среда, 8 июня 2016 г.

Биочистка для лица "Классическая" от БиоБьюти. Обзор, отзыв.

Девушки, привет!

Вернемся к очищению)) Для меня эта тема неисчерпаема... Тем более лето за окном, а летом я уделяю особое внимание чистоте кожи.


Я из тех людей, кто долго сомневается, когда видит российского производителя на бьюти-средствах. Но диалог на каком-то форуме двух косметологов все решил в две минуты... Они там жарко спорили о средствах БиоБьюти, их мнения разнились, но, однако, сошлись в одном, что Биочистка, Биомаска и скраб "Фреш Фейс" очень хорошие продукты! А значит... мне нада))

Минерально-солевой комплекс для умывания и глубокого очищения. Не пересушивает кожу. Принцип действия - сорбция и ионный обмен. Природный минерал - цеолит - благодаря своей уникальной нанопористой структуре обладает высокой биологической активностью.


Дополнительная очистка глубоких слоев кожи с выводом шлаков, токсинов, продуктов метаболизма на поверхность кожи.

Насыщение кожи микро- и макроэлементами, восстановление липидного барьера кожи.
Связывание воды коллагеном кожи, что приводит к разглаживанию морщин. Усиление синтез коллагена и эластина.
Укрепление стенок сосудов, усиление микроциркуляции дермального слоя кожи.

Повышение уровня миграции клеток.

Нормализация обменных процессов кожи.

Мягкий пилинг.


Косметическое средство не содержит консервантов, отдушек и синтетических поверхностно-активных веществ.


Натуральная сухая смесь минералов и солей. Такого у меня еще не было.

Фасовка 70 г и 200 г, я взяла 70-ую банку на пробу. 

Все упаковано надежно: картонная коробка в запечатанной слюде, внутри пластиковая белая банка с откручивающейся крышкой и подробная аннотация.


Крышка баночки опоясана, то есть абсолютно точно, что я первая, кто заглянул внутрь...


Внутри такой себе ничем не примечательный зелено-серый порошочек, абсолютно без запаха... 


Начну с состава:


В отзывах Биочистку называют пылесосом для лица)) 

Главный компонент природный цеолит.

Цеолит природный – полезный минерал, содержащий такие элементы как калий, барий, натрий, алюминий, кальций, кислород, кремний. Содержит поры молекулярного размера, способен впитывать и удерживать различные загрязнения: аммиак, нитраты, тяжелые металлы и т.д.

Нашел широкое применение в косметике. Благодаря возможности обеззараживать воду и обогащать ее питательными элементами, минерал становится незаменимым элементом в современной косметологической промышленности. Из смеси цеолитового порошка и природных солей получаются уникальные косметические средства, позволяющие эффективно очистить кожные покровы от угревой сыпи.

Каолиновые глины

Разнообразная цветовая палитра каолиновых глин позволяет экспериментировать не только с составом косметического средства, но и с его цветом.

Белая каолиновая глина обладает мягкой, нежной текстурой. Она идеально подходит для приготовления легких скрабов и средств для умывания, особенно подходит она людям с чувствительной кожей.
Розовая каолиновая глина обладает набором идеально сбалансированных качеств, она глубоко и эффективно очищает кожу от токсинов и загрязнений, не допуская раздражения и пересушивания кожи.
У желтого каолина, как и у всех глин этого вида, мягкая текстура и хорошая впитываемость. Однако, несмотря на мягкость воздействия, она обладает более жесткими свойствами, чем белый каолин. Желтая глина подходит для любого типа кожи, в том числе и для чувствительной, она оказывает мягкое отшелушивающее действие, стимулирует кровообращение и придает коже свежий сияющий вид.
Красная каолиновая глина обладает наиболее мощными и в то же время наиболее жесткими очищающими свойствами. Каолиновые глины других цветов можно применять при любом типе кожи, в то время как красный каолин лучше всего подходит для кожи жирного типа.

Природный диосмектит - лекарственный сорбент, борется с вирусами, бактериями и их токсинами.



И так далее... Не зря Биочистку сравнивают с губкой и пылесосом, с таким-то составом...))

Порошок больше похож на пудру мелкого помола с мельчайшими частичками соли, которую следует чуть-чуть вытряхнуть на ладонь, капнуть воды и нанести на лицо после умывания

После первого использования я подумала, что опять купила какую-то фигню :-D Показалось ни о чем штука. Но мне не привыкать ко всяким диковинным экземплярам и я, естественно, продолжила пользоваться средством. Буквально через неделю ежедневного использования проявился результат.

У меня жирная проблемная кожа, без угрей, слава богу, но единичные подкожники случаются, летом наступают черные точки на нос... Все как у большинства.

Я очень стараюсь поддерживать свою кожу в хорошем состоянии, очищать, увлажнять и тд и тп, поэтому не скажу, что до начала применения Биочистки у меня на лице был ахтунг, тем не менее, если запустить уход хоть на пару дней, необратимые последствия не заставят себя долго ждать.



Производитель рекомендует использовать так:
1 чайная ложка Биочистки разводится водой до состояния мокрого песка (масса не должна быть ни слишком густой, ни слишком жидкой). Нанести на очищенную от макияжа кожу лица по массажным линиям на 1 минуту (по прошествии 10 дней достаточно наносить Биочистку на 15-20 секунд), затем смыть водой. Из-за наличия солей натрия допускается пощипывание кожи. Периодичность процедуры – ежедневно, утром и вечером.

Я высыпаю меньше чайной ложки, где-то  2/3 примерно, и капаю в порошок 6-7 капель, не больше!, иначе смесь не получится и средство убежит между пальцев, а из ванной комнаты будут слышатся матюки и чертыхания))

Пользовалась только по вечерам, после полного демакияжа и умывания с пенкой. Биочистка не скраб, она не пенится, она не умывалка! Биочистка доочищает, вытягивает грязь из пор, при ежедневном применении не допускает появления черных точек. Если черные точки есть и их много, то сначала следует сходить к косметологу на чистку, а потом начать использовать Биочистку, чтобы сохранить поры чистыми как можно дольше. Также интервал между очищающими масками возрастает...

Кожа приобретает свежий и отдохнувший вид, она как будто слегка подсвеченная изнутри, подтянутая, очень гладкая как на ощупь, так и визуально. Отбеливающего эффекта нет, зато есть отличный, просто отличный эффект сужения пор! Я даже не ожидала, что какая-то пудрочка способна на это. Пока пользуюсь Биочисткой по утрам обхожусь только солнцезащитной пудрой. Красота!

Со вчерашнего дня начала использовать и по утрам. Единственный недостаток Биочистки - быстро заканчивается, даже неприлично быстро, я бы сказала. Я очень крепко задумываюсь над приобретением баночки в 200 г. Правда ко мне едет еще энзимная пудра для умывания... Эх, даже жаль, что лицо только одно)) Но с другой стороны энзимная пудра - это сильное очищение, а Биочистка - это очищение и крутое стягивание пор. В общем, думаю...



Превосходное средство для чистоты кожи! Просто отличное! Рекомендую однозначно, если вы ищете хорошее средство для чистки и стягивания пор!

Главное, не тереть лицо, девочки, это не скраб! Наносить касательно-похлопывающими движениями и через минуту смыть. Сразу после умывания кожа как шелк. Не сушит!

Во время использования первые разы немного пощипывает, соль все-таки...

 
Еще я читала в отзывах, что поначалу может вся грязь из пор полезть наружу. То есть обратный эффект. Тут главное взять себя в руки и не бросить все на полпути, а терпеливо вычищать все бяки, которые вытягивает этот минерально-солевой комплекс. Вскоре поры очистятся полностью, если вы не будете лениться проходиться по лицу "петелькой" (ложкой Уно) или делать каждый день очищающие маски после умывания средством. И вот тогда-то и наступит этот долгожданный момент, когда Биочистка начнет вас удовлетворять и стягивать потихоньку уже чистенькие поры...

Наверно, я уже пошла по кругу... Просто мне хочется, чтобы моя мысль была понята)

Про тургор кожи и матовость кожи я ничего особо сказать не могу... Для тургора я делаю массаж, а с некрасивым блеском успешно справляются другие средства.

Для сухой и чувствительной кожи есть более деликатная Биочистка.

Между прочим, Биочистку можно использовать и для тела, и для кожи головы... Но с моей миниатюрной баночкой экспериментировать было недосуг.

Покупала на organic-box.ru, цена за 200 г 900 рублей, за 70 г не вижу на сайте, а на память уже не помню...

Девушки, а вы пользовались чем-нибудь марки БиоБьюти? Моя подруга хвалит маску вокруг глаз, а я скоро расскажу про очищающую маску для лица...

25 комментариев:

  1. Блин, а я впервые слышу о таком марке.
    Лена, спасибо за рассказ, пошла изучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, я уже с маркой ранее была знакома, но только со слов подруги, она мне ее советовала, но я как-то прохладно отнеслась... Ну знаешь, люблю все недоступное и всякое такое))

      Удалить
  2. Помол такой мелкий, стало интересно познакомиться с брендом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, первый российский производитель, который действительно порадовал. Не считая алтайской косметики, конечно))

      Удалить
  3. Лена, как я люблю читать твои отзывы про очищение - столько открытий делаю для себя! Да уж, жаль что одно лицо 😂, тоже от этого страдаю 😋 и тоже жду энзимную пудру, всё никак не доедет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, наверно, все хомяки от этого страдают)))
      Про очищение еще 6 постов в черновиках:) Спасибочка)))

      Удалить
  4. Чудо-средство! Спасибо, что знакомишь с такими штуками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты в Испании вряд ли такое найдешь))

      Удалить
    2. Твоя правда.))) Но я ж записываю, потом как приеду, буду искать.

      Удалить
    3. О, да, как я в отпуске за бугром)) Прикольно)

      Удалить
  5. Я пробовала эти биочистки (классическую и нежную) в пробниках. Конечно, пробник так не подействует, как целая баночка, но результат был даже от 5-8-ми использований!Суперская штука

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе пробник! На 5-8 использований нормально, учитывая расход. Я вот задумалась, а может мне 200 г Нежность взять... Или она сильно нежная будет для моей проблемной кожи?.. Блин....

      Удалить
  6. Смотрела на эти баночки, но руки так и не дошли заказать, а зря, наверное.
    У меня одно время была навязчивая идея убтан купить (специально потащилась даже на индийскую ярмарку, но тщетно) или самой сделать, а потом отпустило. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ира, так у меня тоже такая идея была)) Я даже до сих пор периодами думаю об этом... Наверное, когда-нибудь замучу, когда время будет. И если лень не помешает, конечно))

      Удалить
    2. А давай в двойном размере замутишь?)))))))))))))))
      я тебе травы готова выслать)))

      Удалить
    3. Ну... давай)) Из серии назвался горошком...)))

      Удалить
  7. Про марку слышала, а вот о такой штуке читаю впервые. Я пока обхожусь пудрой Сенсаи, мне ее вроде хватает, но хочу еще что-нибудь другое попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, пойду почитаю что там для сухой кожи придумали.

      Удалить
    2. Нет, это совсем не заменитель умывальной пудры, Ритусь. Это нечто другое))

      Удалить
  8. У меня тоже был пробник, брала на Интершарме рублей за 60. Кое-как домучила его! После намокания появлялся какой-то противный запах не то цемента, не то пыли и сырости. А эффекта за эти 8 раз на мне не случилось. Правда, моя пудра выглядела зеленее. И помол я запомнила не такой мелкий. И в инструкции было написано не совмещать применение с моющими средствами, а использовать самостоятельно. Что мне вообще продали?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, правильно, применять самостоятельно написано, но я даже не пыталась так поступать, даже не пыталась, для меня такое очищение однозначно чревато последствиями. Только после основных этапов. Я так и умывальные пудры использую)) Про запах и помол ничего не скажу, может ты просто уже запамятовала!?))

      Удалить
    2. Я могу забыть, поэтому пока записала эту штуку в хотелки и планирую сделать второй подход.
      Кстати, начала пить коллаген. Мне он из банки не пахнет вообще ничем, ну может самую каплю каким-то протеиновым коктейлем. А с соком я его вообще не чувствую. С водой боюсь пить, неаппетитно совсем смотрится)))

      Удалить
    3. Я со временем к запаху привыкла... Но сейчас тоже решила все-таки пить с соком, небо и земля))

      Удалить
  9. Какая интересная штука! Впервые слышу...

    ОтветитьУдалить