Поиск по этому блогу

понедельник, 19 октября 2015 г.

Самый сочный Dior Vernis #671 Graphic Berry

Привет! :)

Купила лак наобум, без предварительного просмотра свотчей и даже без затеста в магазине, в итоге это самая моя радостная лаковая покупка за последний год!



Вот сейчас вспомнила, что некогда лаки от Dior были моими фаворитами... Потом из-за скучной палитры я от них отдалилась и стала потихонечку забывать к ним подходить в магазинах, а обзоры на них подтверждали, что я делаю правильно. После весьма затянувшегося периода без диоровских лаков прошлой осенью меня зацепила осенняя четверка гелевых лаков и один из них я-таки купила. Мой пост о нем на Косметисте. И снова решила больше не покупать лаки этого бренда, теперь из-за густоты консистенции. И вот этим летом я увидела оттенок, перед которым не смогла устоять.

Dior Vernis #671 Graphic Berry


Это самый настоящий ягодный цвет, сочный и спелый, красивый и вкусный! Он украшает руки и уместен в любой ситуации, в любое время года, в любое время суток. Отлично сочетается с любым гардеробом и макияжем. А самое удивительное, что им хочется постоянно пользоваться, он не надоедает и в то же время очень радует глаз и улучшает настроение. Пожалуй на сегодняшний день этот лак возглавляет мою коллекцию, считаю его самым-самым своим удачным приобретением.

Флакон стандартный для диоровского лака, оттенок входит в постоянную коллекцию и найти его в магазине, я так понимаю, труда не составит. Кисть так же ничем не отличается от своих собратьев: упругая ровно постриженная лопаточка, которой легко и просто красить ногти на раз-два.

Оттенок, как я уже озвучила выше, ягодный. Ягода-хамелеон, зависит от освещения. Спелая вишня, хрустальный барбарис, иногда малина. Его даже можно увидеть сливовым или красным)) Во всех своих ракурсах он бесподобен!

Если приглядеться внимательно, то во флаконе можно заметить голубой микро-шиммер, на ногтях же его нет и в помине, зато благодаря ему присутствует глубина цвета. За это мы все так любим лаки Шанель))

Стойкость оставляет желать лучшего, без топа - сутки. С топом - 5 дней ношу спокойно, тем более, что топовое покрытие этому лаку показано, так как родной глянец бедный...

Снимается быстро.
  
Все фото кликабельны




Наверное кто-то бы назвал его отличным однослойником, но это буду не я. Я не понимаю маникюра в один слой... Поэтому для глубины цвета наношу в два слоя на базу Masura с женьшенем и сверху покрываю сушкой-топом Sally Hansen Insta-Dri-Anti-Chip Top Coat.

Страна-производитель Франция, объем 10 мл.
Мне достался за 699 рублей в Летуаль.

14 комментариев:

  1. Лен, ну очень классный лак. Здорово смотрится на руках.
    А я люблю Диоровские лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, спасибо, моя хорошая! Лак замечательный, правда))
      Я тоже люблю, но их палитра мне как-то не очень...

      Удалить
  2. Действительно, лак - украшение. Цвет - один из моих любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И моих)) А когда-то я не признавала любые околокрасные, только классический red был в почете... Сейчас же не представляю свой маникюр без ягодных оттенков.

      Удалить
  3. О, да. Праздничный лак. Я не очень коллекционирую лаки, но, заглянув в косметичку обнаружила, что диоров большинство. Хотя обновленная кисть и стойкость мне не нравится. Но глянец и оттенки очень даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В обновленной линейке мне цвета тоже нравятся практически все, но из-за густоты мне ими сложно красить, покрытие какое-то толстое получается... А вот старая линейка как раз оттенками не радует)) Ирин, для глянца я всегда использую топ, без него лаку на второй день капец...

      Удалить
  4. Ленуль, это настоящая Berry))) Тут такое дело, твоим рукам очень идут такие оттенки. Помню время, ты носила одни черные, потом нюды, так вот, мне кажется, что именно такие, сочные, ягодные оттенки на твоих руках смотрятся лучше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?)) А черные с нюдами смотрелись плохо?))
      На самом деле, Ритусь, мне тоже так кажется, подобные цвета украшают женские руки и смотрятся очень красиво, но любовь к черному не убить)

      Удалить
  5. Мне тоже понравился этот цвет на твоих руках, Лен ))
    Но у тебя такая изящная и красивая форма, что им идет всее! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какой красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить