Поиск по этому блогу

понедельник, 27 июня 2016 г.

Эксцентричный Aral Un des Sens Catherine Lara

Я водоросли в косы заплету,
В морские воды я навеки кану… (с)



 
Парфюм Catherine Lara Aral Un des Sens — ароматное откровение Катрин Лара, знаменитой французской скрипачки. Название композиция получила в честь одного из альбомов. На русский название переводится, как «Арал. Один из смыслов». Но даже здесь сыграно на неоднозначности, потому как фамилия девушки и название моря — палиндромы. На флаконе слово Aral выглядит так, словно оно является зеркальным отражением Lara — души скрипачки.



Aral Un des Sens Catherine Lara


Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные. Выпущен в 2009.

Верхние ноты: петит-грейн, морские водоросли, гвоздика, кардамон, бергамот, грейпфрут и лимон;
Ноты сердца: иланг-иланг, пачули, кедр из Вирджинии, амбра, ладан и ель;
Ноты базы: стиракс, бензоин, ваниль, персик, тонка бобы, мускус, бальзам копаху.

Категория: туалетная вода.



Я никогда не была на Аральском море и, более того, собираясь в отпуск к морским берегам мне и в голову не придет взять с собой данный парфюм. Все-таки Aral Un des Sens это больше воспоминание о море, это шум соленых волн и вечерние прогулки по опустевшему берегу… К сожалению, я узнала, что еще не так давно Аральское море было четвертым по величине озером в мире, а сегодня Арал высыхает... Как я написала пару строчками выше, Aral Un des Sens - это воспоминание о море...

При первом вдохе аромат кружит голову своей необычной композицией и производит довольно-таки сильное впечатление… Он одновременно холодный, даже суровый, и в то же время теплый и гармоничный. Редкое сочетание акватики и востока! Первые слышимые ноты после нанесения йодисто-озоновые, действительно морская соленая вода, даже можно услышать как холодные волны разбиваются о скалистый берег… В жару как глоток ледяной воды. Раскрывается хвоей и, утолив жажду своего хозяина, стремительно теплеет, проявляя нотки восточных специй и чуть-чуть амбры. Очень необычный парфюм! Не зря его приравнивают к селективам. 


Само собой, такая композиция не на каждый день… Это далеко не свежак в обычном понимании этого слова. Водоросли придают особую пикантность парфюму и делают его абсолютно ни на что не похожим. Это не освежитель воздуха а-ля морской бриз или еще что-то такое неопределенное и что-то напоминающее. Нет. Радует, что я его еще ни разу ни на ком не услышала, т.е. это редкий экземпляр. Да и купить его можно далеко не везде…

Он почти интимный, сидит близко к коже, но шлейфит потрясающе. После себя оставляет тонкий след, а не дурман как из газовой камеры  

Аромат вне времени и сезона, но подходит не под всякий гардероб. Норковая шуба и бархатное платье в пол будут с ним дисгармонировать. Aral Un des Sens отлично сочетается с черными брюками и белой рубашкой, с вязаным платьем цвета мокрого асфальта, с рваными джинсами и с серебром. В общем, с 90% моего гардероба)))

Стойкость отменная! Он слышен даже после вечернего душа. И даже после утреннего…

Аромат с изюминкой, который довольно-таки часто хочется ощущать на себе… Я бы его назвала не унисекс, а бисексуальным.

Кстати, мужчине он тоже к лицу, и даже более того, каким-то фантастическим образом от мужчины, который воспользовался Aral Un des Sens пахнет сексом и свободой А от дамочки, одевшей Арал, немного веет холодом.


Когда в городе стоит аномальная жара, как этим летом, я не могу пользоваться ничем, кроме  Aral Un des Sens. Это потрясающий аромат и я в панике наблюдаю как содержимое флакона пустеет...

Если когда-нибудь я встречу эту красоту в продаже куплю не задумываясь...

24 комментария:

  1. Hello :)
    I am following you now!!
    Nice parfume...........
    That’s amore BLOG ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  2. По описанию очень интересный и необычный парфюм. При возможности обязательно его послушаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень необычный! Вряд ли у тебя будет такая возможность... Если только на парфбарахолке выследить... Его нет в продаже((

      Удалить
  3. Леночка, как же ты замечательно описывает ароматы! Прям читаю и слышу его! Заинтересовала,конечно, хотелось бы встретить его и потестить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо! Жаль, вдохновение бывает редко, а то я бы каждый день писала, благо коллекция позволяет))
      Арала нет в продажах, увы, то только для завсегдатаев парф.форумов...

      Удалить
  4. Судя по пирамиде и описанию - аромат 100% мой. И где же такое продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а нигде))) Но можно счастья попытать на космофорумах... Прости, дорогая!)
      Из похожего (из очень похожего) L`erbolario Fiore Dell Onda. Но Лерболарио более мягкий, более чувственный и более женский. Я его куплю))

      Удалить
    2. Ооооо! Ну раз я не найду этот аромат, то пойду слушать L`erbolario Fiore Dell Onda. Уже даже нашла, где есть в Воронеже.

      Удалить
    3. Арал, Милена, точно не найдешь(((
      Я немного Жене (Королева 77) отлила, ей тоже он понравился (речь про Арал)

      Удалить
  5. Петитгрейн - точно потрясающая штука ;)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень заинтересовал аромат!
    Если встречу, куплю на затест обязательно. Редко когда морские ароматы интересно звучат и не скатываются в освежитель "морской". Потому акватику не особо воспринимаю, но есть и любимчик - Aria di Mare Il Profvmo, тоже солено-йодисто-водорослевый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я в тебе не сомневалась)) На него точно стоит обратить внимание! Но продается он только в местах для маньяков)))
      Почитала про Aria di Mare Il Profvmo на фрагрантике, будем ловить на затест однозначно!:)

      Удалить
  7. Упасть и умереть))))) Восточное - это прям мое, мое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, востока здесь едва-едва... На моей горячей коже в базе. Но он невероятно к месту))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Люда, увы, вряд ли получится... Хотя кто ищет, тот всегда найдет))

      Удалить