Поиск по этому блогу

четверг, 25 февраля 2016 г.

Натуральное шелковистое масло для лица и тела Pure Aloe Vera Butter от Aroma Naturals

Девушки, привет!

В моем арсенале по уходу за лицом на сегодняшний день четыре масляных средства и все они друзья для моей кожи! Сегодня расскажу о самом натуральном, чистом и универсальном…



У меня есть знаменитые масла от Кларанс, есть от Derma E, есть корейское масло с камелией от The history of whoo, но рука чаще тянется к этой простой баночке.

Заказывала я ее только с одной целью: использовать после кислотных или очищающих масок, а вышло так, что она заменила мне добрую половину моей уходовой косметички.))


Aroma Naturals Pure Aloe Vera Butter Face & Body Moisturizer 

Натуральное шелковистое масло для лица и тела от Aroma Naturals


Баночка пластиковая, выполнена на совесть. Крышка откручивается/закручивается без проблем. Картонной коробки нет. Вся информация на этикетках банки и на маленьком вкладыше. Защитная мембрана имеется, а ложечка/лопаточка для извлечения содержимого отсутствует.


Текстура — баттер, твердое масло желто-белого цвета. Без запаха.


Набирать его, конечно, лучше лопаточкой, пальцами лазить не очень гигиенично…

Масло действительно шелковистое, как только оно соприкасается с кожей, начинает таять, превращаясь в нежнейшее молочко, тактильно очень приятные ощущения. И уже это молочко мы и используем по назначению.



А сейчас расскажу подробнее зачем и для чего его применяю я, есть ли от этого эффект. Ну, вы уже наверное поняли, что эффект есть.))

Для лица.

Производитель рекомендует его использовать как для тела так и для лица. Честно признаться, посмотрев в банку я была уверена, что на лицо этот баттер не нанесу никогда в жизни, но потом, посмотрев на результаты его применения на коже тела и, в общем-то, на саму консистенцию подтаявшего масла, рискнула. И очень рада.

Сначала я его применяла после очищающих глиняных масок, потом спасалась им после небольшого ожога от кислотного пилинга, потом начала его использовать после маски Neoleor Booster Turbo, , а потом догадалась использовать это масло под альгинатную маску.

Масло нереально хорошо увлажняет и подпитывает кожу, даже после кислот и ретинолов я не знаю, что такое шелушение кожи (а я, на минуточку, пользуюсь тональными кремами для жирной кожи с матирующим эффектом, то есть кремами, которые сушат!). При регулярном применении лицо выглядит очень напитанным и отдохнувшим, нет заломов на лице после сна (не забываем спать на шелковых наволочках), лицо хочется постоянно трогать и балдеть от его гладкости. Но особенная бомба — это наносить данное масло под альгинатную маску! После курса таких процедур (10-14 сеансов с периодичностью раз в 2 дня) я не узнаю свою кожу. Рельеф сгладился, почти выровнялся, кожа немного посветлела и приобрела однородность цвета, тургор подтянулся… Наконец-то я поняла, что значит «кожа светится изнутри»! :) Альгинатная маска и сама по себе молодец, но если под нее наносить средство по проблеме, то действие от этого средства увеличивается в разы.

У меня на лице прошло раздражение в виде красных пятен (я аллергик), сгладились мелкие морщинки и носогубки… Да что там, я даже тональным кремом начала пользоваться от случая к случаю, мне просто жаль замазывать и штукатурить такую красивую и здоровую кожу. Но пудру, конечно, оставила.

Поры не забивает, в отличие от некоторых люксовых (Kiehl's) и не очень (L'Oreal) масел. И при применении оно намного приятнее, нет этого ощущения Масла, в плохом смысле этого слова, на лице. Коже лица в нем комфортно, она под ним продолжает дышать.

Наношу на чистое чуть влажное лицо сразу после умывания. В том числе и на глаза. И на шею. Не каждый день, только после масок и под альгинатку.

Еще один классный способ применения: лежу в ванной балдею, поры на лице раскрываются (на чистом лице, естественно), умываюсь пилинг-пудрой Бабор (или Канебо), беру полотенце, смачиваю его в горячей воде и кладу на лицо минут на 5-10, после наношу капельку этого баттера, хорошенечко распределяю и снова накрываюсь полотенцем смоченном в горячей воде. И снова минут на 5-10. После выхода из ванной уже ничего на лицо больше не наношу.

Так же делаю с ним массаж (я четыре месяца сижу на лимфодреннажном самомассаже). Вообще-то я купила специальный массажный корейский крем для лица и всем он хорош, но очень уж жирный, поэкспериментировала с этим маслом, пошло отлично! После массажа масло смываю, так как массаж лица у меня — процедура утренняя. Смывается легко.

Повышенной жирности в течение дня не наблюдается. На всякий случай все вечерние процедуры выполняю за 2-3 часа до сна, чтобы не опухать…

Единственный минус, хотя это одновременно и плюс, отсутствие запаха… Если бы оно пахло фиалкой, камелией или какой-нибудь орхидей, желательно черной от Том Форд)), цены бы ему не было. Ароматерапия на дому не хуже чем в spa.)) Но я нашла выход из положения: капелюшечка эфирки (у меня франжипани, но для этого дела придется раскошелиться еще на парочку ароматов) и вуаля, релакс в высшей степени понимания этого слова.)))

И! Как-то так вышло, что о маслах Кларанс я вспоминаю только когда убираюсь в своем туалетном столике… Некогда любимые сейчас мне кажется, что они ну очень тяжелые…

Для тела.

Использую на шею, грудь (наконец-то можно не бояться ухаживать за грудью. У меня панический страх мазать грудь химией, которая содержится в кремах для этой области тела), руки (кисти) и ноги после депиляции/эпиляции. У меня нет растяжек, поэтому про это я ничего не скажу, но увлажняет классно и грудь, и ноги. Убирает все раздражения, шелушения и прочие подобные неприятности. Для сухих ног это вообще форева! На ступни, бедра и живот не использую, и жалко, и не вижу смысла… А вот на руки на ночь, на кутикулу с удовольствием. Очень хорошо работает на обветренных руках, на рабочих руках, на детских ручках.

При регулярном применении эффект не заставит себя ждать.


Масло алое вера, кокосовое масло, масло из семян подсолнечника, конопляное масло, токоферол (витамин Е), масло авокадо, масло из семян огуречника, масло из семян тыквы, масло облепихи.

Состав пальчики оближешь!

И еще… оно и на губах работает отлично!

Если сравнивать его со знаменитыми алое-гелями, которые у меня не прижились никак, то этому маслу пьедестал в сравнении. Хоть я его еще и не пробовала после солнечных ванн. Но это будет уже другая история и, судя по всему, повторная покупка.))

Объем 95 г, сделано в Калифорнии.

Я так поняла, не тестируется на животных.


Цена: 1650 рублей.

Покупала здесь

14 комментариев:

  1. Ленусь, ну я себе ужа заказала это маслице.
    Я вот тоже никак и ничем не могу мазать грудь, для меня это табу, а маслицем таким, пожалуй рискну. Эх, надо было две банки хватать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, это масло для груди отлично подходит, прям то что доктор прописал)) И можно мазать без страха, состав чистый. Я им безумно довольна. Надеюсь оно и тебе понравится, дорогая.

      Удалить
  2. Классное маслице!!! Очень интересно такое попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Не поняла..
    Я-то почему про такое чудо не зналааа :'( Тоже надо теперь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я с тобой поделилась чуть-чуть, хоть я и жаба страшная))

      Удалить
  4. И я знать не знала. Вон смотрю, что все побежали, и мне теперь охота бежать)))
    Натуральный уход для лица я всегда воспринимаю с аккуратностью, а вот для тела с великим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я для лица, Ритусь, в свое время спасалась именно натур. уходом, а потом пришли корейцы и закрепили)))

      Удалить
  5. Какое многофункциональное масло! Тоже себе захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хоть я и не люблю 88 в 1, но тут все отлично. Подошло для всего! У меня даже иногда возникает шальная мысль попробовать на волосы)))

      Удалить
  6. Лена, где ты была раньше. Сейчас ближе к лету перехожу на более легкие текстуры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В зимней спячке, Ириш)) У меня все не как у людей...

      Удалить