Поиск по этому блогу

четверг, 2 августа 2018 г.

Лето с кислотами: The Ordinary, Filorga, Blithe

Всем привет!

Имея в анамнезе жирную проблемную кожу, средства с кислотами я особенно люблю, а пару лет назад они вошли в мою рутину и летом. В 2016 году это была сыворотка с миндальной кислотой Dr.Wu Intensive Renewal Serum with Mandelic Acid 18%, о которой я рассказывала здесь, а прошлым летом ограничилась кислотным тоником и энзимной умывалкой, о них было здесь.

В этом году я пошла дальше... ))





С конца февраля я ввела в свой уход третиноин, а через несколько месяцев подключила кислоты. На сегодняшний день третиноиновые вечера у меня 3 раза в неделю и кислоты 2 раза в неделю.

А теперь подробнее...

Filorga MESO-MASK Smoothing Radiance Mask



Эту маску я заказывала через подругу, которая несильно прошарена в косметике, и даже получив коробку и начав ее использовать я не сразу поняла, что это не та маска, которая Anti-wrinkle, а что это Smoothing Radiance. Но она также призвана омолаживать кожу и придавать ей сияние. 

Meso-Mask Anti-Wrinkle у меня была несколько лет назад, тогда ею восторгались на Косметисте очень активно, но, увы и ах, мне она была, что мертвому припарки. Не делала абсолютно ничего, и как я сейчас вспоминаю, даже вызывала воспаления... Я это связывала с очень проблемной на тот период кожей, с постоянными подкожниками и прочими "прелестями", с которыми маске справиться было не по силам. 

Но прошли года и кожу свою я вылечила, конечно она все так же далека от идеала, все такая же жирная, но прыщи меня больше не беспокоят, зато теперь меня "радуют" постакне и возрастные изменения. 

Я решила повторить бестселлер марки и была почти уверена в успехе))

Маску Smoothing Radiance я в российских интернет-магазинах и аптеках не нашла. Посмотрев описание мне пришло в голову, что наверное эта маска идет на смену Anti-Wrinkle. Все то же самое. 

Баночка выполнена из матового пластика с закручивающейся крышкой. Внутри защитная фольга. Все добротно и качественно. Объем 50 мл.

Консистенция плотного крема белого цвета. Запах приятный косметический, как у люксового ухода. 


Эту маску я применяла раз, иногда два раза в неделю, пробовала утром, но мне не понравился этот вариант, так как в течение всего дня, несмотря на то, что маску я смывала, было ощущение, что кожа не дышит, плохо ложилась косметика и был сильно повышенный блеск лица; поэтому это исключительно вечерний вариант. И я вам честно скажу: только чтобы добить, ибо выбросить рука не поднималась.

Наносила на очищенное лицо кистью, держала 30-45 минут, потом аккуратно смывала. Маска в нанесении и носке комфортная, не течет, не щиплет, не печет. Полностью не впитывается, так и лежит белыми разводами на лице. У меня было ощущение в ней, что как будто на лицо нанесен крем Нивея из синей банки, - кожа не дышит. Смывала я ее всегда с умывалкой, но парниковый эффект оставался еще на сутки.

К слову, парниковый эффект - это единственный эффект, который я от нее наблюдала. Маска не делала абсолютно ничего, как и маска с надписью Anti-Wrinkle на упаковке несколько лет назад. 

В очередной раз пришла к выводу, что минеральное масло не мой ингредиент.



Производство Франция.
Была куплена в Европе.

Цена: в районе 3000 рублей.


The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution


Повелась на цвет в первую очередь))

Премилая бутылочка из матового стекла с пипеткой. Объем 30 мл.

Пилинг содержит 30%-ный комплекс AHA-кислот (молочная, винная, гликолевая, лимонная) и 2% BHA-кислот (салициловая).

По консистенции жиденький гелеобразный. Запах слабенький с кислинкой, цвет бордовый.


Первые пару минут очень ощутимо пощипывает кожу, мне, признаться, так сильно ни один пилинг не щипал (только салонные), но это только первые пару минут, остальное время он никак не дает о себе знать.

После первого применения мне пилинг понравился. Я его продержала 10 минут вечером, смыла, нанесла уход и легла спать. Утром кожа мне показалось гладенькой, все хорошо. Шелушений не было.

Второй раз я решила применить его через недельку утром, держала меньше 10 минут точно, в итоге пришлось срочно звонить и отпрашиваться с работы, так как лицо мое было такого же цвета, как сам пилинг.

Вот фото, которое в то утро я отправила подруге (причем, камера телефона все сгладила, а на самом деле это был настоящий ожог):


К утру следующего дня краснота ушла, началось шелушение длившееся ровно 1 день...

В последующие разы этого не повторялось, хотя я его держала и по 20, и по 30 минут. И он вроде даже нравился. Пока я не заметила, что никакого результата он мне не дает. Кожа после него не шелушилась больше обычного, но и какой-либо гладкости или чего бы то ни было я не обнаружила... Просто ничего.  В итоге начала применять его на кожу декольте, но эффект получился обратный: на ощупь кожа гладкая, а визуально как будто в мелкой красной сыпи...

Не поняла и не понравился.


Производство Канада.
Заказывали его в совместной закупке с оф.сайта из Канады, но сейчас можно купить без проблем на российском сайте без заморочек вообще ТЫЦ, но правда дороже.

Цена: в районе 750 рублей.

Начитавшись у Ники про молочную кислоту на Косметисте, и что она отлично подходит на лето, я тут же загорелась этим ингредиентом))

Если вкратце, то молочная кислота:
- подходит обладателям сухой, чувствительной кожи,
- уменьшает толщину рогового слоя эпидермиса, благодаря чему рельеф кожи становится гладким, а цвет лица однородным и свежим,
- удерживает влагу и распределяет ее к глубоким слоям кожи,
- по сравнению с другими АНА, молочная кислота имеет низкую фотосенсибилизирующую активность и может применяться ежесезонно при условии использования SPF. 

The Ordinary Lactic Acid 10% + HA 2% A High-Strength Lactic Acid Superficial Peeling Formulation



Такая же бутылочка из матового стекла с пипеткой, как и у пилинга выше. Объем 30 мл.

Консистенция гелевая жиденькая, цвет желтый прозрачный, запах слабо выражен с кислинкой (на вкус тоже).




Я использовала средство и в качестве пилинга, и в качестве сыворотки на ночь.

Сначала была в диком восторге, казалось, что кожа обновляется на глазах... Но к середине пузырька мой восторг немного спал, так как обновление кожи то было от третиноина. 

Пилинг не полностью впитывается и на лице лежит неприятной пленкой, по этой причине я отказалась его применять в качестве сыворотки и оставила только как пилинг-маску, держа на лице по паре часов дважды в неделю и потом обязательно смывая.

После его применения есть ощущение гладкой и увлажненной кожи, шелушений не было. Но средство оказалось для меня слишком неприятное в использовании, плюс я заметила повышенную жирность кожи на следующий день... Остаток я извожу на руки в итоге.



Немного сумбурно, но тут из серии и похвалить не за что и поругать не за что)) У меня было 12 средств марки, я все честно сфотографировала новенькими, думала буду писать отзывы, но в итоге все средства мне не подошли/не понравились/разочаровали... Как-то даже и не о чем писать просто, я ни от одного не увидела результата. Я их и комбинировала, и мешала, и наслаивала, и использовала по отдельности... Единственное, которое мне понравилось и, возможно, повторю - это Buffet. Продолжать знакомство с маркой у меня больше желания нет.

И еще: я заметила, что как только я убрала слоеные пироги из средств Ординари из ухода (да, я раздала все свои милые бутылечки желающим) и вернулась к привычным своим и любимым средствам, моя кожа стала явно меньше капризничать и жирниться. 

Производство Канада.

Цена: в районе 500 рублей.

В итоге на сегодня у меня осталось в обиходе только два кислотных средства. Это мой любимый пилинг Abra Therapeutics, о котором я писала здесь, и который я люблю уже несколько лет, и моя новинка - сплэш-маска, о которой я расскажу ниже. Я вообще еще по прошлому году заметила, что на лето мне достаточно кислотного тоника и глины, чтобы поддерживать кожу в порядке.

Сплэш-маска BLITHE для восстановления кожи с маслом Чайного Дерева и Зеленым Чаем Soothing&Healing Green Tea


Купила начитавшись положительных отзывов. Подкупили молочная кислота и масло чайного дерева в составе.

Начну сразу с минуса: бутылочка, несмотря на всю свою красоту, имеет один весомый недостаток - горлышко без дозатора. Первые разы я стабильно проливала жидкость... Потом догадалась наливать сначала в колпачок, а из колпачка уже в ладонь. Жизнь сразу наладилась)))

Бутыль из прочного пластика, не разобьется при падении точно. Отличнейший объем в 200 мл. К горлышку прилагается заглушка. 


Что такое сплэш-маска? Ожидание: маска, которую достаточно нанести на лицо на 15 секунд, чтобы кожа засияла. Реальность: маску на лице надо держать минут 10-15, подозреваю, что можно и дольше.

Как применяю ее я. Каждое утро после умывания наношу маску на лицо и иду в душ. В душе я мою голову в том числе (ежедневно), поэтому на все про все где-то примерно у меня и уходит 10 минут. После всех омовений смываю и маску (просто водой, но обильно). Благо, объем средства и срок годности в 6 месяцев позволяют не экономить и не скупиться)))

Далее обильно орошаю лицо самодельным тоником. На 50 мл розовой воды я добавила 2 полных колпачка этой маски, перемешала, все перелила в бутылочку с пульверизатором и ,вуаля, тоник готов. Им я пользуюсь два раза в день. Распыляю на лицо, шею и зону декольте.

Этих манипуляций достаточно, чтобы поры летом были чистенькими, цвет лица красивым и однородным, а рельеф гладким. Все! Когда очень жарко, на ночь я использую (в нетретиноиновые вечера) только этот тоник.


Средство по консистенции жиденькое, как водичка, с приятным запахом чайного дерева (не вырви глаз)). При нанесении не жжет и не щиплет, все комфортно.

После умывания лицо слегка розовое, но уже через 10 минут это проходит.

Это отличное средство для ежедневного мягкого отшелушивания кожи, плюс увлажняющие свойства присутствуют.

Расходуется экономно.

Производство Корея.
Купить можно на organic-box.ru

Цена: 3200 рублей.

Резюме: что я хочу сказать?))) Я хочу сказать, что с вводом третиноина я начала интуитивно стремиться к минимализму в уходе. Меня уже раздражают 20-ти ступенчатые системы. Я нашла свои средства и с удовольствием их повторяю раз за разом. Замечаю, что чем меньше мажу на себя, тем лучше, а летом и подавно. Единственное с чем я еще экспериментирую, так это с масками, люблю их и люблю разные.

Всем спасибо за внимание)) 


3 комментария:

  1. Леночка, ты наш экспериментатор:) Удивлена, что личико стало малиновое :(. А как тебе третиноин - расскажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну и реакция! Впечатляющая. Про мезо-маску тоже прочитала с интересом, не знала, что появилась какая-то ещё. Пробовала ту, что была популярна сто лет назад. Эффект был, но не столь ошеломительный, как хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
  3. I will recommend anyone looking for Business loan to Le_Meridian they helped me with Four Million USD loan to startup my Quilting business and it's was fast When obtaining a loan from them it was surprising at how easy they were to work with. They can finance up to the amount of $500,000,000.000 (Five Hundred Million Dollars) in any region of the world as long as there 1.9% ROI can be guaranteed on the projects.The process was fast and secure. It was definitely a positive experience.Avoid scammers on here and contact Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp...+ 19893943740. if you looking for business loan.

    ОтветитьУдалить