Поиск по этому блогу

суббота, 11 июня 2016 г.

EO Products. Ageless Skin Care Hydrating Face Moisturizer With Snow Algae & Tsubaki. Обзор, отзыв.

Девушки, привет!

Отзыв о суперкреме!))


Как-то я уже давно не верю в чудеса омоложения от использования одного только крема, однако, Ageless Skin Care сумел удивить по полной программе))

Коротко обо мне: 32 года, кожа жирная проблемная, морщин нет, но есть проблема потери упругости (провисания и брылей нет). И давным давно, уже лет 8, есть межбровная складка.

Я фанат ухода. Пользуюсь много чем, постоянно экспериментирую, ищу идеальные средства, нахожу, но на этом не успокаиваюсь)) И я нашла такую же одержимую сообщницу, вдвоем веселей и дешевле сходить с ума))

******************

EO Products, Ageless Skin Care, Hydrating Face Moisturizer With Snow Algae & Tsubaki


Увлажняющий дневной крем со снежными водорослями и маслом тсубаки


Очень понравилась упаковка: крем приехал в картонной коробке, внутри флакон из синего стекла с дозатором. Красиво, качественно, люксОво)) Дозатор послушный, позволяет варьировать количество выдавливаемого крема.

Текстура легкая и плотная одновременно, то есть крем по ощущениям легкий и быстровпитывающийся, а по ощущениям питательный и масляный. Цвет бледно-желтый, отдушка яркая и, на мой нос, чудесная! Крем пахнет очень натурально и кисленько, лимончиком. Однако, как я уже убедилась, не всем такой "аромат" приходится по душе, но в любом случае, запах быстро выветривается.




Я использовала его в качестве ночного всю весну, на день для меня тяжеловат. 

Сочетала его с маслами Derma E Tea Tree and E Oil и The History Of Whoo Gongjinhyang Soo Camellia Moisturizing Oil, с некоторыми корейскими сыворотками, часто наносила сразу после тоника, крем не конфликтовал ни с чем. 





Ниацинамид (стабильная форма витамина B3) — отличный компонент с доказанной эффективностью:
1) Анти-морщины и повышает эластичность кожи за счет синтеза церамидов и коллагена.
2) Укрепляет защитный барьер и защищает кожу от потери влаги (благодаря синтезу церамидов и липидов).
3) Умеренно осветляет кожу (особенно эффективно в сочетании с витамином А, С или глюкозамином), улучшает вид возрастной и гиперпигментированной кожи.
4.) Микроциркуляция (улучшает тон кожи).
5.) Противовоспалительный: показан при акне. *Не токсичен и не раздражает кожу, при условии соблюдения pH 6.

Ниацинамид может уменьшать видимые проявления старения, делая кожу более свежей, улучшая ее тонус. Также при использовании ниацинамида можно значительно снизить следы гиперпигментации, которые могут быть результатом многолетнего пребывания на солнце. То есть он осветляет темные участки кожи – это качество можно использовать и для уменьшения покраснения и следов пост-акне.

Ниацинамид также оказывает благотворное влияние на розацеа, длительное заболевание кожи, которое  со временем вызывает глубокое покраснение и воспаление на лице. Он помогает улучшить состояние чувствительной кожи и снижает реактивность кожи и ее влияние на внешние раздражители, что особенно актуально для людей с розацеа.

Ниацинамид демонстрирует противовоспалительный эффект, и может использоваться в терапии акне. Крем или гель с 4-5% ниацинамида по своему действию идентичны 1% клиндамицину.

Также ниацинамид прекрасно подходит для кожи с жирным блеском. Он помогает регулировать выработку кожного сала, постепенно нормализуя его. Одно из самых мощных действий ниацинамида – это его реальная эффективность удаления пятен после акне и прыщей, а также шрамов после угревой сыпи.
Экстракт ламинарии обладает отличными противовоспалительными, увлажняющими, антицеллюлитными, тонизирующими и подтягивающими свойствами. Оказывает антиоксидантное действие, выводит токсины, увеличивает упругость и тонус кожи.
Плюс пептиды и редкие масла.
Глицериновую пленку я не ощущаю (я очень не дружу с глицерином), под кремом моя кожа дышит, а не задыхается. 

Крем не забил мне поры, не спровоцировал подкожников, не вызвал аллергию... 

Зато отлично подтянул кожу и тонус лица в целом, на ощупь личико стало однозначно более упругое, кожа уплотнилась, цвет лица стал более ровный и красивый, хорошенечко подвыровнялась межбровка, исчезли носогубные складки (но их у меня и не было практически). Свежие постакне исчезли, старые остались на месте. Пигментации у меня нет, так что на этот счет ничем не помогу... Крем очень хорошо справился с намечающимися гусиными лапками, сейчас намека на них нет даже при вульгарном ржаче))

К увлажняющим я бы его не отнесла, для меня крем именно питательный. Все-таки увлажнение, по моему мнению, это больше эластичность кожи, а здесь кожа именно напитывается, уплотняется...

И на всякий случай добавлю: параллельно с кремом я каждое утро делаю лимфодреннажный массаж. Но делать я его начала почти 8 месяцев назад, а не одновременно с началом использования данного крема.

Я не могу назвать расход суперэкономичным, этого флакона хватит примерно на полгода использования один раз в день (я мажу еще шею). Но полгода - это как раз и есть его срок годности после открытия упаковки.


Объем 59 мл, сделан в США.

Более подробная информация с этикетки:


Уже купила про запас!))

Покупала на iHerb за 1771 рубль. 

И напоследок фото из личного архива двух неисправимых хомяков)))




14 комментариев:

  1. Лена, спасибо! Я тоже купила его, стоит на очереди :) Читаю тебя и понимаю, купила не зря :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, точно не зря! Я загорелась покупкой всей серии))

      Удалить
  2. Лен, а что на счёт умеренного осветления? Я прям захотела такой крем, но вот это осветление.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я осветления не заметила вообще, но вот свежие следы от прыщиков исчезли тем не менее. Даже и не знаю, я ж сейчас пользуюсь загарными каплями... Но нет, осветления скорее нет, чем есть. И я тоже не люблю отбеливаться))

      Удалить
  3. Какие такие загарные капли? Clarins? Впечатлениями будешь делиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кларанс, ага. Поделюсь, если не забуду)) Но они такие классные, что я на днях купила уже второй пузырек. На них сейчас акция в РГ, Тань, стоят около 1100.

      Удалить
  4. Вдвоем веселей и дешевле, ага! И промахов все-таки меньше, ибо головы две..))) Тоже тя лю за готовность поддерживать мои, порой авантюрные, идеи)))
    Крем волшебный, конечно! На осень банка лежит в закромах)

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала пост Лены Lalila, потом Ирины Iren_A, теперь ты... Атака на неокрепшую психику по всем фронтам))) Мне теперь тоже надо!!! Хочу регулировать выработку кожного сала и не стареть) К зиме точно закажу, а пока добавляю в wishlist.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я вообще хочу всю линейку... Когда? Когда все успеть? Ведб осенью и кислоты, и ретинолы... Жесть просто))

      Удалить
  6. Я тоже счастливая обладательница этого крема, но только я его на осень приберегла.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отзыв и подробные фото самого продукта! :)

    ОтветитьУдалить