Поиск по этому блогу

четверг, 9 февраля 2017 г.

Гель-лак для ногтей Kodi Professional #69

Девушки, привет!

Пост о потрясающем гель-лаке цвета "нюд"! Лак настолько идеален, что искать что-то подобное больше не имеет смысла...



Я очень-очень люблю "нюд", но часто вместо правильного бежевого оттенка, который визуально делает руки холеными, а общий образ элегантным и утонченным, приходилось наблюдать серый цвет в той или иной тональности, что приводило к обратному эффекту: красной коже вокруг ногтей и "трупным" ногтям. И мало того, в большинстве случаев эти недонюды еще и полосили, и плешивили, и растекались...Это я сейчас про обычные цветные лаки. Пожалуй, судя по отзывам, марке Anny телесные цвета удались лучше всего, но в моем городе Энни нет...

Когда я перешла на гель-лак, то покупать лаки цвета кожи совсем не собиралась, ибо у меня обычных телесных лаков прилично, думала буду брать только красные и околокрасные, а по факту: у меня до сих пор ни одно красного гель-лака, зато уже два нюдовых оттенка))

Kodi Professional Gel Polish #69



Не буду описывать флакон, его видно на фото. Объем 8 мл. Кисть-лопатка.


Я очень благодарна отзывам в сети, которые наперебой визжали о крутости этого лака.)) Именно благодаря им я его и купила. 

Теперь это мой любимый лак! И даже на педикюре, хотя я терпеть всегда не могла телесные ногти на ногах)

Что тут сказать!? Это именно та история, когда лак красит сам себя! Накрасить криво не получится! Прекрасно ложится с первого слоя, можно брать как камуфляж под френч. В два слоя (при нанесении соло) на выходе получается конфетка! Вообще никаких полос и разводов. Вообще! Не пузырит, не растекается. Иногда я использую кисти Рублев, дабы подкорректировать что-то или пододвинуть лак поближе к кутикуле, но тут все эти ухищрения не нужны, родная кисть все делает быстро и просто. Девочки, это идеал! Если вы носите гель-лаки, то я не просто рекомендую его посмотреть, я настойчиво советую его бежать и покупать))

Запах есть, но при нанесении не ощущается.


Оттенок телесный, с мизерной капелькой розовинки и совершенно без серого или, что еще хуже, рыжего подтона. Ногти ни при каком освещении не уходят в мертвечину или рыжину! Универсальный, подойдет к любому цвету кожи. Даже на морозе руки выглядят прилично с таким маникюром, красноты не прибавляется и все смотрится естественно и нежно. Просто оргазм какой-то) Все, клянусь, буквально все мое женское окружение спросило, что это за лак! То есть, вы понимаете о чем это говорит?! 


Стойкость как всегда на высоте. Если бы мои ногти не росли так быстро, я бы его носила недели по три. И глянец шикарный и ничем неубиваемый. Но тут заслуга топа марки Граттол.

Фото однотипные, да, мне некогда и лень позировать с бусами, цветами и прочим реквизитом, но все фото я сделала при разном освещении, для понимания, так сказать, нюансов оттенка.







Обожаю, обожаю, обожаю!!!)))

Цена 470 рублей.

База E.Mi E.MiLac (сушка 30 сек) 
Топ Grattol Professional (сушка 60 сек), без липкого слоя.

10 комментариев:

  1. Какой красивый нежный и простой оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно идеальный нюд! Правильный оттенок и лежит отлично.
    (Рассмешила про позирование с реквизитом :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне как-то сделали замечание, что, мол, свотчи скучные)

      Удалить
  3. Леночка, я теперь твои посты пересказываю своему мастеру по маникюру - уж очень интересно и информативно :). Ну и за одно рекламирую новые для неё марки, которые ты показываешь. Моя девочка использует гели Jessica, а теперь и EMI она начала для себя открывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, а я по твоему совету купила базу Эми и безумно довольна))) Спасибо!
      Из лаков хочу попробовать еще Вог, но у нас их нет, поэтому пока тормознусь с покупками.

      Удалить
  4. Замечательный цвет! Обожаю гель лаки этой фирмы, всегда хорошо деражтся. Ещё люблю PNВ.

    Буду рада дружбе блогами Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже лаки Коди понравились, но вот черный цвет какой-то отвратительный(((
      О PNВ пока не слышала.

      Удалить
  5. Ну все, Лен - два дня помедитировала на эти фото и едет ко мне лампа)) Потом буду гель-лак заказывать..

    ОтветитьУдалить