом. Этот аромат вы одеваете в первую очередь для себя, а не для окружающих. Уникальный, гурманский... Он понравится каждому, но носить его смогут единицы.

Безумно стойкий!

Я фанатично люблю Костес, он отображает мое альтер эго, позволяет почувствовать себя уверенно, дерзко, сексуально. Носить часто не могу, душа просит чего-то более послушного и мягкого, ведь Костес надо соответствовать. ;)

Аромат относится к нишевой парфюмерии. Натуральный, прекрасный, со стержнем...




8 комментариев:

  1. Красивый) И бутыль понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, это прекрасный аромат! Настолько неизбитый и оригинальный, что не влюбиться в него невозможно))

      Удалить
  2. И послушать, наверное, негде?
    Лена, расскажешь о своей коллекции, очень интересно)
    Я люблю ароматы, слушаю много, но не покупаю почти - слишком дорогое удовольствие, хотя уже думаю закончить с лаками и перейти на эту сторону))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Негде, ага... Я брала без затеста, опираясь только на пирамиду...
      Конечно расскажу, я ж за этим и пришла сюда))
      Это моя история: я закончила с лаками и серьезно увлеклась ароматами)))

      Удалить
  3. Парфюм с харизмой - это всегда интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не то слово)) Хоть харизма эта и на любителя...

      Удалить
  4. Интересный, но роза с ладаном для меня это слишком)))

    ОтветитьУдалить