Поиск по этому блогу

понедельник, 26 февраля 2018 г.

Три уровня увлажнения: Beauty Roz Hyaluronic acid kit 3L

Девушки, привет!

Нет ничего сложнее, чем писать про простое базовое средство по уходу. ))





Гиалуроновые лосьоны и сыворотки у меня давно в ходу на регулярной основе, я этот компонент уважаю и, наверно, уже не вижу своего ухода без гиалуроновой кислоты. Пользуюсь всесезонно, утром и вечером, всегда под крем или эмульсию. С зимы ввела гиалуронку в уход за телом, результат заметен сразу.

Правда, ни разу у меня не было средств без примесей, то есть чистой гиалуроновой кислоты.

Beauty Roz Hyaluronic acid kit 3L 

Комплекс гиалуроновых кислот 3L Родник здоровья




Картонная упаковка, внутри которой 8 ампул по 2,5 мл сыворотки в каждой. Ампулы в спайке, материал прозрачный пластик.


Я очень уважаю средства в ампулах и капсулах, но здесь все же упаковка продумана не до конца. 

2,5 мл на раз - это умазаться до колен, на два раза - до пояса. Мне содержимого ампулы хватало на 4 раза, и это при том, что я достаточно щедро наносила сыворотку на все лицо, шею, зону декольте и немножко перепадало груди даже))

Открытую ампулу хранила в холодильнике, закрывала зажимом для бумаг (получалось неплотно).

Сыворотка жидкая, как и положено гиалуроновой сыворотке, по консистенции ближе к азиатским тонерам. Абсолютно прозрачная, без запаха.

Смотрим состав:


Мне состав очень понравился, даже сначала показался подозрительным, слишком уж чистый...

Производитель советует наносить сыворотку на кончики пальцев и массажными движениями распределять по лицу. Я так не делала, мне больше по душе традиционный способ: сбрызнуть очищенное лицо термальной водой/гидролатом, капнуть гиалуронку в ладони и растереть, похлопывающими движениями нанести на кожу. Через минуту закрыть эмульсией или кремом. 

Наносить только сыворотку не вариант даже для моей очень жирной кожи, так как лицо быстро начинает стягивать и это элементарно некомфортно. Ну и вообще гиалуроновую кислоту, чтобы она работала на увлажнение, а не наоборот, надо обязательно сверху закрывать дальнейшим уходом. Всегда.

Эффект. А вот тут самое сложное. Лифтинга ждать не приходится однозначно, если только не называть лифтингом натягивание лица, когда сыворотка полностью впиталась, а я ее не закрыла кремом))

Как я уже сказала, у меня всегда гиалуронка в ходу /в том числе и внутрь/, поэтому вау-эффекта не произошло. Кожа увлажнена. Все.

Но! Я не буду рекомендовать ее всем всем всем, тут каждый решает сам, однако девушкам с проблемной кожей и забивающимися порами от, например, гиалуронового лосьона Хадалабо или другого средства с гиалуроновой кислотой в составе, эта сыворотка 99% подойдет. Она абсолютно легкая, нелипкая, чистая, поры на нее реагируют прекрасно. То есть обладательницам такой кожи рекомендую смело.

И второй момент. Если использовать средство из холодильника, то с лица в момент уходят припухлости после сна и вмятины от подушки. Не отеки, а именно припухлости. Не возрастные морщины, а вмятины от подушки. Да, от Блефарогеля из холодильника почти такой же эффект, но Блефарогель, если нанести его на все лицо, весьма неприятно ощущается пленкой.

Мне pr-отдел предоставил средство для обзора, то есть бесплатно. На вопрос, купила бы я его сама за свои деньги повторно, сразу отвечу, что да, но только в двух случаях: если куплю, наконец, мезороллер (а я близка к этому). Такой состав мне не страшно вгонять под кожу, правда. И, если будет очень жаркое лето, когда любой азиатский тонер блестит на лице и сползает вместе с пудрой уже через 10 минут после нанесения. Все помнят 2010-ый?
Возможно, перед поездкой в тропики, так как к 34 годам я поняла, что матирующие уходовые средства - зло.

Для ежедневного рутинного ухода - нет, во-первых, цена все же немножко кусачая в соотношении с количеством, во-вторых, я люблю японский Хадалабо всем сердцем.)

Страна-производитель Россия, объем 20 мл.  

Купить можно здесь

Цена: 940 рублей.

пс Да, я в курсе, что производитель называет это средство гелем, но не гель это, не гель :)

2 комментария:

  1. Спасибо за подробный отзыв. У меня как раз комбинированная кожа, возможно, мне подойдет.

    ОтветитьУдалить
  2. I will recommend anyone looking for Business loan to Le_Meridian they helped me with Four Million USD loan to startup my Quilting business and it's was fast When obtaining a loan from them it was surprising at how easy they were to work with. They can finance up to the amount of $500,000,000.000 (Five Hundred Million Dollars) in any region of the world as long as there 1.9% ROI can be guaranteed on the projects.The process was fast and secure. It was definitely a positive experience.Avoid scammers on here and contact Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp...+ 19893943740. if you looking for business loan.

    ОтветитьУдалить