Поиск по этому блогу

среда, 3 января 2018 г.

Зимний уход за кожей рук и тела от Savannah Bee Company Inc

Девочки, поздравляю всех с наступившим 2018 годом! Желаю всем любви и красоты!))

Пост о двух средствах новой для меня марки с сайта айхерб.




В последнее время кожа рук у меня сильно сохнет, прям ад... У мамы и сестры такая проблема всю жизнь, а у меня вот только этой осенью началось. На прошлую зиму я маме покупала уже этот крем для рук, ей понравился и в этом году я заказала его уже для себя. А заодно и крем для тела до кучи))


Упаковки зачетные! Кремы находятся в баночках из стекла с закручивающимися жестяными крышками. Дополнительно к ним идут коробочки из очень плотного картона, да не простые, а цивильные)) На подарок просто супер!




Пчелы на крышках не просто так, вся продукция бренда состоит из продуктов пчеловодства: прополис, пчелиный воск и маточное молочко.

У коробок не съемные, а откидывающиеся крышки, как у шкатулок.



Срок годности после вскрытия - 9 месяцев. Сделаны в США.

Savannah Bee Company Inc Beeswax Hand Cream 

Крем для рук с пчелиным воском




Баночка небольшая, всего 96 г.

Консистенция у крема очень плотная и густая, но как будто взбитая и поэтому податливая, пользоваться им ненапряжно, ничего разогревать в ладонях не надо, крем прекрасно наносится. Впитывается небыстро, поэтому у меня этот крем исключительно для домашнего, чаще вечернего, использования. На впитку где-то 15-30 минут, в зависимости от нанесенного слоя. На коже почти не ощущается, не лежит тяжело и жирно, скорее это тоненькая восковая пленочка.

Похож на подтаявшее взбитое масло:



Запах приятный, сладковатый, шоколадно-медовый, нежный и ненавязчивый, я его не замечаю даже. 

Как вы понимаете, в баночку надо залезать пальцами... Я в этом проблемы не вижу, всегда пользуюсь кремами только чистыми руками.

Крем хорошо питает, заживляет потрескавшуюся или огрубевшую кожу, смягчает, после него кожа как бархатная. Кутикула тоже довольна.) А если ногти не накрашены, то он и их хорошенько увлажняет, особенно это заметно после снятия гель-лака, эффект могу приравнять к запечатыванию воском.

Состав на коробке дублируется на донышке баночки. Фото увеличивается.


Поскольку в составе воск, то крем прекрасно работает и как защитный. То есть если нанести его перед выходом на улицу, то руки будут под хорошей защитой, но мне это неудобно: на руле остаются жирные следы, плюс могут засаливаться рукава верхней одежды(( А вот перед уборкой дома или перед мытьем посуды отлично, особенно если одеть еще и резиновые перчатки сверху /я к этому иду/


Также использую его 1-2 раза в неделю на ноги, в смысле на ступни.

И люблю его обогащать маслом, например капли три шиповника и пару капель арганы, или жожоба... В общем, легкими маслами.

Подруга с сухой кожей использует его и на лицо, безумно довольна.

Расход у крема мизерный, маме в прошлом году хватило его на 4 месяца.


При регулярном использовании раз в день имеет пролонгированное действие: в течение дня после контакта с водой кожа рук не просит крема каждый раз.

Особенно хорош будет для рабочих рук.

Это шикарный крем для проблемных рук! Искренне надеюсь, что его не снимут с продаж, как это часто бывает на айхерб с моими фаворитами...

Цена 840 рублей.

Покупала на iherb.com

Savannah Bee Company Inc, Royal Jelly Body Butter, Sensitive Skin 

Масло для тела с маточным молочком для чувствительной кожи



Эта баночка побольше, 190 г.

Консистенция вареной сгущенки, безумно приятная, густая, но послушная, больше кремовая нежели масляная. Полностью впитывается в кожу минут за 10-15.

Использовать это средство было бы сплошным кайфом, если бы не одно "но".


К сожалению, я не смогла подружится с запахом... Если наносить данный баттер с головы до пят, то можно задохнуться от аромата воска вперемешку с какао, очень сильно, приторно и стойко((( Поэтому изредка использую на ноги разбавляя маслом ореха кукуй и ежедневно на руки, для рук это идеальное средство и отдушка не так слышна...

Масло прекрасно напитывает кожу, смягчает и увлажняет. Кожа после него как шелк и эта гладкость сохраняется еще несколько дней, в том числе и после мытья рук/тела.

Справляется и с очень сухой кожей рук, и с огрубевшей... От крема для рук отличается более нежной консистенцией и что помимо питания еще и увлажняет, и быстрее впитывается.

Фото с составом увеличивается.


Лично мне этот баттер для рук понравился больше крема, но мои руки не проблемные, просто сильно сохнут. Как для тела, то тоже отличный, но из-за запаха не могу пользоваться.

Расходуется быстрее, но, думаю, это потому, что я чаще им пользуюсь, чем кремом, плюс все же иногда использую для ног и стоп.

Однозначно буду повторять!

Цена 1590 рублей.

Покупала на iherb.com

Девушки, а вы пользовались чем-нибудь из этой марки? Я хочу у них еще лосьон для тела попробовать и шампунь с кондиционером))

А для работы, машины, сумки я по-прежнему верна кремам Palmer's, о которых я рассказывала год назад здесь. В этом году повторила оливковый и на пробу взяла два новых "вкуса": с маслом ши и с маслом какао. Кремы чудесные, но какао и особенно ши имеют очень сильную приторную отдушку, поэтому в будущем буду покупать только оливковый и кокосовый.


5 комментариев:

  1. Леночка, и тебя с Новым Годом! Обзоры на крема для рук особенно сейчас актуальны. У меня тоже зимой очень сохнет кожа рук

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы только из-за коробочек их заказала :) Леночка, какая ты умница - находишь столько интересных жемчужин и не боишься искать новенькое. Когда я уже на iherb соберусь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, коробки и сами баночки просто прелесть!:) Такие и подарить не стыдно, учитывая, что и содержимое прекрасное.
      Мне вообще странно слышать, что ты еще не там)))

      Удалить
  3. I will recommend anyone looking for Business loan to Le_Meridian they helped me with Four Million USD loan to startup my Quilting business and it's was fast When obtaining a loan from them it was surprising at how easy they were to work with. They can finance up to the amount of $500,000,000.000 (Five Hundred Million Dollars) in any region of the world as long as there 1.9% ROI can be guaranteed on the projects.The process was fast and secure. It was definitely a positive experience.Avoid scammers on here and contact Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp...+ 19893943740. if you looking for business loan.

    ОтветитьУдалить