Поиск по этому блогу

понедельник, 15 января 2018 г.

В погоне за красивой улыбкой

Девушки, привет!

Сегодня мой пост о зубах)))





Мне повезло и зубы у меня ровные, крепкие и здоровые, и не особо чувствительные. Во времена курения я их отбеливала в стоматологическом кабинете, а моя врач всегда меня отговаривала от этой процедуры. После того, как бросила курить, хожу только на профилактический осмотр и снятие камня.

Мой стоматолог уверяет, что марка пасты не играет никакой роли, главное чистить зубы два раза в день.

Но я с ней не согласна, мне не все пасты нравятся и подходят. И я кофеман, а значит в вечном поиске чего-то хорошо снимающего желтый налет...

Я люблю отбеливающие пасты чередовать с укрепляющими, а так же пасты с фтором чередовать с пастами без фтора. Да, врач смеется над моими тараканами, но когда я от нее слышу, что таких пациентов, которые регулярно приходят на профосмотр (и встают с кресла широко улыбаясь) у нее мало, и что люди в основном идут, когда уже таблетки не помогают, то я понимаю, что лучше уж я буду в ее кресле сидеть со своими тараканами, чем с кариесом и флюсом))

Давайте по порядку...

Bee Naturals Whitening Pre-Brush Oral Rinse 

Отбеливающий ополаскиватель для полости рта



Очень необычная штука, которую я несколько раз перед оформлением заказа выкладывала из корзины. Почему-то мне казалось, что это средство из серии "чтобы было".

Но заказав ее однажды, уже не представляла как я без нее жила раньше))

Фото увеличивается
Бутыль из мягкого пластика с крышкой-прессом, объем 473 мл.

В составе 3% перекиси водорода, меня это не пугает. Хлорофил, ксилит, прополис и сорбат калия радуют.

По консистенции и цвету вода. Достаточно полколпачка на применение.

Необычность этого средства в том, что оно используется перед чисткой зубов. То есть вместо воды полощем рот этим раствором и после приступаем к чистке.

На вкус по мне так не неприятный, вполне себе терпимо, не ядрено совершенно. Через несколько применений я к нему привыкла и вообще перестала ощущать. Запах легкий, пахнет жвачкой Орбит Сладкая мята))

Утром и вечером перед чисткой полоскаю рот 1-2 минуты, после чищу зубы как обычно. Пользуюсь с 2015 года постоянно.

Раствор призван размягчать налет и он с этим прекрасно справляется.

То, что ощущается сразу: зубы после чистки очень гладкие и это ощущение длится целый день.

Через некоторое время действительно есть небольшой отбеливающий эффект, незначительный, но он заметен.

Через полгода самое большое удивление: зубного камня нет. Я живу в районе с очень плохой и грязной водой и раз в полгода обязательно хожу к гигиенисту на снятие камня, и всегда было что снимать, да я и сама это видела.. А тут ничего, чисто и внутри, и снаружи, и у десен, и между зубов. Короче, камень я теперь снимаю раз в год, и если верить врачу, то там и снимать в основном нечего, так, пройтись по межзубью)

На этот ополаскиватель я подсадила почти все свое близкое окружение и даже своего стоматолога и гигиениста))) Некоторые замечали также, что ему под силу снимать воспаление и кровоточивость десен.

Деликатный, для чувствительных десен и зубов подходит (у мамы такие).

Как-то им пробовала полоскать зубы и после чистки, мне кажется так отбеливающий эффект еще более явный, но привкус после полоскания неприятный, поэтому не прониклась. Тем не менее, если прополоскать рот этим раствором после чеснока, запах уйдет.


Расходуется примерно за три месяца.

Очень люблю и очень боюсь, что снимут с производства. Каждый раз, когда его нет в наличии, у меня стресс((

Цена 655 рублей, в российских интернет-магазинах его цена 1800 руб.
Купить можно на iherb.com

Зубными щетками я по сей день пользуюсь корейскими Charcoal (почитать о них можно здесь), мое мнение о них не изменилось и они мне по-прежнему нравятся. Тем не менее, любопытство не порок, и сейчас я заказала из Кореи щетки подороже...;)

Не осталась мною незамеченной и зубная щетка с ионизацией)))

Dr. Tung’s Ionic Toothbrush 

Ионная зубная щетка со сменной головкой




Об этой щетке блогеры рассказывали с придыханием и взахлеб, плюс марка японская, цена некусачая, как пройти мимо!?))

Щетка-пылесос, которая должна навести во рту идеальную чистоту и избавить от микробов.

В упаковке идет сменная головка, потом эти сменные головки можно докупать отдельно.

Срок службы этой щетки год, ровно настолько хватает встроенной батарейки. Если однажды на ручке щетки индикатор не загорелся, то пришло время покупать новую.



По заверениям производителя, этой щеткой можно пользоваться без зубной пасты. Я один раз попробовала и мне не понравилось, да, зубы были гладкие, но напрочь отсутствовало чувство свежести. Если почистить зубы любой обычной зубной щеткой без использования пасты, эффект будет такой же, я проверяла.

Фишка в том, что во время чистки зубов мы мокрым пальцем нажимаем на металлическую пластинку на ручке щетки, загорается красный индикатор и начинается та самая волшебная ионизация щетины, к которой в этот момент с зубов притягивается весь налет, как к магниту. Мой стоматолог сказал, что это миф, бред и чушь собачья))





Мне очень понравилась щетина у щетки, она разной длины, эластичная и как будто пружинистая, щетинки очень тонкие и упругие, отлично пробираются во все труднодоступные места. После чистки зубов этой щеткой на самом деле есть ощущение, что ты навел идеальный порядок во рту.

Да, я покупала и пользовалась разными зубными щетками с такой же внешне похожей щетиной, но все они были либо слишком мягкими, либо слишком жесткими, ни одна из них не давала такого ощущения чистоты...


Не знаю в чем секрет, действительно ли в ионизации или в особой щетине, но щетка мне очень понравилась, в ближайшее время хочу повторить.

К сожалению, мне не удалось проверить насколько хватает батарейки, так как сменных головок очень долго не было в наличии, я психанула и через полгода ожидания выкинула саму щетку. 

Каждой головкой из комплекта я пользовалась по три месяца.

Кстати, сменить головку задача не из легких, но таки это возможно))


Сейчас дизайн и упаковки и самой щетки изменился.

Цена за комплект 1323 рубля.
Купить можно на iherb.com

Зубные пасты я люблю пробовать разные и, признаюсь честно, меня мало какие устраивают)) Единственное, я не люблю когда в состав пасты входит мел, это абразив, который очень распространен в производстве зубных паст благодаря дешевизне и используется уже более 100 лет, его кристаллы травмируют эмаль зубов и десна, т.к. имеют острую, неправильную форму (даже на металле оставляют следы).

Как-то я писала про корейскую пасту с ионами серебра и протеином для чувствительных зубов и десен и обещала дополнить отзыв. Мне паста не очень понравилась и я ее отдала маме. Мама ею пользовалась оооочень долго, у пасты на самом деле мизерный расход... Короче, пустой тюбик она мне отдала со словами "паста хорошая, но ничего особенного замечено не было". В общем, паста как паста :)



Потом на тестеркорее я заказала еще одну корейскую пасту, которая с доставкой мне обошлась в 500 рублей, а через пару месяцев я ее увидела в супермаркете за 140 рублей))

Dental Clinic 2080 Cheongeuncha Toothpaste

Зубная отбеливающая и укрепляющая паста с экстрактом трав "Восточный чай"




Упаковка очень позитивная, яркая, обнадеживающая)) Туба из глянцевого эластичного пластика, съемная удобная крышка. Объем 130 г.

На коробке и тубе сплошные иероглифы, поэтому состав из интернета и я за него не ручаюсь.

Состав: экстракты кукурузы, ячменя, корня лакрицы, пуэра, витамин В6, ароматизатор, гидроокись кремния, натрий карбоксиметилцеллюлоза, лаурилсульфат натрия, натрия сахарин, сорбитол, диоксида титана, ацетат токоферола (витамин Е), вода, натрия монофторфосфат 0,75% (0,13% иона флорид).

На наклейках с русским переводом в наших магазинах такой же состав. Нуу, вы знаете, как у нас переводят, поэтому веры нет.

Фото нагло скомуниздила из чужого отзыва))

Тоже краденое фото, но уже из другого отзыва))

Состав разбирать не вижу смысла, так как в обоих случаях он не оригинальный (в смысле, уже искажен русскими переводом).

Коротко скажу, что паста мне не понравилась. Она не прочищает, зубы после нее не становятся гладкими, не светлеют, нет ощущения чистоты и свежести. Пенится слабо, но пенится. Приятная на вкус, как мятный чай, пахнет также приятно чаем.

Консистенция желеобразая зеленого цвета.


Может быть она что-то укрепляет, не знаю, это проверить сложно.

Еле добила и больше никогда не куплю.

Цена в наших супермаркетах 140 рублей, на тестеркорее примерно 270 рублей плюс доставка.


Plus White The Smokers' Whitening Toothpaste Cooling Peppermint Flavor 

Отбеливающая зубная паста для курильщиков с мятным вкусом




Это моя любимая отбеливающая паста, покупаю ее давно и постоянно.

Пластиковый тюбик с откручивающейся маленькой крышечкой. Объем 100 г.


Активный компонент Sodium Monofluorophosphate. Читала, что сам по себе это безопасный ингредиент, который является источником фторидов и фосфатов для построения зубной эмали. А еще читала, что этот самый монофторфосфат натрия становится смертельно опасен в сочетании с SLS, который тут тоже есть, якобы это сочетание может вызывать онкологические заболевания. Не знаю, я пользуюсь.


Паста нежного мятного цвета. Отлично пенится, поэтому ее нужно буквально горошинку.

Прекрасно справляется со своей задачей: хорошо чистит, оставляет после себя ощущение чистоты и свежести надолго. На вкус мятная, но не термоядерная, пожара во рту после ее использования нет.

Реально отбеливает зубы, через 2-3 недели использования дважды в день зубы становятся заметно белее. То есть не просто осветляет, а именно отбеливает.

Для чувствительных зубов и десен не подойдет, более того,при постоянном использовании она способна укокошить и здоровые зубы. Я заметила, что когда долго ее использую на постоянной основе, то у меня очень сильно повышается чувствительность зубов. 

Использование курсами имеет место быть, но как только перестаю чистить зубы, так тут же эмаль зубов темнеет. 

Пыталась чистить только по утрам, а вечером чем-то укрепляющим, но это не то, такой белизны уже нет.

В общем, у меня какая-то зависимость от этой пасты. Приходится себя заставлять делать перерывы.

А еще заметила, что она очень сушит губы.

Цена 266 рублей

Купить можно на iherb.com, в наших аптеках ее тоже видела, цена у нас что-то в районе 600 рублей.

Кстати, зубная паста Blend-a-Med 3D White Luxe Эффект трехмерного отбеливания тоже очень хорошо отбеливает, прям заметно-заметно, но при постоянном использовании тоже делает зубы чувствительными и, что особенно неприятно, абразив чувствуется во время чистки зубов. Состав сейчас не буду гуглить, но мне кажется там должен быть либо мел, либо сода.

И все же, если очень хочется белые зубы в домашних условиях, то вот это трио действует быстро и безотказно:




Про отбеливающий зубной порошок ECO-DENT ExtraBrite Tooth Whitener Dazzling Mint я уже тоже рассказывала здесь, я им пользуюсь сейчас очень редко и больше покупать не буду. Да, он отбеливает и все такое, но сода в составе... Не хочу.

Зубные пасты Biorepair Oral Care





Это итальянские зубные пасты без фтора. Найти хорошие пасты без фтора та еще проблема, кто искал, тот понимает о чем я...

Biorepair Gum Protection

Зубная паста для защиты десен


Эта паста рекомендуется при воспалении и кровоточивости десен, при гингивите или пародонтите, при образованиях зубного камня, при раздражении на слизистой полости рта.

У меня ничего такого нет, но когда я начала использование отбеливающих полосок, у меня во время их применения зубы стреляли так, что я не знала куда бежать. Полоски я отложила на полгода, а потом, сидя у стоматолога, поинтересовалась как же мне быть... Врач, понимая, что меня все равно не остановить, посоветовала мне купить какие-нибудь хорошие укрепляющие пасты, без конкретных названий. И буквально через пару дней мне попадается отзыв на эту марку на Косметисте, я читаю, добавляю в избранное, и благополучно о них забываю. Потом читаю отзыв у Веры в блоге и ставлю их в план ближайших покупок. На черную пятницу я их выгодно купила))

Тюбик из матового пластика с закручивающейся крышкой. Объем 75 мл.

Состав: Aqua, Zinc Hydroxyapatite, Glycerin, Sorbitol, Silica, Cellulose Gum, Cocamidopropyl Betaine, Aroma, Sodium Myristoyl Sarcosinate, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Hamamelis Virginiana Leaf Extract, Spirulina Platensis Extract, Calendula Flower Extract, Sodium Hyaluronate, Sodium Saccharin, Phenoxyethanol, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Eugenol, Limonene, CI 16255. 
Не содержит: фтор, хлоргексидин, SLS, SLES, красители и парабены.

По цвету паста светло-розовая, запах травянисто-мятный. На вкус очень приятная, мне это привкус у пасты напомнил баранчики)) Наверное городские жители не поймут о чем я, но у кого есть/были бабушки в деревнях, тот точно в теме. Это такие цветочки, стебли которых можно кушать)) Так вот, вкус у пасты один-в-один.

Баранчики))




Гидроксиапатит - это биологический фосфат кальция и третий по объему компонент нашего организма (после воды и коллагена). В 1993 году гидроксиапатит одобрили в Японии в качестве антикариесного агента. Не обладает абразивными свойствами.

Я не знаю, зачем люди несут бред, что пасты с эти компонентом заделывают дырки в зубах и лечат от кариеса. Я так поняла, что основная функция этого компонента -  восстановление микротрещин на поверхности эмали и восполнение потери минералов. То есть гидроксиапатит действует идентично пломбе, замуровывая микроямки и микротрещинки на поверхности эмали, а не залечивает кариес))) Плюс обеспечивает приток минералов к слоям эмали, восстанавливая в них микроскопические повреждения.

В общем, это именно то, что мне было нужно при использовании отбеливающих полосок.

Паста очень хорошо пенится, поэтому расходуется экономно. Хорошее очищение, зубы после чистки очень гладкие, по ним все время хочется водить языком)) Совсем не ядреная, поначалу использования этой пасты даже кажется, что она недостаточно освежает, но это не так. Да, во рту нет привкуса мяты или ментола, но ощущение чистоты и свежесть дыхания остаются еще долго. А вообще, если честно, говорю по собственному опыту, если желудок, зубы и десны здоровые, то дыхание будет свежим независимо от термоядерности зубной пасты. У курильщиков, например, дыхание свежим в принципе не бывает, сколько его не запшикивай и не зажевывай.

Не могу сказать отбеливает эта паста или нет, так как я ею пользовалась именно во время отбеливающих полосок, с дневным налетом справляется и ладно. Я вообще не верю, что паста может защищать  укреплять и одновременно отбеливать, для меня отбеливание - это всегда вред.

И со 100% уверенностью заявляю, что паста работает, ибо именно благодаря ей я смогла использовать эти самые полоски (о них ниже) забыв о ноющих ощущениях и внезапных прострелах в самый нерв.

Чистила ею зубы дважды в день.

Обязательно буду покупать в будущем при курсах моих любимых отбеливающих паст или отбеливающих полосок. Это просто спасение для любительниц поотбеливаться).

Цена 540 рублей
Купить можно на nfshop.ru


Biorepair Intensive Night Repair 

Вечерняя зубная паста


Производитель обещает длительное воздействие активных веществ в течение ночи и свежесть при утреннем пробуждении.

Тюбик также из матового пластика с закручивающейся крышкой. Объем 75 мл.

Состав: Вода, Цинк, Гидроксиапатит, Глицерин, Сорбитол, Кремнезем, ПЭГ-32, Aroma, Целлюлозная Смола, Tetrapotassium Pyrophosphate, Sodium Myristoyl Sarcosinate, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Лимонная кислота, Сахарин Натрия, Бензиловый спирт, Феноксиэтанол, Sоdium Benzoate. 
Не содержит: фтор, SLS, парабены и диоксид титана.
Паста белого цвета, вкус термоядерный, но не обжигает, хорошо пенится, расход маленький.


Этой пастой я пользуюсь сейчас, после курса отбеливания полосками. Не только на ночь, иногда и утром))

Паста отлично поддерживает белизну зубной эмали. Подозреваю, что также имеет и свой хороший отбеливающий эффект, но проверить не скоро смогу, ибо уже отбелилась полосками.

Зубы действительно гладкие и после чистки, и после пробуждения. Паста отлично чистит, аж полирует. И тоже уменьшает чувствительность.

Еще производитель гарантирует предотвращение появление кариеса и препятствие образованию зубного камня. Что ж, хочется верить.

Хорошая паста!

Цена 540 рублей
Купить можно на nfshop.ru

Crest Whitestrips 3D White Professional Effects

Полоски для отбеливания зубов для домашнего использования



Я не буду долго о них писать, единственное, что хочу сказать, что они работают.

Делать рекомендуется курсом, вечером. После полосок пить и есть уже нельзя до утра. Зубы предварительно лучше не чистить.

Я их клеила раз в три дня. Первое применение прошло более менее, зубы чуток поднывали, но терпимо, выдержала полчаса. Второе применение показалось мне кошмаром: зуб стреляли так, что казалось вот-вот и я потеряю сознание. Челюсть ныла вся, отдавало в уши, в голову, по телу бежали мурашки... Через 20 минут я их сняла и решила, что это не мой вариант отбеливания.

Через полгода, вооружившись пастой для чувствительных зубов, снова начала их использовать. Заметно отбелилась эмаль через 5 процедур и я остановилась на этом, мне достаточно.


В упаковке находится инструкция по применению и 20 упаковок с полосками, по-моему, есть еще такие на 40 процедур.

Производитель обещает результат через 14 дней. Ну в принципе да, результат есть и даже раньше.




В каждой упаковочке по 2 полоски, подлиннее на верхний ряд зубов, покороче - на нижний.

Полоски хорошо клеятся, но разговаривать с ними невозможно и рот наполняется слюной безостановочно ))

Через полчаса отклеивала, прополаскивала рот водой и все.

Белую диету я не соблюдала, но сильнокрасящие продукты избегала, типа красного вина, свеклы, шоколада... Без кофе я не могу, поэтому с утра две чашки выпивала как обычно, сначала попробовала вариант с трубочкой, но это извращение мне сразу не понравилось и я пила из чашки, просто наливала молока побольше.

Прошел только один месяц после применения полосок, результат все еще очевиден, но один месяц - это слишком маленький срок.

Во время использования полосок отбеливающими пастами не пользовалась, только паста для чувствительных зубов плюс Bee Naturals Whitening Pre-Brush Oral Rinse и Листерин отбеливающий после кофе.



Куплю ли я еще такую систему? Если эффект сохранится хотя бы на полгода, то да.

Срок годности 3 года.

Цена в районе 2700 рублей.
Эту упаковку подруга купила в Гонконге.


Ополаскиватель для полости рта SPLAT Отбеливание плюс




Ополаскиватели я очень уважаю, перепробовала, наверное, все. Очень нравятся ополаскиватели R.O.C.S. /и вообще мне нравится эта марка полностью, в том числе и их зубные черные щетки/, но самый мой любимый - Listerine Экспертное Отбеливание, для меня он мега!) Я никогда не покупаю всякие там укрепляющие или от кариеса ополаскиватели, всегда беру только отбеливающие.

Черт меня дернул купить Сплат... Со Сплат`ом я вообще не дружу, это единственный бренд, от которого мне не понравилось вообще ничего.

Этот ополаскиватель слишком жгуч, да, Листерин тоже ядреный, но этот просто разъедает язык. И самое смешное, что он не осветляет эмаль после чашки эспрессо.

Не знаю, что еще сказать. Не моя марка.



Использовала еле-еле половину пузыря и выкинула.
Объем 275 мл.

Цена 130 рублей.
Покупала в аптеке.



Dr. Tung's Tongue Cleaner

Скребок для чистки языка

Эта штука несколько лет висела у меня в виш-листе и однажды я все-таки созрела на покупку.

Это скребок для языка. Да, я знаю, что есть зубные щетки с шершавой поверхностью с обратной стороны головки, но, простите меня, такой вариант вызывал у меня рвотный позыв.

Я не знаю, из чего сделана "металлическая часть", подозреваю, что это медицинская сталь. Ручки прорезиненные. Язык не режет, рвотных позывов не вызывает, счищает все на ура за пару секунд. Пользоваться им очень удобно.

Вы сразу ощутите разницу до и после его применения. Использую дважды в день при чистке зубов.

Рекомендую всем!


Мою с мылом и дезинфицирую Мирамистином.

Цена 362 рубля.
Купить можно на iherb.com

Еще я использую зубные нити, тоже разные, пока любимая Organix South, TheraNeem Naturals, Neem Floss покупаю на айхерб.

Фух, кажется все)) Надеюсь, что кому-то мой отзыв будет полезен.

11 комментариев:

  1. Лен, ты прям открытие за открытием для меня делаешь! Вот сама бы я сроду не стала смотреть на всякие штуки для зубов и языка :) Спасибо, дорогая, за интересный и познавательный обзор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я и сама долго думала, что это очередной развод маркетологов, ан нет, все прижилось и стало ежедневным мастхэвом)))

      Удалить
  2. Очень интересно! Давно смотрю на отбеливающие полоски, а вот к первому ополаскивателю присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Отбеливающие полоски пока сам не попробуешь, не узнаешь, отзывы читать смысла нет, на всех они ведут себя по-разному...

      Удалить
  3. Заинтересовал ополаскиватель, нам с мужем такое точно надо! И языкочистка тоже ушла в виш-лист.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересный и полезный обзор! Очень отбеливающие полоски заинтересовали!

    ОтветитьУдалить
  5. Зубной пост - наш ответ Чемберлену;))))

    Crest - дочь тоже этими полосками пользуется, а я просто их пасты люблю)

    И спасибо за рассказ про корейские пасты - мониторить что-то не собралась, народ хватает на волне любви все корейское без разбору, но я теперь ученая и пасты эти брать не буду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик))))
      Да, я тоже хапнула именно на этой волне... Больше не буду)

      Удалить
  6. I will recommend anyone looking for Business loan to Le_Meridian they helped me with Four Million USD loan to startup my Quilting business and it's was fast When obtaining a loan from them it was surprising at how easy they were to work with. They can finance up to the amount of $500,000,000.000 (Five Hundred Million Dollars) in any region of the world as long as there 1.9% ROI can be guaranteed on the projects.The process was fast and secure. It was definitely a positive experience.Avoid scammers on here and contact Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp...+ 19893943740. if you looking for business loan.

    ОтветитьУдалить