Поиск по этому блогу

среда, 14 декабря 2016 г.

Палетка теней для век Rouge Bunny Rouge Raw Garden #092 Caliche


Девушки, привет!   

Моя "нюдовая" новинка!))




Я фанат теней в нюдовой гамме, у меня много и палеток, и однушек разного сегмента, я всеми пользуюсь и почти все люблю   Но мне всегда хотелось найти то невесомое красивое покрытие как будто тени есть, но теней нет)) Я возлагала большие надежды на пигмент Мак в оттенке Нейкед, но это не совсем то вышло, плюс нюансы с нанесением… После были японские тени, прекрасный финиш, но слишком много блеска… Пришла к выводу, что лучшие в этом смысле диоровские пятерки и больше не рыпалась. А потом ко мне приехала палетка Rouge Bunny Rouge. Признаться честно, выбирая ее я просто хотела примерить более холодную гамму…


Rouge Bunny Rouge Raw Garden #092 Caliche



Упаковка точь-в-точь как у бронзера RBRЧерный глянцевый футляр, на котором собираются отпечатки пальцев и легко удаляются, крышка откидывается на 180 градусов и фиксируется под любым углом, внутри зеркало. Спонжики и кисти в комплекте не идут. И такой же круглый кейс с прорезиненными вставками вместо привычной коробки.



Тиснение выполнено в виде одуванчика — одного из символов бренда.


Цветовой квартет ‘Caliche’ – практичные оттенки приглушенного пурпура:

— Кремовый с розовыми полутонами; светоотражающий цвет
— Умеренно холодный, сумеречный темно-лиловый
— Мягкое розовое дерево в сплетении с серовато-бежевым
— Мягкий серовато-сиреневый


Свотч на руке в холодный зимний день. Хочу обратить внимание, что вверху тени нанесены на голую кожу, а внизу на базу под тени. Пигмент передался одинаково хорошо.


Оно же, но со вспышкой:


Самый светлый ванильный оттенок идеален для выполнения растушевки. Им же иногда приглушаю 2-ой и 4-ый цвета. Можно и под бровь, но я предпочитаю наносить под бровь наглухо матовые тени, исключительно для выравнивания тона кожи. Не люблю блики в этой части глаза))

Второй — холодный тауп с лиловым подтоном. Соло не ношу, обвожу им контур глаза или затемняю складку века.

Третий — холодный бежевый, очень красивый оттенок. Люблю и соло и с затемненными уголками. На моей теплой коже смотрится органично.

Четвертый — самый сложный цвет. Лилово-фиолетовый тауп.

Все оттенки имеют необыкновенный матово-сатиновый финиш и обладают насыщенными цветовыми пигментами. Насыщенность легко варьируется, все зависит от кисти. Я люблю дымку, поэтому использую мягкую кисть для растушевки для всего макияжа глаз. Вообще, для эффекта дымки это самые идеальные тени! С ними невозможно переборщить, они легки в использовании. Не осыпаются при нанесении и, само собой, во время носки.

Я не знаю с какими тенями могу сравнить этот прекрасный шелковый финиш… Необыкновенная текстура теней ложится на кожу очень тонким, легким и шелковистым покрытием, которое выглядит очень естественно, без пудрового эффекта и ощущения сухости. Это именно то, что я искала: без пудрового эффекта!

Производитель говорит, что тени обогащены натуральным аргановым маслом и имеют 3D эффект.

Стойкость и цветопередача отменные! Это единственные сухие тени, которые я использую без базы и на моей жирной коже век все идеально до вечера. Возможно, в теплое время года база все же потребуется.

Удаляются быстро и просто любым средством для демакияжа.

***************

На всех свотчах тени нанесены без базы просто на припудренное веко.

Лилово-фиолетовый цвет (4) растушеванный ванильным (1). Под бровью ничего нет. Мои зеленые глаза с ним становятся цвета морской волны.


Холодный тауп (2) приглушенный ванильным цветом (1), по контуру лилово-фиолетовый (4).





Вспышка (на солнце чуть скромнее):


И мой любимый вариант))) Бежевый нюдовый оттенок (3) слегка приглушенный ванильным (1), а в уголках глаз и по контуру нижних ресниц холодный тауп (2).




Надеюсь у меня получилось передать шелковистость текстуры…   

Тени потрясающие! 

Именно такую палетку в других оттенках я подарю маме на новый год, наконец, угожу с косметическим подарком)))

Сочетаю тени с холодным румянцем и помадами цвета а-ля «Нюдист» от Буржуа. Очень нравится такой зимний макияж.

Вес 7 г, сделаны в Италии.

Цена: 3762 рубля с учетом скидки.

Купить можно здесь


И еще одна приятная новость! 

Девушки, в официальном интернет-магазине действует скидка -15% при покупке на любую сумму по промо-коду RBR-LENA на весь ассортимент сайта до 31.01.2017 года включительно.


Любезно предоставлено для тестирования PR-отделом бренда

16 комментариев:

  1. Лена,очень красивые оттенки!А ресницы у тебя потрясающие просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, оболденная палетка!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво! а я под свои серо-синие глаза не могу подобрать такую гамму, эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато под серо-синие, наверно, подойдет любая холодная бежевая гамма, без рыжины которая, я такие оттенки теней обожаю просто, но мне они не идут...((

      Удалить
  4. Ленуля, очень элегантная палетка и текстура у теней потрясная.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные реснички)))
    Обожаю такие оттенки) Они, кстати, замечательно глаза высвечивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, за реснички спасибо отдельное, хоть они и не мои))
      Не просто высвечивают, а делают бездонными, некоторые даже думают, что я линзы ношу))

      Удалить
  6. Леночка, ты соблазнительница - такая красота! Теперь я тоже хочу такую палетку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я думала, что с декоративкой покончено, наелась всем, ан нет, в више новые хотелки теней, я просто поражена этой тексурой. Но сначала хочу еще Армани попробовать, те, что жидкие, у нас их нет, поэтому жду случая...

      Удалить
  7. Мне признаться больше понравилось оформление, сами оттенки простоваты на мой вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вкус и цвет фломастеры разные)))
      Спасибо, что зашли!)

      Удалить
  8. Текстура шелковая, по фото даже ощущается.
    Ресницы вау-вау, чем отращивала, если не секрет?)Или это наращивание такое аккуратное бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)
      Наращивание, Ир. Самое обыкновенное, на языке мастеров "Классика". Его так редко выбирают девушки, что я тоже думала, что такого и не бывает)))

      Удалить