Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Компактная фитопудра Sisley Phyto-Poudre Compacte #2 Transparente Irisee. Обзор, отзыв.


Девушки, привет!

В прошлом году я хотела побаловать себя и подарить себе на ДР пудру за 5400 рублей. Точнее даже и не пудру, а вуаль, коих у меня уже и без того немало...





Мой кошелек спасла подруга, которая просто дала мне ее попробовать))

К марке Sisley отношусь очень уважительно, из ухода ничего не было, из декоративки есть блеск, помада, румяна, рассыпчатая пудра и были тени-однушки и фитотон. Все отменного качества!

Описание данной компактной пудры, если кому интересно, можно прочитать на официальном сайте

Компактная фитопудра имеет три оттенка: №1 Transparente Mate, №2 Transparente Irisee (со светоотражающими частицами), №3 Sand. №1 и №3 абсолютно матовые пудры. У меня в отзыве №2, та, что светоотражающая.


Упаковка веселая, лепердовая, но на самом деле это расцветка "панцирь черепахи". Футляр пластиковый, легкий. Смотрится ли это дорого? Не уверена)) На мой взгляд дешевле некуда, но исполнение качественное, поэтому лично мне нормально.


Очень туго открывается, я даже успела сломать ноготь на большом пальце руки...


Внутри большое удобное зеркало. Компакт легкий и достаточно тонкий, для ношения в косметичке идеально подходит. Открывается на 180 градусов.

Имеется пуховка. Но поскольку пудра не моя, я не рискнула ею воспользоваться, однако, судя по отзывам других девушек, пуховка абсолютно бесполезная.


Что касается оттенка, то думаю он не подойдет разве что совсем бледнолицым и совсем смуглым девушкам, для всех остальных будет отлично, так цвета она практически не дает, лишь вуальное покрытие. А выравнивание тона это задача тонального крема.

В пудре много сияния лишь под прямыми лучами солнца, при обычном дневном уличном или тем более комнатном освещении блестелок не видно.




То же и на коже: на солнце на лице сияющие частички видны (на расстоянии вытянутой руки), в помещении или при дневном освещении на лице нет ничего лишнего.

Я успела попробовать пудру на мой любимый тональный крем L’Oreal Nude Magique Eau de Teint Fresh Feel Foundation SPF 18 и на не очень любимый Chanel Perfection Lumiere Velvet Smooth-Effect Makeup SPF 15, пудра на них легла идеально и выполнила свою задачу на отлично. Лицо посвежело, похорошело, засияло в хорошем смысле этого слова. Кожа смотрелась отполированной и отдохнувшей. Просто богиня!)))

Пудра не сушит, не стягивает, коже с ней комфортно, она вообще никак не ощущается.

Но, увы и ах, через полтора часа эффект холености исчез, а вместо него появилась лоснящаяся Т-зона и расширенные поры. Поры выглядели неприлично огромными, а лишний и ненужный блеск это дело только усугблял... И даже матирующие салфетки не смогли купировать эту проблему полностью. Нет, пудра в поры не провалилась и на крыльях носа не собралась, но на мое решение не покупать этот компакт это уже никак не повлияло. И это было в конце осени, если что... 

Очень, очень жаль(((

Пудра имеет специфический приятный моему носу запах, который тут же улетучивается. 
Хорошо набирается на кисть-кабуки /у меня Кларанс/, немного пылит. 
У нее очень нежная текстура, практически шелковая. Помол мельчайший.

В общем, приятный во всех отношениях продукт, но только не для жирной кожи.

Как видите, мерцания нет даже на солнце (пудра набрана на кисть):



На руке на солнце (нанесена на голую кожу):


Внутри комнаты:


Бесполезный свотч на пальце:


Срок годности 36 месяцев. Сделана во Франции.

пс Когда я ее только открыла, мне показалось, что Sisley Phyto-Poudre Compacte #2 Transparente Irisee и Chanel Poudre Universelle Compacte № 120 Rose Merveille аналоги. Но это только показалось, так как Шанель имеет явный персиковый пигмент и блестки. Именно блестки!!! Но в упаковке похожи...


Вот такая история. Теперь всегда хожу в магазин со своей кистью и тестирую пудру на лице, а что делать!?


16 комментариев:

  1. Меня ценовая политика Сислей всегда отталкивала.Я на эти деньги лучше японское куплю и буду счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, цены ужасные((
      И про японское согласна))

      Удалить
  2. Пудры у Сислей самые лучшие в люксе, тут без вариантов. Жаль, что они не выпускают новинок я бы попробовала, и никакая цена меня не остановит. Вреде бы весной ожидается новинка - бронзер, обязательно буду смотреть.
    Кстати, у меня есть эта пудра, но соглашусь с тобой, что она не для жирной кожи, для жирной я бы посоветовала №1(матовый финиш).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да, их рассыпуха необыкновенная просто! Никакой Карон рядом не валялся)) Я тоже бронзер посмотрю, вдруг екнет, хотя у меня уже и есть замечательный бронзер...
      Я его смотрела (и №3 тоже, но он темный), при затесте понравилась. И в красном футляре хочу еще раз затестить, возможно куплю какую-то из них, так как да, у Сислей сухие продукты необыкновенные!

      Удалить
    2. Варианты всегда есть: ИСЛ круче.

      Удалить
    3. Я вот с лорановскими пудрами все никак поближе не познакомлюсь, у нас почему-то в магазинах очень скудный ассортимент этого бренда, лаки вообще купить невозможно.

      Удалить
  3. Эх... жаль :( А счастье было так возможно... В рефиле смотрится шикарно.

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, хорошая идея - ходить в магазин со своей кистью, спасибо за лайфхак!
    пудра красива очень. и очень жаль, что она себя так ведет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно с кистями в магазин хожу, тк тени, например, при затесте пальцем все шикарные, а при затесте кистью сразу становится ясно ху из ху))

      Удалить
  5. Уж насколько я равнодушна к дизайну (мне обычно или нравится, или по барабану), но тут сами собой мысли о базаре проскакивают... Настолько дико смотрится этот недолеопЁрд.
    С пудрой похожая история: наблюдала её на знакомой, после чего не стала вносить в виш-лист.
    Для меня самые крутые - ИСЛ. Песни о натуральности ингредиентов мне не нужны, я в них не верю, главное - результат, а он замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rossetto, ну это же панцирь черепахи, ничего ты не понимаешь))) Хотя в моих глазах это тоже недолеоперд. Расцветка ужасная...
      ИСЛ очень хочу попробовать, но у нас в магазинах ни лаков, ни пудр, почему-то нет((

      Удалить
  6. У меня давно была их красная пудра, та, что пудра-тон. Тоже не подошла. Хороша только сразу после нанесения, потом плыла сильно, особенно на лбу. А поклонников у этих двух пудр очень много.
    Моя любимая компактная вуаль - ИСЛ, а если подольше нужна стойкость и матовость поматовее :-), то Dolce & Gabbana.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет!
      Вот оно как... Я в прошлом году думала о красной, села изучать отзывы и тоже видела, что плывет. Решила повременить и судя по всему молодец))
      Я очень хочу эту вуаль, как только она мне попадется сразу хапну! Матовость мне всегда нужна, если мне когда-нибудь попадется стенд ДГ, то постараюсь вспомнить об этом. Спасибо.

      Удалить
  7. начала читать обзор на пудру и не могла поверить что ты ее "выдержишь" на день с такими блестками- но дочитав до .."Но, увы и ах, через полтора часа эффект холености исчез, а вместо него появилась лоснящаяся Т-зона и расширенные поры.."- "успакоилась" на этом..значит я тоже "уплыла " бы с ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, для жирной кожи эта пудра под строгим запретом! Под строжайшем!!!

      Удалить