Поиск по этому блогу

вторник, 11 октября 2016 г.

Meliora Parfums de Marly. Праздник хорошего вкуса

Ваш тонкий флёр и тайны дымка, меня уносят в дивный сад,
Где навсегда остаться б рад, где запах – сладкой неги невидимка… (с)





История нишевой парфюмерной марки Parfums de Marly связана не только со знаменитой скульптурой Гийома Кусту под названием Кони Марли.
Сегодня они украшают Елисейские Поля в Париже.

 




Концепция этого бренда тесно переплетена с породистыми скакунами, которые с незапамятных времен были предметом восхищения многих людей. Парфюмерные творения Parfums de Marly — это попытка рассказать об этих аристократичных животных языком ароматов, придав им совершенно новый акцент и смысл.





Названия ароматов соответствуют названиям легендарных пород этих лошадей.
Я озвучу только женскую часть коллекции:
Darcy, Meliora, Safanad и Sedbury.


Ароматов для женщин всего четыре, в то время как для мужчин — двенадцать. Мне повезло стать обладательницей Meliora.

Аромат Meliora носит имя лошади, перед которой преклонялись в древности. Она была матерью еще одного известного жеребца Тартара, выигравшего в 18 веке огромное количество состязаний и ставшего отцом того самого Херода, в честь которого назван один из мужских ароматов Parfums de Marly. Парфюм заряжает оптимизмом и является отражением непринужденной обстановки веселья и беззаботности.

Принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Meliora выпущен в 2013 году. Парфюмер: Nathalie Lorson. К слову, Натали Лорсон — парфюмер с мировым именем. Помимо огромного количества композиций, созданных для самых известных брендов, ей также принадлежит несколько ароматов, созданных специально для нишевых марок, таких как Acqua di Parma, Angel Schlesser, Le Labo, Mandarina Duck и других. Люди, по ее мнению, устали от синтетических, однообразных массовых запахов…


Верхние ноты: Красные ягоды, Лист черной смородины и Черная смородина.
Ноты сердца: Роза, Ландыш и Иланг-иланг.
База: Древесные ноты, Ваниль и Мускус.

Туалетные духи.

**********************

Данный аромат — это просто бомба! Не проходите мимо, если у вас появится возможность их послушать. Потому что это полный разврат! ;)  

Черная смородина и лист черной смородины растертый в горячих ладонях… Хочется закрыть глаза от наслаждения и вдыхать, вдыхать, вдыхать… Этим гениальным, на 100% удачно скроенным ароматом невозможно надышаться. Восхитительный нектар ласкающий обоняние с утра до вечера и вызывающий бурю восторга и искреннее восхищение. Несмотря на достаточно простую пирамиду, нет и намека на компотики/вареньица… Всего в меру, абсолютно все идеально.

Meliora на моей горячей коже не меняет звучания своих нот, то есть это черная смородина и лист черной смородины от начала до конца. Чуууть-чуть мускуса, иногда проглядывают древесные нотки… Оооо, это настолько красивые переливы! Это прекрасный микс! Это божественный шлейф! Да, я теперь его готова даже пить))

С дуновением летнего ветерка шлейф может заиграть иланг-илангом и чайной розой, но очень тонко, никто и никогда не поймет и не догадается, чем вы так великолепно благоухаете. Стойкость на коже часов 8-10, на одежде несколько дней, возможно даже неделю…

Аромат наношу либо пшиком за полчаса до выхода из дома, либо намазом сзади на шею…

Это очень, очень сексуальный аромат! Не пошлый, не вульгарный и призывающий/зазывающий.... Девушка в Meliora не может не обратить на себя внимание, ведь от нее веет соблазном. Ах, этот чувственный иланг-иланг… Не зря Фрейд считал, что вся слизистая носа является эрогенной зоной и назвал дуэт ванили и черной смородины одним из самых эротических ))

И если Мерлин Монро одевала на ночь каплю Шанель №5, то я бы в такую ночь сделала выбор в пользу Meliora. Нет, я люблю классику, но не в этом случае ...

Аромат очень натуральный, но совсем несъедобный. Кто любит благоухать булочками и пирожными, этот аромат не для вас. Здесь нет синтетики и паров алкоголя, если вы понимаете о чем я!?;)

По прошествии времени, примерно восьми часов, аромат листьев черной смородины приглушается и на коже остается только база, ваниль с горчинкой. Не кондитерская ваниль!

Meliora — это яркий, сочный, многогранный, очень позитивный и нежный женственный аромат! Сладкий, но при этом свежий… Время его — лето. Жаркое короткое лето. Аромат не задушит сладостью, а когда это будет необходимо — подарит глоток свежести.

Отпускным я бы его не назвала… Но это смотря куда планируется поездка. В жарком влажном тропическом климате я его не представляю)) А вот в ОАЭ вполне себе будет в тему!

Сочетается с практически любым летним гардеробом, но парфюм должен подходить по характеру в первую очередь. Если дисгармонии нет, то можно и с платьями, и с джинсами. Самый удачный вариант на мой взгляд, это белые наряды и загорелая кожа…

И да, чуть не забыла… Новые знакомства, когда вы в Meliora, вам обеспечены! Даже просто мужики просто на работе неожиданно начинают делать просто комплименты... Так что, дамочки, которые хотят познакомиться, попробуйте мой вариант  )))


Флакон по-королевски оформлен. Все на высшем уровне.

Кстати, женская часть населения тоже интересуется, что за парфюм на мне сегодня… Но я говорю правду только жадным, так как не могу себе позволить, чтобы у меня появилась «соперница»))

Наверное это тот случай, когда я нашла свое летнее парфюмерное Я. Чумовой аромат!   Роскошный!


пс Почитала, что Meliora очень похожа на Amethyst Lalique, автором которого также является легендарная Натали Лорсон. Увы, я не отвечу на этот вопрос… Еще в сети его сравнивают Jeanne Lanvin Couture Lanvin. Не верьте, это отвратительное вранье! Специально сходила в магазин и облилась им, о чем невероятно пожалела, так как Жан Кутюр это сплошная химмозность… 

На офиц. сайте 275$ за 75 мл. Я купила тестер дешевле.

16 комментариев:

  1. Кисточки на флаконе выглядят очень красиво, и делают оформление еще более привлекательным ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в нетестерной версии еще и коробочка очень красивая! Прямо пъедестал!))

      Удалить
  2. Ответы
    1. К сожалению, данный парфюм можно встретить только в дьютиках, и то не во всех, и в ОАЭ. Или на парфюмобарахолках))

      Удалить
  3. Ну воот... Раззадорила))
    Пожалуй, стоит мне перечитать все твои парфюмерные посты. Я тоже горячекожая))

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что аромат малодоступен. После такого обзора очень интересно его послушать! Думаю, роскошный парфюм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, красивый, но не очень роскошный))) Думаю, если бы он продавался в сетевых магазинах, то был бы очень популярен. Хотя я бы за такую цену не купила, не дотягивает он до 300$ на мой взгляд никак...

      Удалить
  5. Люблю нишевую парфумерию, там всегда можно отыскать что-то уникальное, главное не боятся быть непохожим на других и того, что не все смогут понять и оценить уникальность аромата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, но очень выборочно) Мелиора в этом плане совсем не уникальна, кстати...

      Удалить
  6. Я обожаю твои парфюмерные посты!!!!!Сразу хочется упасть в этот куст смородины)

    ОтветитьУдалить
  7. Еще в инет-магазинах с нишей можно поискать. В Москве эта марка вроде представлена в ЦУМе. Цены там конечно аховые будут, но хоть послушать можно тем, кто в Москве обитает.
    Я купила после твоего поста полфлакона) Ношу с удовольствием. На моей холодной коже не особо секасный, но очень приятный и женственный, МЧ тоже оценил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что МЧ оценил))) Моему тоже нраится))
      Я не из Москвы, поэтому не в курсе, но кому надо, тот везде найдет))))
      Я вот неделю назад в нашем городе нашла магазин ниши и косметики с ЛаймКрайм, Услу, Тестик, Анастасия и мн. другое. А уж сколько там парфюмов... Я там чуть в обмарок не упала. Теперь это, естественно, мой любимый магазин! Первая покупка- бьютиблендер! И я от него в восторге))

      Удалить