Поиск по этому блогу

среда, 18 января 2017 г.

Гель-лак Grattol Professional GTC 054 Dark Purple

Девушки, привет!

Спешу показать своего нового любимчика)))





В начале декабря я познакомилась с новой для меня маркой гель-лаков Grattol Professional. Не буду томить: лаки оказались отменными по качеству!

Особенно мне полюбился оттенок 054 Dark Purple, ничего подобного в обычных лаках у меня никогда не было. Я носила этот цвет месяц! То есть красила два раза подряд))

Grattol Professional Color Gel Polish GTC 054 Dark Purple



Цвета я выбирала на сайте марки, вот как Dark Purple выглядит на "официальном свотче":


Удивительно, но покупая лаки вживую, вероятность ошибиться в оттенке намного выше, чем заказывая через интернет. Большой респект бренду за правдивость цветопередачи! Оттенок передан один в один точно!)

Граттол - это немецкая марка гель-лаков с богатой и очень красивой палитрой. 

Гель-лаки Grattol изготовлены из высококачественного немецкого сырья, тщательно протестированы и с уверенностью можно сказать, что аналогов по соотношению цены и качества на российском рынке в данный момент нет! Палитра гель-лаков Grattol представлена очень плотными оттенками, позволяющими наносить многие цвета в один слой. Это экономит не только материалы при покрытии, но и позволяет избежать утолщения ногтевой пластины у концов и основания! Маникюр выглядит очень естественным и не перегружен! Палитра постоянно расширяется, в ней представлены как классические цвета, так и пастельные, неоновые, нюдовые. Особый интерес представляют лаки с эффектом кошачий глаз, они просто умопомрачительны и не требуют черной подложки! Так же Grattol радует своих клиентов инновационными базами и топами, с которыми работать одно удовольствие.

Форма флакона обычная, цилиндрическая. Цвет флакона черный. Объем 9 мл. Срок годности 36 месяцев, что меня очень порадовало, так как в основном срок годности у гель-лаков 12 месяцев.

Кисть удобная, плоская. Ею очень удобно прокрашивать основание и бока ногтевого ложа. Пожалуй, такая кисть даже удобнее моей любимой формы "лопаты".



Консистенция у лака густоватая, но лак очень послушный и все сразу получается идеально. Пигментация на высоте, но лучше красить в два тонких слоя, чем в один толстый, ибо при покрасе толстым слоем возможны затекания под кутикулу.

Имеет слабый запах акварели, при нанесении я запаха не чувствую.

Оттенок шикарный! Темный пурпурный или чистый фиолетовый, без примесей сливы, баклажана и прочего. Совсем не смотрится околочерным. Красивый, очень красивый!))



Стойкость потрясающая! Лак носился 14 дней в первозданном виде абсолютно, даже глянец не пострадал, после пришлось обновить покрытие, т.к. ногти заметно отросли и стало некрасиво.

Носила с родным топовым покрытием Top Gel. К слову, это восхитительнейший топ идеальной густоты, который не растекается и легко и равномерно наносится. И дружит с лаками других брендов.

С жидкостью для снятия акрила марки Domix лак снялся достаточно легко, предварительно бафом я сняла глянец с ногтей.


На всех фото маникюру 6 дней.









Моя техника нанесения гель-лака:

Я ногти не шлифую перед нанесением праймера. Просто сначала обезжириваю обезжиривателем Северина, после наношу кислотный праймер TNL Professional. 

То есть вот такой у меня алгоритм действий:

1. маникюр.
2. Обезжириватель Северина с помощью безворсовой салфетки. После праймер TNL Professional.
3. База TNL Professional и в Лед-лампу на 30 секунд. После снимаю липкий слой с помощью обезжиривателя и безворсовой салфетки.
4. Слой цветного лака (в данном случае Граттол), в лампу на 30 секунд.
5. Второй слой цветного лака, в лампу на 60 секунд.
6. Топ Grattol Top Gel, в лампу на 60 секунд, после снимаю липкий слой с помощью обезжиривателя и безворсовой салфетки.

И масло для кутикулы. Торцы не запечатываю. Фсе!

На колпачках имеются "свотчи", что очень удобно, когда лаков марки несколько:


Dark Purple входит в основную коллекцию лаков Grattol Professional.

Официальный сайт grattol.ru

Я покупала здесь


15 комментариев:

  1. Буквально вчера повторно красила ногти оттенком 98 темный баклажан, безумно нравится и цвет, и нанесение, и отличная пигментация. Нюдовый оттенок 44 полюбился мне немного меньше. На другие лаки даже смотреть не хочется, уж очень Grattol полюбился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вас очень понимаю, я сама этот пурпурный носила месяц подряд! Месяц!!! Цвет вообще не надоел))) Нюд же как-то пока пугает...))
      Я заказала нюдовый лак на Алиэкспресс, посмотрим что будет)

      Удалить
    2. Аккуратнее с гель-лаками с Алиэкспресс. Сестра около года пользовалась гель-лаками, а после лака с Али появилась жуткая аллергия - волдыри вокруг ногтей. Может конечно это совпадение, но всё же... Она уже после лечения пробовала красить своими прежними лаками, но опять такая же ерунда((((

      Удалить
    3. Да, да, я слышала про такое... Еще про Блюскай и ТНЛ такое говорят. Китайский дешевый полимер... Я сначала на одном ногте попробую))

      Удалить
  2. Мой любимый цвет, мой любимый размер :) Леночка, как же мне нравится!!! Как всегда - восхищена твоим маникюром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, мне тоже нравится! Я вообще влюблена даже)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. он великолепен!
    я обожаю этот цвет и уже ради него готова покупать лампу и все комплектующие :)
    маникюр просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!))
      У Орли есть такой оттенок, но номера, конечно, не помню... И вообще Орли никогда не любила)

      Удалить
  4. Красивый цвет, богатый, приятно глаз положить)

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет чудесный, Ленуля. Чем-то мне напомнил шанелевскую Лаванду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже) Тем более, что я ее купила, но носить не смогла, слишком привлекающая внимание)) Этот на пару тонов спокойнее и поэтому для меня носибельнее.

      Удалить
  6. Елена здравствуйте, ваш пост очень понравился, люблю такой цвет лака и очень устала от сколов за 2 дня обычного лака. Никогда не делала гель, но теперь задумалась)) Скажите пожалуйста, не влияет ли постоянное нанесение гель лака на чувствительность ногтей и мои ногти немного слоятся,будет ли при этом держаться. Какие вообще подводные камни есть, а то я в этом полный профан. Почитала у вас в комментариях, что лампа хорошая SUNUV SUN9c Plus 36W.заранее спасибо большое за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо)
      Нанесение не влияет, влияет снятие. Мои ногти от природы относительно крепкие, поэтому, наверно, на них никак и ничего не отражается. Со слоением (когда было) боролась с помощью запечатывания воском и спец. средством "Дыхание ногтя" марки Масура. Я не могу вам сказать будет у вас держаться или нет, у моей сестры, например, тоже тонкие чувствительные ногти (постоянный контакт с водой, она повар плюс двое маленьких детей), но ей гель-лак нравится и на ней все хорошо держится.
      Подводный камень лично для меня только один: очень сохнет кутикула.
      SUNUV SUN9c Plus 36W говорят, что хорошая, у меня другая.
      Пожалуй, в ближайшие пару недель напишу обо всем об этом пост!))

      Удалить
    2. Лена спасибо большое за ответ! Да,пост это было бы замечательно))Для таких новичков как я. Спасибо))
      Юлия

      Удалить