Поиск по этому блогу

суббота, 22 октября 2016 г.

Натуральная зубная паста с нимом Organix South TheraNeem Naturals. Обзор, отзыв.

Девушки, привет!

После корейских зубных паст потянуло снова к органике... ))




Я люблю натуральные пасты больше ненатуральных, долгое время пользовалась аюрведической пастой с нимом и гранатом Himalaya Herbal Healthcare, Botanique, Toothpaste, Neem, Pomegranate, Fluoride Free и была очень довольна. Потом меня накрыла волна отбеливающих блендамедов и про органику я забыла напрочь... 


Organix South, TheraNeem Naturals, Neem Toothpaste, Neem Therape with Cinnamon

Зубная паста с экстрактом нима и корицей

 


Дерево ним в аюрведе — это лекарство от всех болезней, имеет противогрибковые, иммуномодулирующие, противовирусные, противобактериальние и успокаивающие качества. В зубной пасте я ним особенно ценю. И, как говорит моя стоматолог, не зря.

Состав есть и на коробке и на самом тюбике.

Фото увеличивается

Фото увеличивается

На всякий случай продублирую состав:
Calcium carbonate, aqua/water/eau, sorbitol, glycerine, sodium lauroyl glutamate (derived from naturally occurring amino acid), xylitol, xanthan gum, cyamopsis tetragonoloba (guar gum), potassium sorbate, silica, supercritical extracts of vitis vinifera (grapeseed*), eugenia caryophyllus (clove bud*), azadirachta indica (neem leaf* and bark), elettaria cardamomum (cardamom seed oil*), illicium verum (star anise fruit*), cinnamomum zeylanicum (cinnamon bark*), glycyrrhiza glabra (licorice root*), ascorbic acid (vitamin C).
*Made with Certified Organic Supercritical Extract


Ним традиционно используется в аюрведической медицине для оздоровления ротовой полости. Известный в Индии под названием «дерево-зубная щетка», ним часто используется для чистки зубов. Современная наука подтвердила традиционное применение нима для улучшения состояния десен.
В составе есть виноградные косточки, гвоздика, ним, кардамон, анис звездчатый, корица,  лакрица, и есть Calcium carbonate на первом месте. Это мел, который способен оставлять царапины на эмали и истирать шейку зуба. Именно из-за него я забраковала корейскую пасту Nano Technology Hanil protein Dental Clean World Ace Nano Toothpaste. Я не против карбоната кальция в целом, благодаря ему идет полировка зубов, но если использовать пасты с ним в составе ежедневно, то очень скоро можно нажить себе чувствительную эмаль и другие зубные проблемы... Лучше, чтобы этот ингредиент значился в конце списка состава. Я уже нашла такие пасты))


Упаковка очень качественная, в жизнерадостном желтом цвете. Тюбик с закручивающейся крышкой, изначально горлышко было запаяно.  


Содержимое немного странного цвета.


Чистит паста отлично. Неплохо пенится, быстро выполаскивается (достаточно пару раз прополоскать рот водой). Хорошо справляется с налетом, немного освежает дыхание. Укрепляющего действия и отбеливающего эффекта я не заметила. 

На вкус приятная, корицы не чувствую, слабенький травяной вкус, но это для меня, муж сказал, что после чистки зубов этой пастой у него ощущение, что он бумагу пожевал...

Расходуется средне, как и все зубные пасты, пожалуй.

Больше покупать не буду. Вообще больше не планирую пасты с мелом в составе покупать, по крайней мере в первой его половине. 

Советовать бы не стала.

Производство Индия. Объем 120 г.

Я покупала на iherb.com за 374 рубля.

12 комментариев:

  1. Интересная паста, для разнообразия можно попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, интересно... Ты храбрая. Я с пастами рискую экспериментировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? У меня с зубами все в порядке, поэтому я не боюсь пробовать пасты с хорошими составами))

      Удалить
  3. Ээ...мнэээ... вообще-то, несмотря на ним и прочую аюрведу, индийские пасты никогда не блистали качеством ( на всякий случай - Хинди-Руси бхай-бхай). А какие такие пасты ты нашла для себя? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот те на! О_о
      Гелевые пасты Джейсон, Ленусик!)

      Удалить
  4. Вот и я не экспериментирую с зубными пастами. Уж слишком мне дороги мои оставшиеся зубы, без них мне будет совсем плохо, хо-хо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если зубы оставшиеся, то тогда да, наверное не до экспериментов))) А что, зубы начинают болеть или кариес появляться именно из-за смены паст? Я не слышала о таком, если честно. Поэтому и не боюсь)

      Удалить
    2. Кариес вряд ли, а вот ныть могут, еще как могут.

      Удалить
    3. Да, я что-то про это не подумала...

      Удалить